Опыт женщины

 
   Рассказано одной замечательной женщиной, уже бабушкой.
   В молодости она влюбилась, долго встречались, подали заявление в ЗАГС...А повернулись обстоятельства так, что ее избранник женился на другой.Конечно ей было это не в радость. После этого не смотрела на мужчин как на будущих спутников. Проводила время с друзьями, интересовалась и эзотерикой.В компании один из мужчин не вызывал интереса внешностью, в глаза не бросался. Но вдруг поняла, что все его очень уважают. Задумалась, стала внимательной. Его увлечением были танцы Мира, он пел под гитару, у него серьезная профессия. А молодой человек этот уже для себя ее "выделил".
   ""Однажды он как-то необычно спел песню."Песня меня просто потрясла,всю мою душу перевернула, был такой чувственный всплеск! Вызвала песня благодарность,радость необъяснимую, что-то глубокое, светлое,нежное.После этого начали складываться отношения,он стал ухаживать,соединились в семью, есть дети и внуки. Интересы были схожие и общие. Нас любили и уважали, но ведь это за пределами дома".
   А в семье все нормально. Вначале обустраивается семья, какое-то хозяйство налаживается, потом дети малые занимают родителей. Но вот дети подросли, стало немного свободнее. Только вот читая Учителя, стала задумываться об отношениях с супругом. И обстоятельства этому способствовали. Случилась  у него сильная только влюбленность, я этого не приняла,заболела, попала в больницу. Когда вышла  из больницы, сказала: "пожалуйста выбери с кем ты будешь дальше". Он остался в семье. Было так позже, что и сама влюбилась. Ибо внимание, любование чье-то привлекло. Долго думала, читала советы Учителя и кое-что поняла. Поняла что отношения  это и в семье труд. На душу легло, что могу быть помощницей супругу.
   
   Чтобы обрести дружбу, доверие и создать согласную гармонию надо убирать эгоистическое у себя. Если хочешь с ним быть, повернись к нему, к его нуждам. Сначала их разгляди, посмотри чем можешь помочь-поддержать и действуй. "Иногда было очень трудно, но я решила, что изменюсь. Вот были у него большие нагрузки по работе. Я видела что его чувственный мир  почти не справляется. Раньше было так: он приходит усталый, не усталый а я: где ты был, почему задержался? Это были мои требования и властность. А теперь приходит и у меня внутри:"опять уставший, опять я что-то должна". Я говорю себе: ты можешь, только не погружайся в его состояние. Внутри у меня все еще"взрыв атомный", а я тихо и ласково говорю приятные слова. Я прямой человек, прежде всегда говорила что думала. И мне не просто изменять себя. Я срывалась на привычное, но снова и снова старалась.Теперь я чувствую его,  знаю что могу помочь своим состоянием. Если не случилось природной любви, то встреча скорее кармическая, работать придется. Женщина может улыбнуться, погладить, обнять, пошутить и человек рядом воспрянет. И он тоже стал идти навстречу мне.
   
   Расскажу  один тонкий момент, с чем работала несколько месяцев. "Очень устали от работы по дому, ложимся спать, сразу засыпаем спиной друг к другу. Утром ему надо рано пойти, быстро встал, оделся и убежал.А что со мной, жива ли я вообще ему как бы все равно(так подумала я). Это меня задевало.Подумала и решила с этим поработать.Молилась, представляла что можно сделать чтоб не были такие равнодушные и далекие друг от друга.Когда случай повторился,уставшие,он спиной и я спиной.Нет, решила лягу близко лицом к его спине, поглажу, почитаю молитву.Несколько месяцев... И вдруг однажды во сне он повернулся ко мне,враз под бочок ко мне залез, прижался и засопел. Как малый ребенок недоласканный, недолюбленный. Я подумала:"Боже мой!Вот оно!" Отношения стали очищаться постепенно после наших стараний.
  Раньше его качества были закрыты от меня каким-то мужским щитом. Он не принимает шумливых эмоциональных женщин и "одевает доспехи" на всякий случай.Такой опыт был у него по жизни.Мое творчество как жены дало результаты. Он заметил и пошел мне навстречу. Я уверена: когда мужчина видит заботу  он уже отдыхает, расслабляется. Мы становились друзьями, это так интересно. Мы теперь часто вместе смеемся. Мне стало радостно жить.Я вижу что мы стали как бы дороже друг другу. Знаю теперь, что его действительно люблю. Всегда чувствую его тепло ко мне"".
   
Может быть что встреча двух  человек не навсегда,  а по судьбе временно чтоб отработать карму.Если сумеют подружиться, это помощь друг другу. Поможет доверие Богу, доверие реальности. А расстаться потом или нет, это по-разному, важно остаться добрыми друзьями. Если не проработали, решили расстаться скоро, то останутся кармические хвосты. В следующий раз условия проработки могут быть более сложными. Лучше подумать все ли сделали в этот раз чтобы привести свой союз  к согласию, к гармонии. 
       Желаю всем удачи.

р.s.Есть советы,вот короткий,по существу/2016/09/20/1620,спасибо автору.            
   


Рецензии
Очень верно!
Сама пережила подобное. Даже хуже - диагноз из психбольницы был. Всё поправили - молитвами, любовью, пониманием. По сути, чудо.

С теплом

Екатерина Щетинина   11.02.2019 17:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.