Человек!

И я не волк,что побежит от ваших псин,
Я лев,что разорвёт ваших шакалов,
Я сам себе хозяин в этом мире,господин,
Приверженец лишь собственных идеалов.
Вам не по нраву общество моё?Ну что ж,
Я вежливо прошу вас отойти в сторонку
И не мешайте грызть мне перепонки,
Людей,чей быт теперь одно нытьё.
Вставай же человек,чего раскис,
Не ты ли лучшее создание природы
И не тебе ли вверены свободы,
Не хочешь обуздать ты свою жизнь?
Где твоя воля,где твой гордый стан,
Где ум,которому подвластна даже вечность,
Для глаза вашего всё застилал туман,
А правда ускользала в бесконечность.
Пусть в жилах ваших закипает кровь,
Хватит искать всем бедам оправдание,
Не надо делать вид и хмурить бровь,
Кричите громко миру истины признание!


Рецензии
Музыка ваших стихов напоминает Пушкина и Лермонтова
Но вы опубликовали стихи на странице ПрозаРу. А на странице СтихиРу вы опубликовались? Можно и там и там, будет больше откликов...

Оксана Студецкая   09.03.2017 02:01     Заявить о нарушении