Поместье -Наступит ли равновесие? -

  А поместье в сотый раз умирает,
  Как долго это продлится никто не знает.
  Наступит ли равновесие?

  Вновь тишина, молчание.
  Я скоро в ней погибну.
  Я еле сдерживаю рычание,
  До крови стуча кулаками в стену.

  Меня никто не слышит,
  Меня никто не видит.
  Я лишь вижу тьму
  Перед синими глазами.
  Когда я услышу вновь
  То, что не описать слезами?

  Я устала от эгоизма и своих терзаний,
  Я встаю сама, без приказаний,
  Громко стуча каблуками.
  Я надеваю плащ и кожаные перчатки.
  И ухожу из того места, где меня не ждали.

  Вот я уже в лесу.
  Но уйти все никак не могу:
  Это мой дом, здесь я живу.

  Я обратно бегу,
  «Иначе никак не могу».
  Буквально врываюсь в двери поместья
  И застываю на месте.

  На этот раз я слышу крики,
  Звуки драки, вопли.
  Сколько будет длиться сумасшествие?
  Наступит ли равновесие?
  Увы, никто не знает.


Рецензии