Мы думаем, что до того различны, что

=1=

Мы думаем, что до того различны,
Что так различно всё в душе у нас,
Что оскорбленья стали нам привычны,
Что правильны они и без прикрас.

Но мы ведь все единожды рождёны,
Продукты мы общественной среды,
Что воспитала взгляд на смех и стоны,
Стандарты моды, всякой лабудЫ.

На неудачу или на удачу
Мы каждый день, без цели жмём на газ,
И думаем, что нам нельзя иначе...
Не промелькнёт вся жизнь так мимо нас?

Сквозь суету, одна лишь цель маячит:
Любовь к Отчизне – главная задача!


==

=2=

Тот, кто грустные дни оставляет судьбе,
А себе оставляет веселье,
Тот божественный дар не увидит в себе,
Ведь к покою приводит безделье.

Даже спутницу жизни искать на балу
Бесполезно! Она – на заводе,
Словно Золушка, в грязном халате, в дыму...
Нет её на ночном хороводе.

И нам кажется, к счастью ведёт нас комфорт:
Всё прекрасно, удобно и мягко!
Но душа, может быть, под прощальный аккорд
Нам споёт, что в комфорте – всё гадко!

Знать на радость, нам грустные дни под ногой:
Одолеешь, до счастья – дотянешь рукой!


==

=3=

Ты, Читатель, энергии ищешь?
Солнца дарит мне утром Зарю,
Прилетай, и я - строчками пищи
Из Сонетов своих накормлю.

С аппетитом ест ласточка-птица,
Подлетела ко мне ведь не зря,
Чтобы в Землю родную влюбиться
И понять, что такое - Заря!

Чтоб, Читатель, в душе засветило,
Словно Звёздами твой небосвод,
Ты Сонеты читай, в них есть сила,
И энергия в строчках живёт.

Словно ласточка, клювиком строчки
«Мышкой» щёлкай, читай их до точки!


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
0530, 0531, 0532

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии