Как ловят яйцеклетку. Нироды

В последнее время люди мне сказали немало комплиментов ( насчет хорошо сохранилась. умная и пр. )
И довелось мне случайно постоять в одном месте - достаточно с виду обычном и безопасном!
Я там бывала раньше довольно часто - и ничего не предвещало...
Вдруг вечером появились 2 моих друга - генетика из расы Анубиса. Очень расстроенные и озадаченные.
Один из них заявил мне: "Вот охранять тебя буду! Чтобы не украли!"
И генетики с унылыми лицами достали лапароскоп с подсветкой...
Одновременно появилась вторая бригада. Выглядели эти инопланетяне так:
Рост средний. Блестящие космические костюмы ( серые и красные ). Телосложение среднее - скорее похожи
на молодых подростков. Лица очень молодые. Облик и ощущение от них: это люди!
По физиологическим особенностям. моторике. эмоциональности! Даже по запаху - биологическим параметрам
- потрясающе с нами совпадают! Очевидно - человеческие геномы сыграли большую роль в формировании тел
 этой расы. У гуманоидов - лица классические с аккуратными носами - но пока он на тебя не посмотрит!
На лице - умеренно укрупненные миндалевидные глаза. Причем фасеточные. И во множестве фасеток
отражается свет. Генетики Анубиса занялись лапароскопом и моим малым тазом.
А вторая бригада - вообще брюшной полостью. Их главный поставил ловушку для яйцеклетки
- квадратную коробочку с фонариком. И с чувством выполненного долга вторая оперирующая бригада ушла.
А один из Ушастых генетиков остался. И сидел надо мной около 12 часов! Ни на секунду не отвлекаясь.
Иногда он тяжко вздыхал. Вот изречения генетика: "Как я устал тебя подсвечивать!
Даже не могу отвлечься. И когда же ты соизволишь наконец!" "Я от тебя устал - ты же моя работа.
А тебя внутри - ну ничего интересного. Вялый бледно-розовый кишечник. Фолликул. Трубы.
Я уже видел это много раз - и ничего не меняется!" "А ты даже себе не представляешь!
Ты ведь такая же как я! Я же - тоже человек. Хоть ты этого до конца не понимаешь.
И ты - человек. Могла бы при других условиях быть такой как я. А мы все используем вас здесь..."
"Когда у меня будет погашена судимость - тогда я возможно займусь другой профессией.
( О.А: У расы Анубиса есть типа городов и в них разные профессии. Есть личная жизнь у лиц тех профессий.
А генетикам приходится буквально ночевать среди незаконченных опытов). А когда тебе погасят судимость
- то ты уже не будешь в таком виде как сейчас. Я тогда смогу встретить тебя на улице!
И поговорить с тобой на равных - без такой подсветки!"... Так прошло часов 12. А мой друг сидел
не шелохнувшись. Мое тело для него было абсолютно неподвижно. А я в это время занималась
полезным домашним трудом. Ездила в транспорте - в частности метрополитеном.
Отработала смену на работе..: "Ну слава богу!Вот она!" - Генетик поймал яйцеклетку в лапароскоп
и извлек на предметный стол. На котором стоял микроскоп белого цвета. Под микроскопом он начал
быстро что-то препарировать и даже на меня не смотрел. "Что там у тебя. Внимательные Ушки? Покажи!
Что ты делаешь?" - "Не отвлекай - а то сделаю из тебя какое-нибудь чучело.
Ты гермафродитом станешь. Не то тетькой - не то дядькой! Интересный опыт..."
Через час перед моим другом лежала яйцеклетка - уже оформленная и препарированная в белое драже
( Я раньше рассказывала - это называется "яйцо живого существа". Такие пачками дают
существу "Матка Нинмах" - и она скрещивает их со своим биологическим телом.
Из 50 шт - всего одна удача! 50 женщин - 50 овуляций. И еще для удачных результатов нужно не абы кого - есть определенные критерии  отбора у генетиков...) Вот тогда Ушастый генетик довольно сложил руки
и стал ждать...

НИРОДЫ

Буквально через 5 минут появилась вторая бригада - с фасеточными глазами.
Совершенно уверенно их начальник извлек из моего тела ловушку - она пуста! И яйцеклетки нигде нет.
И тут он сделал такое телодвижение всем телом - словно сейчас полезет в драку: "Успел все-таки! Ушастый!"
(Хотя эти гуманоиды обычно очень уравновешенные - они в юности ко мне приходили.
Я им всегда задавала кучу вопросов про летающие тарелки - а они терпеливо отвечали...)
А раса Анубиса - эмоциональные. Но сдержанны в проявлениях - мой так сразу оскорбился. Сидит
- на крик не переходит. Я в пылу их скандала не удержалась и спросила: "А кто вы такие?"
Рассказ в ответ последовал с обоих сторон:

Анубис:
"Представь сейчас свое сознание погружающимся в батискафе в самую глубокую точку Атлантики
- Живут они на дне Пуэрто-Риканского желоба. Сейчас мы с тобой перенесемся туда
и там поконтактируем с этой цивилизацией..."

Начальник второй бригады:
"Наш народ на самом деле называется Нироды. Мы можем открыть дверь в ваше измерение в любой комнате.
Подобно как твои к тебе приходят - только наша дверь открывается немного сбоку и повыше.
Представь себе такие тоннели - по которым в сберкассе летают деньги! Мы попадаем сюда
по примерно таким же тоннелям. ( Нирод показал: тоннель к расе Анубиса ведет прямо и немного вниз.
А к ним - в другую сторону - наискосок и вверх - а там раздваивается ).
Я спросила: "Ну а дальше?" - "Дальше вам сложно представить те места - где живут наши расы."
Точно так же как и раса Анубиса - Нироды выполняют заказы по генетике. Тоже выводят расу существ
- напоминающих себя на основе человеческого материала.
Нироды тоже работают на территории России и Европы.
Мы контактируем с широкими массами населения. Нам интересны для работы только женщины.
Мужской материал мы используем редко. Потому что женские яйцеклетки лучше хранятся.
И наше оборудование тоже настроено на переработку "яйцеклеток в драже". Которые мы даем своей "Матке Нинмах". У нас генетическое оборудование все аналогично! Порталы - как наши так и расы Анубиса могут быть открыты в любом помещении. Даже в вашей квартире. Вы их не увидите. Их даже можно открыть на поверхности оконного стекла - и оно не разрушится. Ты стояла у стекла - прямо напротив места - где открылась дверь Ниродов. И этим привлекла наше внимание."
............................................
Мой друг из расы Анубиса долго торговался за сделанное им по всем правилам драже.
Нирод приговаривал: "Да не такая уж она у тебя и здоровая!"
Ушастый генетик разрешил ему взять биопсию из всех моих органов - Нирод взял.
Говорит:"Печенка и селезенка у нее с воспалением!"...
После окончания переговоров мой друг генетик изрек мне в назидание: "Видишь. Оля! Все стоит денег!
Даже цену твоей яйцеклетки можно перевести на деньги!"

Ольга Алексеева
15 февраля 2012 в 16:25


Рецензии