Фукусима 6

  Давайте посмеемся. Вводя в свое повествование подлинные цитаты двух предшествующих мне матричных медиаторов я кроме прочего имела целью дать некоторое представление о масштабе и уникальности склада этих личностей.
  Что для мага Ура есть форма? База с которой только и бывает возможна та или иная  интервенция вовне. Характеристики первой определяют параметры второй. Манипуляция не будет успешной если пренебречь нехитрыми но обязательными ритуалами составляющих ядро тысячелетних практик: формирование внутренней мотивации должно предшествовать волевому импульсу и быть с ним в органичном согласии и соответствии. 
  Маг потерявший возможность продуцировать необходимые ему мотивации автоматически вылетает из профессии. Произойти это может по разным причинам но объединить их можно одним словом - беспредел: запачкался и ты никто. Селекция. Древняя школа магии объединяет мало голов и сердец и в качестве их нельзя усомниться.
  Матричные медиаторы являются элитой легендарной касты и статус их подразумевает дополнительные свободы: им уже не надо заморачиваться подлинностью своих эмоций если достаточно их едва обозначить.
 Однако "традицию кто отменял?"© и даже эти мажоры придерживаются общего порядка тем самым уничижая себя до известных пределов за которыми можно уже говорить о симуляции.
 Чтобы надорвать земную кору и освободить два ветра Ану надстоящей не потребны были несколько плевков в свой адрес но однако она под них сознательно подставилась.
  Другой пример. Чтобы оставить спасительный алгоритм который поможет мне задним числом выйти на контакт с Матрицей мой предшественник потряс китайский фондовый рынок летом 2015 после чего показал как остановить его безудержное падение. Формальным поводом для этого был выбран телефонный разговор с Симом который продолжался больше часа и памятен мне своей бестолковостью. Я к тому что и в этом случае была выплачена условная дань традиции.
 В январе 2016 мне оставалось лишь воспроизвести заботливо разработанную схему и  заполучить статус матричного актора.
  Есть еще один момент который требует осмысления. Два вырвавшиеся ветра Ану были  надстоящей немедленно и успешно трансформированы в сквозняки и размазаны по всей планете что существенно снизило негативные последствия их освобождения. Трудоемкость этой процедуры с трудом укладывается у меня в голове. Ключ к этой методике мне не оставлен. Так зачем было огород городить? Чтобы в апреле 2016 я могла проделать тоже самое.
  Абстрагируясь от конкретной ситуации и уже достаточно ясно представляя себе потенциал сущностей вставших мне по обе руки цепными аргументами могу вполне квалифицировано заявить: такое можно было бы призвать на поверхность и задействовать случись например внезапное и масштабное инопланетное вторжение уровень потерь при котором оказался так велик что стоит вопрос о выживании человечества в принципе. В этом случае оправдание имелось бы. Но это при условии что вдруг не осталось на Земле ни одного смотрящего. А такого быть не может.
 И да я думаю для демиургов нужда поддержать меня в определенный момент была по меньшей мере сравнима с угрозой гипотетического вторжения.
Много коварства и расчета было в их замысле.   
 

 
 


Рецензии