Обогрей мое ты сердце

    Леонид Ермаков- член Союза писателей.
 



                Где же ты моя принцесса,
                Королева милых снов?
                Что же ты мне неизвестна, 
                Как найти тебя без слов.



                Припев:
                Обогрей мое ты сердце -
                Поспеши во дворец любви.
                Освети меня - как солнце,
                И люби меня, люби.

 

               Счастье, радость и любовь
               Я хочу увидеть вновь.
               Чтобы ты была со мной
               И дарила мне покой.


                Припев:
                Обогрей мое ты сердце -
                Поспеши во дворец любви.
                Освети меня - как солнце,
                И люби меня, люби.



              Я от счастья плачу, плачу...
              Ты нашлась - моя любовь.
              Обними меня, иначе
              Не увижу милых снов.



                Припев:
                Обогрей мое ты сердце -
                Поспеши во дворец любви.
                Освети меня - как солнце,
                И люби меня, люби.



                Припев:
                Обогрей мое ты сердце -
                Поспеши во дворец любви.
                Освети меня - как солнце,
                И люби меня, люби.


Рецензии