Лекция 58. Берегите либералов Смысл жизни

      Лекция 58.  Берегите либералов Смысл жизни

               Общаясь с дураком, не оберешься срама,
               Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
               Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
               Из рук же дурака не принимай бальзама.
                Омар Хайям
     Во время допроса, у прокуратора Иудеи Понтия Пилата на его вопрос: Что есть истина? - Христос ответил: Я есть путь, я есть истина, то есть заповеди данные Богом Моисею, чтобы люди не сожрали друг друга в прямом и переносном смысле! Поставленный Римом руководить Иудеей и руководствующийся римским правом - считать кур должны лисы, и, соответственно, впитавший с молоком матери основополагающее державное понятие - сколько людей, столько и истин, прагматик Понтий Пилат привык вести допросы босоногих «пророков»,  «софистов-агитаторов с  пониженной социальной ответственностью» и прочих многочисленных голодранцев, возмутителей общественного спокойствия, в обычном держимордовском ключе: Ты, босяк, выбирай одно из трех - Или закрой рот, или два раза получишь по морде.
     Но пообщавшись накоротке с Иисусом, Пилат понял, что Иисус получив по правой щеке, готов подставить левую, и пришел к заключению, что он абсолютно невежественен, и от этого даже несколько обаятелен. Подпав под обаяние Иисуса, Пилат впал в сиюминутный демократизм, кстати сказать, он в этот момент благодушно готовился обедать и мыл руки перед едой, а посему снисходительно вопросил Иисуса - откуда же тебе бродяге известно, что есть истина? Множество людей стекается в Ершалаим к празднику, маги, колдуны, предсказатели - и все они тоже кричат об истине. На всех розог и крестов не напасешься. Нет чтобы спокойно пасти овец и щупать кур, все безграмотные балваны ищут легких хлебов - норовят воскурить фимиам на высотах и лезут во пророки.
     Вот, например «чистые» люди - представители правящего класса - они правильно убеждают народ, что несправедливость на самом-то деле справедлива. Что это «провидение», «испытание», «кара за грехи одних и награда за доблести других», «невидимая рука рынка», «естественный отбор» и т.д. Слова меняются в зависимости от эпохи, позиция - остаётся. Соответственно, простым людям предлагается терпеть. А «непростым» - либо использовать своё право на обогащение, либо отправляться в умственное путешествие по «лучшим мирам».
     И только либералы-доброхоты зовут и бросают людей обратно в языческие оргии, принося их в жертву животного вожделизма личности, а тут и до каннибализма недалеко!
     Как говориться: Детство заканчивается тогда, когда хочется, чтобы желания исполнял не Дед Мороз, а Снегурочка, а ты был бы участником исполнения новогоднего желания. Впрочем, как сказал поэт: В любви все возрасты проворны!  Поэтому понятно, что юности, студенчеству так и положено быть фрондерствующим и восприимчивым к разного рода радикализму. Любой нормальный человек в 20 лет мечтает и желает изменить мир и верит в то, что это надо делать решительно, разрушая его до основанья. Кровь кипит, гормоны играют. Чувство ответственности приходит вместе со зрелостью, оно формируется медленным вхождением в ткань исторического времени и пониманием того, как важно сохранить связь между разными формами прошлого, поскольку резкий разрыв этой ткани приносит неисчислимые бедствия. Ибо еще Фома Аквинский сказал - Вред приносишь ты, если хвалишь то, что не достойно похвалы, но ещё больший вред, если хаять то, в чём ничего не смыслишь!
     Аудитория закрытых «салонов» и прочих узких творческих сообществ готова потреблять любой фрондерский продукт в виде стихов, песен, спектаклей, «музиклов» и прочих «снобизмов». При этом стоит заметить, что зачастую раскрепощенное «мейсримное и кретивное» искусство творческих либералов упорно спускается в штаны, явно для того, чтобы не говорить о больной голове. Небеса видят, как они иногда далеки от того, чтобы быть идеальными, да и, честно говоря, не дотягивают до того, чтобы просто называться нормальными. Но, как говорится: Человек есть человек! Нельзя говорить о человеках плохо, особенно обзывать их тупыми…  Творческие люди живут чувствами, а не математическими формулами и хозяйственной статистикой. И самомнение у них гипертрофированное, это факт, и душа ранимая, что тоже замечено. Поэтому политические воззвания из уст «трендовых» театральных режиссеров, актрис и прочих бумагомарателей и воздухосотрясателей, ей-богу, воспринимаются как комический нонсенс и элементарное невежество в делах государственных. Они нипочем не могут отвыкнуть от обыкновения ниспровергать и обличать существующий «прижим». Они постоянно забывают, что здесь «это вам не тут!», нормальное государство не позволит «нарушать беспорядки». Наивные они, эти продвинутые граждане мира, люди свободных профессий и раскрепощённого духа. В условиях демократии и вседозволенности они быстро привыкают к безопасности, расслабляются и распускают языки. А заступив рамки дозволенного и получив по «сусалу» полицейской дубинкой, начинают распускать слюни - я не понят, я побит!!
     Новоиспеченные либералы ради новизны «ошчущчений» любят быстренько примазаться к любой истинной религии, но, к сожалению, Евангелие они больше целуют и клянутся на нем, чем читают.
     И не дай бог дать власть в руки грошовых новоиспеченных религиозных либералов. Наглядный пример так называемые псевдо-мусульмане - не прочитав и не познав великие истины, изложенные в Коране - в этом поистине Божественном произведении духа человеческого, создали кровавое террористическое псевдо-государство ДАИШ. Стоит вспомнить и историю крестовых походов, когда так называемые псевдо-христиане вырезали целые города и пролили моря крови на Святой земле.
     Как говорится - каков «свет», таковы и его «оборзеватели». Поэтому в противовес либералам, в обществе всегда находятся радикалы озабоченные вопросом: Когда уже начнут не то что наказывать, а заказывать этих тварей божиих за их скотство и прочие непонятные слова из нечеловеческого лексикона, как то: «кретинизм, мейстрим и прочие флеш-мобы?» Тут вспоминается знаменитая реплика Фамусова в диалоге с полковником Скалозубом: Уж коли зло пресечь - забрать все книги бы да сжечь. И вывод делается радикальный под стать персонажу Грибоедова: Уж лучше бы они совсем ничего не читали, чем читать эту глупость. Радикалы всегда озабочены простым вопросом: коль скоро дали свободу всяким педикам голосить, что на ум придет и ходить по улицам, в чем мать родила, пусть тогда дадут свободу всем желающим безнаказанно сжигать их на кострах...
     В любом нормальном государстве как либеральный, так и радикальный тренды никогда не наберут силы и станут влиятельными, а скорее всего, склоны к простому фрондерству в закрытых «салонах для избранных» и угасанию и маргинализации на публике. Но классический умный, и либерализм, и радикализм, во-первых, содержат в себе много полезного для государственного строительстве, и, во-вторых, власть предержащим крайне опасно оставаться вовсе без оппонентов, поскольку кто же тогда будет зорко следить, не сделал ли ты ошибку, указывать на твои недостатки, тем самым делая крайне нужную работу. Но все это должно быть без «надрыва», конструктивно и грамотно, в рамках правового поля. Тут важно вспомнить, что и Христос и Мохаммед - мир ему, тоже в свое время не были поняты, считались либерал-радикалами и подвергались гонениям, но их идеи были востребованы и стали мировыми религиями.
     Увы, многие либералы, чаще всего теряя связь с реальностью, все больше проваливаются в какую-то отчаянную, заполошную клоунаду, из которой их голоса звучат все менее убедительно, все менее взросло и членораздельно. Кстати сказать, этим же грешат и оппоненты либералов - нейтралы, радикалы и прочие «экстермисты», ибо говориться: Каков поп, таков и приход!
     Поэтому берегите настоящих либералов! Да и радикалов тоже. Этот исчезающий в потоках бурного времени вид человеческих существ.

     Россия и СНГ. В отношении России и бывших стран развитого социализма - СНГ, можно констатировать: Понятно, что какой-то процент прозелитов либерализма продолжит шагать по дороге заполошного «мейсрима», но общего безумия, характерного для 90-х годов прошлого века, когда значительная часть общества была взбудоражена мечтами о светлом будущем в объятьях Запада, уже нигде не просматривается - ни в молодежной среде, ни в каких-либо иных значимых областях.
Вместо фундаментальных ценностей либерализма, таких как глобализация, демократия, мультикультурализм и прочие «изьмы», на смену приходят прямо противоположные ценности: национальной идентичности, ценности национальных интересов, приоритета национальной культуры и так далее.
     Россия постепенно избавляется от многолетней привычки к самооговору, от практики 90-х годов прошлого века, когда ревизии было подвергнуто все - русское, советское, государственное, семейное, общественное. Все ценности, которыми держалась и держится русская цивилизация. Те, кого ошибочно именуют либералами, не поняли, что страна изменилась и их время прошло. Они продолжают пребывать в полной уверенности, что отвоеванная ими после распада СССР территория смыслов так и продолжает оставаться в их неотчуждаемой собственности.
     Оттого они никак не могут отвыкнуть от обыкновения ниспровергать и обличать все и вся в безобразной тональности, со лживыми аргументами, во все больше сгущающемся вокруг них вакууме.
     Их искренне удивляет негативная реакция на их очередной мутный поход против героев советской эпохи, поскольку связь с реальными временем и обстоятельствами ими утрачена почти полностью. Общество раз и навсегда лишило их права выступать самоназначенными толкователями реальности и глашатаями правды. Россия постепенно выходит из морока, который эти люди 15-20 лет назад называли демократией и реформами. Выходят из ступора и страны СНГ, выйдут со временем и страны бывшего соцлагеря, Европы и в перспективе - весь мир. Мир переболеет болезнью 20 века - грошовым либерализмом.
     Главное, чтобы у народов выработался стойкий иммунитет против этой напасти.

     Арт Ангелуа 24.02. 2017 г.


Рецензии
Меня восхитил тон публикации, как удачно подобранный фон для картинки соответствующего содержания. Действительно, предмет рассмотрения достоин именно такого - ироничного к себе отношения. Ну как можно относиться по иному, если бог их ЛИБЕР (лат. Liber) в древнеримской мифологии бог вина, веселья, разврата. Именно такой природой можно объяснить скопище их в творческой среде. Их выступления на политическом поле всегда видятся в анекдотическом образе фавнов*, всегда сопровождающих либерторианские гульбища. Последний громкий политический демарш яркого их представителя К.Р. особенно показателен. Да и все они несут в своём образе легкоуловимые черты, присущие этим мифологическим персонажам. Как говорится, Бог шельму метит.

*Фавны - лесные боги в греческой мифологии - шутники, охальники, мелкие пакостники, любители различных сексуальных непотребств.

С одобрением,

Наталья Благушина   28.02.2017 20:00     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья! Весьма благодарен за Ваше одобрение! С уважением - Арт Ангелуа

Арт Ангелуа   28.02.2017 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.