Я всё ценю

Я ценю твоё внимание,
И заботу, пусть, поро'й,
Это даже неуместно.
Покачаю головой.

И, хоть иногда невольно,
Раздражусь, но понимать,
Вновь могу, что ты внимание,
И такое уделять.

Норовишь от отношений,
Искренних, и я ценю,
Это сильно. Пусть моменты,
Некие тут не люблю.

Вновь в тебе, но ты внимания,
Даришь снова этот след,
Что даёт мне через годы,
Однозначный лишь ответ.

О той помощи, поддержке,
Что невольно создаёшь,
И лишь к лучшему всем этим,
Исключительно ведёшь.

Вновь меня, через события,
Годы, планы и людей.
От подобного, возможно,
Больше планов и идей.

Равно, как и воплощений,
Получается, когда,
Мне подобная поддержка,
Слишком часто здесь видна'.

От тебя. Скажу "спасибо",
И отвечу тем всегда,
Что позволит для тебя мне,
Говорить в различном "да".


www.golcov.ru


Рецензии