Эссе Февраль все ближе Некоторые наблюдения

Февраль все ближе. Некоторые наблюдения

Эссе

До векового юбилея Февральской революции остаются буквально считанные дни. И разные публикации на тему Февраля появляются ежедневно. И вот одна из них, которую Мы с Вами обсудим. И так Сергей Худиев: -

 «Революция на финишной прямой»

«В эти дни ровно сто лет назад совершилась –  Февральская революция. Она оказалась в тени последовавшего за ней «Великого Октября».

Хуже того, она иногда воспринимается как нечто хорошее, правильное – она, мол, принесла долгожданную свободу, и если бы большевики не прервали ее развитие, Россия обратилась бы в мирную и процветающую державу
(а другая часть заказной публики поет Нам с Вами фальшивый лживый «гимн» о благотворности Октября и кровавого упыря «ильича» этакого «спасителя погибающей и распадающейся России», создавшего «единый», но республиканский СССР, что и послужило причиной его распада в результате политики насаждения «политического национализма»; и как будто не спровоцированные либералами Февраль и Октябрь, и Гражданская Война, развязанная «марксистами-ленинцами» ввергла страну в Государственную Катастрофу и поставила на грань  выживания; и пока Мы с Вами не увидим сообща здесь единый разрушительный процесс и дело рук либералов кровного родства тех и сегодняшних объединится Нам с Вами не удастся В.М.).

В реальности Февральская революция явилась одним из этапов разрушения российского государства (в первую очередь, как естественного природного принципа жизни народов - Мировой Империи В.М.). Революция привела к катастрофе – и ни к чему другому она привести не могла (до этого момента все правильно, но затем все рассуждения пошли кувырком В.М.).

Но у страны уже был опыт грандиозных мирных преобразований. «Великие Реформы» 1860-х годов, когда произошла отмена крепостного права и другие глубочайшие перемены, совершились мирно, законно, после долгих советов и рассуждений (о старте процесса будущей гибели России через «великие реформы 1860 года» у меня подробно в нескольких работах В.М.).

В других странах подобные преобразования совершались ценой кровавых революций и опустошительных гражданских войн, но нашим предкам удалось показать пример того, что это вовсе не обязательно».

Мое резюме

Вот как раз наш «опыт грандиозных мирных преобразований», как губительных вынужденных реформ либерала Императора Александра II и толкнул Россию в дикий капитализм, с господством иностранного спекулятивного капитала, и образованием армии наемных рабочих – пролетариата из, оказавшихся в результате реформ безземельными «пролетариями», русского крестьянства. И титанические усилия Императора Александра III и далее уже откровенно неудачные (Японская Война и Конституционная реформа Самодержавия 1905 года с передачей части власти Думе) Императора Николая II не смогли выправить положение. Особенно губительной оказалась земская реформа Александра II, которая толкнула Россию на путь основного либерального разрушительного антигосударственного принципа «разделения властей». Александр III пытался и успешно выправить катастрофические последствия земской реформы, но Николай II в революционном 1905 году Конституционной реформой сделал революционный процесс необратимым. А этот принцип либерального «разделения властей», разрушающе действует в России по сей день.

Так реформой 1861 года Русское Крестьянство в массе было напрочь лишено, практически одномоментно, вековых Традиций Русского Крестьянского Бытия на Земле кормилице и своего глобального охранительного значения в Русском Имперском Мiре. А многие из бывших крестьян бежав выживать в город, в силу образа жизни бесправного малоимущего наемного рабочего чуждого им города, выродились в нравственных городских босяков. И именно они в дальнейшем составили русскую часть того «революционного пролетариата, которому нечего было терять кроме своих цепей». В результате, последствия этих реформ, привели к кровавой вакханалии революции, через хаос политической борьбы и навязанных извне двух войн, Русско-Японской и Первой Мировой.
 
Далее Худиев: -

«Конечно, к революции привел целый ряд факторов, подробным рассмотрением которых занимаются профессиональные историки. Часть из них сейчас, очевидно, (сегодня В.М.) отсутствует – например, на тот момент уже три года длилась Мировая война с миллионами жертв.

Каким образом революционерам удалось совратить такое множество народу? Как так получилось, что множество не самых глупых людей (в том числе лидеры фракций Думы и члены Царской фамилии, которые вскорости пошли поголовно под «революционный» нож В.М.) радостно скакали с красными бантами, приветствуя падение «проклятого самодержавия»?

В конце концов, Французская революция уже была, и уже можно было догадаться, что свержение монарха приведет к обвалу всякой законности и порядка, гражданской смуте и масштабному братоубийству. Конечно, революция создает атмосферу массового опьянения, затягивающей психологической воронки – но что-то должно было подготовить людей, которые в эту воронку с готовностью прыгали.

Это несколько проясняется, когда читаешь гражданственную публицистику той эпохи. Многие грамотные люди, которых сейчас бы назвали «лидерами общественного мнения», оказались поражены определенным этическим извращением. Они приняли – и стали горячо проповедовать, еще задолго до революции – этику, которая была в некоторых отношениях вывернутой наизнанку. Сами представления о добре и зле были – не полностью, но в некоторых аспектах – поменяны местами».

Мое резюме

Вполне естественно, что либеральный спекулятивный капитал тогдашних «эффективных менеджеров», абсолютно аналогичных нынешним, захватил и развил в нужном ему направлении тогдашние СМИ и направил их действие на разрушение Эстетических Традиций Русского Мiра, посредством извращенной либеральной этики «свободы» и «прав человека и гражданина» на принципах гильотины «великой французской революции», подготавливая кровавую революционную вакханалию Имперской России.

Сегодня, Мы с Вами, воотче видим дикую вакханалию поголовно либеральных СМИ, «работающих» на разных «полянах»,: - непосредственно либеральной, либерально-демократической, патриотической, «социалистической», «социалистическо-сталинистской» и прочее, прочее, прочее. Дробя сознание Русского Мiра уже асоциальными миражами.

Характер подачи информации всех поголовно СМИ провокационно-разрушительный. Смакуются всевозможные извращения, и пропагандируется аморальность. Подача информации в форме «катастрофической сенсации» разлагает общество. Создается стойкое впечатление, что СМИ это помоечное сборище отщепенцев, готовящих очередную Русскую Государственную Катастрофу.

Далее Худиев: -   

«В традиционной этике мятежник есть злодей, изменник, клятвопреступник, предатель своего государя и своих сограждан, в инвертированной, напротив, – герой, и именно удаление от мятежа есть постыдное малодушие.
Верноподданный – похвала в традиционной этике и оскорбление – в инвертированной. Традиционная ориентируется на непричинение вреда; она согласна с максимой Гиппократа «не навреди». Революционная – воодушевлена видением дивного нового мира, ради которого причинять масштабный вред вполне уместно и допустимо.

Там, где консерватор стремится к сохранению государственной и общественной ткани, к улучшениям в уже существующем контексте (как в 1860-х), революционер желает все снести и возвести некое дивное новое здание на образовавшемся пустыре (как в 1917-м).

В консервативной этике большую роль играет почтение. Как говорит Апостол: «Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите» (1 Пет. 2:17). Это почтение к своей исторической традиции, к государству, к религии.

Революционная (либеральная В.М.) этика – это этика презрения. Все подлежит глумлению и осмеянию; все старые ценности должны быть уничтожены.

Разрушение доверия к государю и государству, распространение слухов и обвинений, которые, как потом оказалось, были совершенно ложными и клеветническими, было важной частью революции (ложь и ложь предельно дикая, единственное и эффективное оружие либералов-революционеров была, есть и будет всегда; вспомните библейское «ваш отец дьявол и вы дети лжи»; так было, есть и будет - Люцифер (дьявол) знамя всех либералов-революционеров В.М.).

Этим (вполне намеренно) разрушалась основа законности – привычка к повиновению.

О чем говорят эти печальнейшие уроки?

О том, что общество не может менять добро и зло местами безнаказанно; мятеж, призывы к мятежу, романтизация мятежа – это несомненное зло и всегда будет злом. Режимы, настолько ужасные, чтобы революция против них была оправданной, как раз и приходят к власти в результате революций.

Увы, революционная этика – вполне заметное явление и сейчас. Да, в наши дни нет революционной ситуации. Но это означает, что мы в гораздо более спокойной обстановке можем рассмотреть это явление и сказать – это зло, от него следует отречься».

Мое заключение

Немногие видят правильно сегодняшнююновую тактику либералов, перманентных революционеров. Вооруженная борьба им уже не нужна, колониальное экономическое господство вполне их устраивает. А сегодняшнее подвешенное состояние общества и движение в никуда «без руля и ветрил» для либералов вполне естественно и менять они просто так ничего не собираются.

 Элита всех государств мира пытающихся стать на путь традиционной национальной жизни или совращается или меняется на либерально настроенную. Трансформация законов, происходящая на наших глазах «демократическими методами», Нас с Вами закабаляет неуклонно, и продолжает делать, или уже сделала Нас с Вами, почти везде и всегда бесправными. И никто кроме Нас с Вами самих не может изменить эту ситуацию.

Вот такие предметные выводы Мы с Вами можем сделать из уроков 1917 года.


Рецензии