Размышление 47 - Сегодня утром проснулся от мысли

Сегодня утром проснулся от мысли, что нужно написать, что главное в цель православной веры, чтобы мы воссоединились с Богом. Бог источник жизни, радости  счастья, Он есть любовь, Он свят и совершенен, Он и от нас ждёт совершенства, как в Евангелии написано: Будьте совершенны, как Отец ваш Небесный. Думал, что мне надо это написать для друзей, а понял, что это для меня! Чему я радуюсь? Солнышку, близким людям, вкусной еде, хорошей музыке, материальным благам в основном, правда еще радуюсь воскресенью и субботе, тому, что можно быть в храме, можно принести Богу грехи на исповеди, а уйти очищенным и радостным... А стремлюсь ли я в сей душой очиститься от грехов и обрести Бога!? Так, чтобы это было не между прочим, квартира есть, работа есть, ну вот бы еще и с Богом подружиться, чтобы мои прихоти исполнял... Не так, а чтобы понимать,что Он мой Любящий Отец, наш Царь, что мне и нам всем так необходимо научиться Его слушаться, Его любить ибо без этого нет любви к людям совершенной и нет радости и счастья. Конечно трудиться нужно и блага нужны, но счастье не в них, и их нужно на много меньше чем я имею. Счастье петь всей церковью молитвы, счастье когда сердце исполнено мира и радости и когда видишь радость и мир в глазах людей, когда сделал, что-то доброе и полезное во Славу Божию, людям на радость и во спасение! Мир вам братья и сестры, не гонитесь, как я за временным и призрачным, будьте мудры, выбирайте вечные ценности!


Рецензии