КатолИческая ПАНи - виддаЮ ВАМ ВСЭ - ЩО МАю!

КатолИческая ПАНи - я ВАС нИжно обийМАю!
КатолИческая АНи - символИческая ПАНи!
Католическая пани - сврИм ГОЛодом ВАС МАНит
Католическая пани - не бавАрка из ГермАний
               
                ХАНни МыхАйливни ФитЭцький:

                Католическая Ани =
                символИческая ПАНи:
                я ВАС нежно обнимАю -
                ВСЭ даЮ - ШО в СЭбэ МАю,
                я здорОвья ВАМ бажАю,
                ЩАСТя й РАДощи - всэлЯю:
                ЩОб радИлы, нэ боЯлысь,
                ЗАВЖДы ВЭСэло смиЯлысь!
Католическая пани -
не бавАрка из ГермАний,
НЕ чилИйкая селИтра,
НЕ цыгАнка - дУрью хИтра!

Католическая пани -

не хитрА в прямом обМАНе:
ОНА РАДумом ВАС мАнит -
в СВОЙ алькОв монАшьей СПАЛЬНи!

Католическая пани -
сврИм ГОЛодом ВАС МАНит,
НЕЖным ГОЛодом ВАС МАНит -
в СВОЙ алькОв монАшьей СПАЛЬНи!

       ЕЙ мирскИе SEX-утЕжи -
       достаются не так чАсто:
       НЕ в пример ЭДИТы ПЬЕЖи -
       иль подружки по неСЧАСТЬю...

Католическая пани -
ВСЕЙ натУрою ВАС МАНит:
не так глупой и живОй -
 НЕ убИтою тюрьмОй...

Католическая пани -
НЕЖным ТЕЛод ВСЕХ ВАС МАНит:
недостУпным СОЛнца СВЕТу -
НЕЖней ТЕЛа - в МИРе НЕТу!

Католическая пани -
ВЫ зачем в тюрьму поПАЛи:
НЕ поРАДовав наРОД,
не проДЛИВши НЕЖНый РОД!?

Католическая пани -
МНЕ ведь ЖАЛЬ - что ВЫ проПАЛи:
ВЫ ж проПАЛи для меНЯ -
СВОЕЙ ПРЕЛестью маНЯ!

Католическая пани -
не бавАрка из ГермАний -
ГДЕ поГИб мой стАрший БРАТ:
ВЫ МНЕ - РАДость - а не ВРАГ!

Католическая пани -
Католическая Ани:
я ВАС нежно обнимАю -
СКИЛЬКы в СЭбэ - СЫЛы МАю!

Католическая пани -
Католическая Ани:
я здорОвья ВАМ бажАю,
ЩАСТя й РАДощив - всэлЯю!
   ..............
ВладИван Крыленко: 24 лютого февралЯ 2017-го:
для НАС - для быдла - ВСЭ ще бойовОго й больовОго -
 бо ж у мЭнэ ВЖЭ загЫнулы РИДни та блызьки ЛЮДы....
   А мынУлойи НОЧи (23 лютого февралЯ 2017-го):
   в 21-00 - по 21-10 - ДэНэЭРивци далЫ салют:
   НЭ фейер-ВЕРК - а "40 = СОРок ЗАЛПив - бойовымы ракЕтамы!
  ПОЛЬзуясь поводом даты 23-го муженя фебуАрия февралЯ,,,,
У НАС - в вот уже ТРИ ГОДа приФРОНТовом ДонЭцьке -
Только-что отгремели десятки ЗАЛПов -
   НЕТ - НЕ ПРАЗДничного фейерверка - а боевых реактивных систем:
с интервалом "20 секунд - мне с балкона 4-го этажа был слышен ГРОХот -
из 4 различных позиций (а сколько же ИХ было по всей ДНР?), -
а после выстрела - 10-15 секунд (почти до очередного выстрела) -
был слышен постепенно удаляющийся НА ЗАХид - ГУЛ боевых ракет№
    А ЧТО и КТО ТАМ - НА ЗАХиди?
    Ну и ежАм в КалИновой БАЛКе ясно - КТО: ЗАХидныкы!
     ....................
   А в 23 часа - под ПОЛ-ночь - били простые ГАубицы - мз центра ДреЭцька:
        ""МЫ ж мирные люди -
          МЫ МИР Очень любим
          И БИТЬ СВОИХ любим:
          ИЗ ПУШек - ПО ЛЮДям!""


Рецензии