Childs of Perun. часть вторая 13

Дети Перуна. Легенда о пеунах. Пробуждение. Роман

— Тебя тут не любят? И кто же интересно? Хотя тренер что-то рассказывал, что игроки клуба от тебя держатся в сторонке. Ты прям такая звезда, что они блекнут пред тобой. Кто ж такое полюбит? - опять поддела Сандра, Артура, но он не отреагировал, и потому она подтолкнула, - Расскажи сам, что ты чувствуешь в команде? В чем выражается эта нелюбовь? Может ты сам... слушай, а ты на деле очень похож на обиженного мальчика. Это тебя так в России обидели?
— Нравится так считать — считай. Нравится меня считать королем — разве ж я против? Тут же свобода слова, право у каждого на свое мнение и оценку. Я на демократию не покушаюсь, -
ушел от ответа Артур, не подавая никакого вида.
— Ишь ты, отстрелялся! - хмыкнула Сандра, и, - Ну так выдай же свое мнение, о том, за что тебя не любят, на кого обижен или нет? Тебя тут никто твоих прав не лишает. Можешь все высказать за Россию, так сказать отвести душу!
— Так и будем играть в пинг-понг, в бинго-бонго!? Вопросы тут ты задаешь, а не я. Это на Руси — давай выкладывай, ты обязан отвечать. Такой ответ получится только как оправдание, а мне оправдываться не в чем. А тут принято и считается за норму - молчание, если я посчитаю нужным не отвечать. Я тебе отвечал как мог, остальное ты уже додумываешь сама. Ты вот к кому пришла брать интервью? Кто я для тебя, что за человек? На основании чего ты строишь свои вопросы? Если я и согласился на интервью, то это не значит что я должен и обязан. Деньги мне за интервью не надо, я могу отвечать и бесплатно. Что ты хочешь от меня солнышко? Чего добиваешься? -
безучастно разъяснил свою позицию Артур и Сандра обернулась на оператора, но тот лишь пожал плечами, его дело снимать на видео, но съемку пока прекратили, сделав перерыв.
— Что тут непонятно? Скажи, что мне надо себя выставить обиженным мальчиком — я выставлю. Хочешь чтобы я наговорил на Россию — наговорю. Тут ты делаешь репортаж, ты режиссер сего театра, постановки сюжета. А я его никак понять не могу. Если ты пришла брать интервью у, так сказать, короля хоккея, то зачем спрашиваешь про обиженного мальчика? Может такой быть королем? -
Артур был так же спокоен и доброжелателен, но смотрел на Сандру как на глупышку и она отмахнулась как от наваждения. Но на деле получался ляпсус, король — обиженный мальчик, звезда в НХЛ из-за обиды и мести России? И он должен за этот ее ляпсус перед ней оправдываться? Должен крутиться в ответах чтобы свести концы у несовместимого? Психбольница! 
— Хорошо, начнем с короля. Как ты чувствуешь себя королем в хоккее? Что это для тебя значит? - продолжила интервью Сандра и Артур забавно на нее поглядел, - Никак. Это — хоккей. В нем нет трона, придворных, шута, монархии, иерархии...;
— Опять мимо ворот! Ну по мне, король — это значит лучший из лучших в своем деле, а не корона, - открестилась Сандра и Артур естественно согласно покивал головой, улыбнулся, и, - Опять мимо ворот! Какой из меня лучший из лучших, если я только начал карьеру в НХЛ? Ни кубков, ни призов, не признания по всей лиге. Буквально со второго или третьего матча, меня окрестили в короли — это как по-твоему? Или я должен подсказывать? Где твое мнение? Ты меня прости, но ты даже не болельщица в хоккее, а взялась делать интервью об этом спорте;
— Ну отчего же? Это как так назовем — объективный взгляд со стороны, без предвзятости, - естественно не сдалась Сандра, но тут подсказал оператор съемки, по королю и о том, что в истории был такой легендарный король Артур и «тезка того короля» Артур поддержал, - То есть как театральная роль? Все знают что актер сам по себе не король, а просто играет эту роль, так? Хорошо играет или не очень, но главное что на экране — король. Но это хоккей, а не театр. А может король момента, король сюжета, король симпатий? Вот тут сколько всего!
— Так, игра продолжается, но пока не в пользу студии российского канала «Вести дня». Похоже что и и тут нас кинг Артур уже обыгрывает с крупным счетом. А это говорит — если ты сноб в этом деле, то лучше не лезь в игру, а сразу сдавайся на милость маэстро! Кстати, это верно что англичане имя Артур произносят как Арчи? Итак, что нам скажет наконец для всех россиян — Арчи, -
уже устав от несуразицы пропадающего интервью выступил оператор Матвей и Артур развел руки, -
— Да я игрок, я шут, паяц и что же!? Но как вам еще объяснить это, если даже не умнее вас, американские болельщики это понимают? У вас — король — сразу война, прецедент, спор, противоречие, зазнайство или что там еще в арсенале оружия!? Миролюбивая Россия... Или как враг, предатель, диссидент... Я вылез как-то на сайт россиян... пару слов и — откуда ты такой взялся? Русофоб что ли или троль? Завтра сдохнешь в своей Америке от собственного дерьма... Вы же хотите — сенсацию. Потому и нашей очаровательной Сандре, от начала, нужен был не хоккей, а — в чем меня не любят другие игроки, и что я скажу в очернение российского хоккея и что я — обиженный мальчик. Что тут спорт, между прочим от слова — спор, когда важней — политика!? Вы более американцы, чем сами американцы в жажде из ничего раздуть сенсацию, а я — реальный игрок хоккея, и не более и ни менее. Это все, что у меня есть. Это ваши короли, а не мои, и уж тем паче не для болельщиков и фанов запада. Так что там милая Сандра по части объективности?
— Во те здрасьте! Ты в натуре как не русский? Подраться что ли? Какая Россия плохая!!! И как..., - начала наезжать Сандра, но тут оператор, настроив камеру, вырвал микрофон из рук дамы и взяв стул из стопки, уселся против Артура, и потрунил, - Не обращай внимания, Сандра у нас звезда и королевна телевидения, ее обожают куда больше, чем число твоих болельщиков. Явно что ты парень из провинции, грубо говоря. Какой-то там свердловский «Феникс». Сибирь, тайга, уууу... дремучий лес. То, что русскому за здоровье — немцу — смерть. Ясно что не ты себя учредил в короли, а так решили болельщики. И как я понял, чисто из произношения твоего имени. Это как погоняло... то есть — прозвище. А уж потом западные эксперты стали это прозвище притягивать за уши, чтобы оправдать его в том плане, что весь доход от матчей приносят в своих кошельках болельщики. Это запад — деловой мир. Мир денег. Все деньги, слава — деньги, игра — деньги, хоккей — бизнес и даже отчасти политика миллионов;
— Ни то и ни другое. Прозвище, отчасти — да, но оно ведь не рождается просто так, от имени или сочетания слов. Что такое король? Для вас это как титул или самый-самый, а никто не думал, что даже натуральный король — обычный мужик? Король — это только как идея, легенда, иллюзия, что себе нафантазирует тот, кто почитает короля. Я не могу и мне это не нужно лезть в головы болельщиков и выяснять что они там себе изобрели за короля, это их иллюзии, что их устраивают, и не надо их трогать, а наоборот — поддерживать. Я уже сказал, моя цель — выжить, а какое первое правило выживания? Это стать для американцев своим, или хотя бы тем, кто их будет устраивать, стать таким же ярким, что старается прыгать выше головы, но для публики и ради публики. А значит надо искать с ними какой-то общий язык, заинтересовать их. В мире иллюзий — все иллюзии, даже король. У вас никак не может прийти на ум, что в сути, король — это просто как работа такая, профессия, специальность, а не титул? Как там плотник или столяр. Только в том плане, что если есть король, то у него есть и свой народ, иначе что проку там с какого короля? Пусть даже короля бензоколонки. Вот я и мои поклонники и есть король и его народ. И король не значит что я стою над ними всеми, а это я — их король, которого каждый хочет и представляет для себя сам. Каждый скажет про меня — это мой король, как бы тем подразумевая, что и он сам король, как и король без народа никакого смысла не имеет. Как и народ без короля в голове. Я им просто как бы подыгрываю в их желании, ибо надо быть последним идиотом чтобы разрушать иллюзии тех, ради кого ты играешь и кто тебя признает и любит. У любого хоккеиста успех во многом зависит от поддержки болельщиков на трибунах. Ибо и мы и болельщики делаем одно дело — хоккей. Вообще я бы не стал делать интервью, начиная с короля, ибо для вас это ничего не значит, как и для ваших поклонников телеканала или средств СМИ. А что там остальные натягивают с данным понятием — уже в сути никакой роли не играет, но они тоже имеют доход и славу от этих болельщиков. Все куда проще и прозаичнее, это Америка. А Америка — демократия, где никогда не было королей, - разжевал Артур, но Сандра попыталась оспорить, что для ее канала и зрителей это имеет значение, и Артур добавил, - Я повторяю — это Америка, и это американский король, ибо никто меня тут не считает каким русским королем. И этот король — порождение американцев, а не мое;


Рецензии