Если вы не ночевали у меня на сеновале

ПРИГЛАШЕНИЕ

Если вы не ночевали
У меня на сеновале,
Приходите непременно,
Я вам буду очень рад.
Вы узнаете такое!
Вы увидите такое!
Обещаю, несомненно,
Это будет незабвенно -
Лучше всяческих наград.
В сеновале пахнет летом,
Тишиной, лесным приветом...
Вам на сон сенцо сухое
Колыбельную прошепчет,
И приснится шорох света,
Всполох запахов лесных,
И забудется плохое -
От плохого оно лечит.
Приходите непременно.
Это будет незабвенно.
Лучше нет сенной постели!
Я вам точно говорю.


Рецензии
Запах сена ни с чем, ни сравним...

Тома Снегова   06.03.2017 07:11     Заявить о нарушении
Пробовала? Ну, и как?

Николай Хребтов   07.03.2017 02:42   Заявить о нарушении
Эх, Никола, Никола! Разве так разговаривают настоящие мужчины с женщинами?! Мне стыдно за тебя, коллега!

Сергей Лебедев-Полевской   09.03.2017 11:28   Заявить о нарушении
Сергей, случайно наткнулась на ваш ответ Николаю, а я ведь думала, что это вы ответили на мой комментарий, не посмотрела на имя... не знала, что и ответить, а это оказывается, Николай, - киномеханик, я вспомнила его, я ему писала комментарий, хороший... вот она мужская неблагодарность... Эх вы мужчины, мужчины... С улыбкой.

Тома Снегова   09.03.2017 17:14   Заявить о нарушении