Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл. 5

Когда мы подъехали к воротам, Ника действительно нигде не было видно.

-Ну-ка Сэмми... ласково позови Ники... Мне эти ваши бойскаутские игрушки начинают надоедать... Считаю до трёх... Два...

-Ники!.. Ник!.. Это Сэм... Не стреляй!..

Из кустов донеслось сопение половозрелого бизона тёплой мартовской ночью:

-Сэмми?.. Это ты?..

-Сэмми... Сэмми!.. Ник!.. Мистер Слайт уезжает от нас домой... И очень просил тебя... чтобы ты его не трогал!.. Я вызвался сопровождать его... чтобы ты не причинил ему вреда!.. Он такой ранимый!..

-Сэмми... Неужели этот Слайт уедет не попрощавшись со мной?.. Я не переживу разлуки...

-Ники... Сегодня не судьба... Открой... пожалуйста... ворота...

Из кустов показалась гора и медленно двинулась к воротам. Нет, десантника бы ни из Ники, ни из Сэмми не вышло! Оба какие-то тупые! Наслово поверили первому встречному, что он хочет уехать, ничего не разузнав. За что я получаю свой гонорар?

Я тихонечко тяпнул Сэмми рукояткой пистолета по загривку, отключив на некоторое время. Приоткрыл дверь, которую я предусмотрительно всю дорогу держал не запертой, и шмыгнул в след за Ником, догнав его у самых ворот. Прежде чем начать разговор, я всё же приставил пушку к жирному затылку несостоявшегося десантника. Сало на загривке было такой толщины, что я испугался, а не застрянет ли пуля 38 калибра в нём где-нибудь ещё в начале своего пути.

-Ники... малыш... брось дробовик... Если конечно хочешь жить...

-Это вы Слайт?..

-Нет!.. Пиноккио!.. Кстати... пушку тоже бросай... Но... аккуратненько так... двумя пальчиками за ствол...

-Что вы задумали?..

-Э-э... брось!.. Тебе это незачем знать... Я-же тебе уже говорил... чем меньше будешь знать... тем больше у тебя шансов дожить до утра...

Ники нехотя расстался и с ружьём и с пистолетом.

-Теперь бери мобилу и звони Вилли...

-Вы что... со всеми успели перезнакомиться?..

-Позвонишь и радостно сообщишь... что придурок Слайт уехал...

-А... Сэмми?..

-А... Сэмми?.. А что же с Сэмми?.. А Сэмми... Сперва зашёл в кустики по нужде... а потом... заблудился в тёмном лесу...

-Ты его шлёпнул?..

-Я даже дверью от холодильника без надобности не шлёпаю... А людей... хоть и подонков... убиваю только в исключительных случаях... Например... когда они достают меня своими нудными вопросами... Звони Вилли...

Ник набрал номер:

-Вилли?.. А кто это?.. А-а... Ну передай Вилли... Всё в порядке... Да... Слайт уехал... Где Сэмми?.. А-а-э-э... И Сэмми с ним... тоже уехал... - Я постучал рукояткой пистолета по черепу, мол, что за самодеятельность, да и пора милый закругляться, терпение-то не безграничное. Но Ники даже не почувствовал: ...что мне дальше делать?.. В оба?.. Ладно... Отбой...

Ник дал отбой и в ту же секунду всю свою тушу бросил на меня, рыча матерные слова и через одно, моё имя и что он со мной сделает. Что прикажете делать в такой ситуации бывшему десантнику?

Конечно, прыгать!

Я отлетел без парашюта на десяток метров и только хотел занять круговую оборону, как Ники, тоже без парашюта, спланировал на меня. Кости мои затрещали, а конечности онемели. Ники попытался с наскока врезать мне между ушей, но промахнулся и зацепил только краешек лобика... Звёздочки, шарики, птички и зверушки самых сказочных расцветок запрыгали у меня перед глазами. Они кружили стайками и по-одиночке, и среди них сверкала одна звезда первой величины - жирная рожа Ника. Очень не хотелось умереть в объятиях этого поросёнка. К тому же,я уже получил задаток, а деньги я привык всегда отрабатывать!

Отрабатывая с таким трудом добытый гонорар, я, для начала, прицелился и послал свою левую по направлению правого свинячьего глаза. Потом, правую по направлению левого, потом повторил процедуру ещё по нескольку раз. Ники не уходил! Больше того, он тоже обрабатывал меня, и сверху делать ему это было гораздо сподручнее. Силы начали потихоньку покидать тело.

Ну, хватит издеваться над спецназом! Размахнувшись, я одновременно двумя ладонями ударил по ушам, а ноги закинул на спину Нику и начал колотить пятками по почкам. Ники схватился за уши и заревел, как-будто опаздывал в туалет. Я знал, что ему было больно, но не больнее, чем Виктору. Спихнув с себя тушу, я подобрал выпавший пистолет и съездил пару раз по основанию черепа человека-борова. Затем вставил в орущее отверстие рта кляп, а руки связал за спиной ремнём, извлечённым из его брюк.

Оставлять тело посреди дороги было как-то не эстетично и пришлось за ноги тащить его к машине, чтобы спрятать в багажник.

А машину затем, спрятать в кусты, подальше от любопытного Вилли.


Глава 6.http://www.proza.ru/2017/02/27/901


Рецензии
Какой настырный телохранитель, не успокоился, пока не отлупили:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   20.12.2023 18:24     Заявить о нарушении
Собственно, это его работа такая, телохранительская! Если все будут шастать по чужим владениям в любое время дня и ночи, таранить ворота, да ещё и угрожать физическим насилием без возможности начистить физиономию в ответ, то охране не на ком будет тренировать навыки и они потеряют квалификацию. И их никто не возьмёт на работу. А им семью кормить! Больше то они ничего, кроме жрать и охранять и не умеют!!!:)
Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   20.12.2023 18:43   Заявить о нарушении