Глава 17

Начался ужасный ливень, когда я была в нескольких метрах от своего дома, но домой мне так и не хотелось идти. Проще вымокнуть до нитки под таким дождем, чем рассказывать маме о случившемся. На кухне горел свет, и я видела, что мама что-то готовит, а за столом кажется кто-то сидел. Тело напряглось, и я инстинктивно двинулась вперед, пытаясь разглядеть гостя. Мистер Эванс смеялся, а мама улыбалась ему в ответ. От сырой одежды я начала мерзнуть, ветер дул настолько сильно, что деревья начали хрустеть от такого порыва.
Что ты тут делаешь? — рядом со мной стоял Кристофер.
— Хочу спросить о том же тебя — ответила я язвительно.
 — Я так понимаю ты не в настроении сейчас говорить, но я все же настаиваю, чтобы ты пошла со мной в машину, не хватало чтобы ты простудилась — он тихонько взял меня за плечо. Я отстранилась.
 — Ты же знаешь что можешь не бояться меня, по-моему мы это уже выяснили — говорил он, медленно ведя меня.
 — Мы можем не говорить ни о чем? — прорычала я, как только вспомнила сегодняшний разговор со Стивом.
 — Как скажешь — он вскинул руки верх, а затем открыл дверь в машину.
Я села, и поджала ноги под себя, дрожа от холода, Кристофер включил печку, и завел мотор, мы двинулись в неизвестном направлении. Да мне даже плевать, куда мы едем, это все равно лучше, чем сидеть в своей комнате, задыхаясь в собственных слезах.
 — Я возьму тебе горячий кофе, а пока одень вот это — он снял с себя толстовку, оставаясь в футболке. Рельефные мышцы играли на руках, и заметив, что я его рассматриваю, Кристофер усмехнулся, протягивая толстовку мне, не отводя взгляд от дороги. Его запах успокаивал. Это герань, ее ни с чем не спутать. Сладковатый запах проникал в мое тело, от чего становилось теплее.
 — Погода ужасная, в такое время тебе лучше быть дома Николь — говорил он.
— Ты не моя нянечка, чтобы говорить что мне делать, а что не делать — огрызнулась я, трясясь от холода.
 — Какой же ты ребенок — засмеялся он — ты напоминаешь мне мою сестру, когда она была маленькой, она была в точности похожая характером на тебя, такая же упрямая — улыбнулся он.
 — Где же сейчас она? Может лучше ты ее будешь воспитывать? А не меня? — я посмотрела на него.
 — Когда мне исполнилось семь, родители отвезли меня в другой город, к бабушке, и больше я не видел свою семью, никогда. — он выдохнул. — авария — только и сказал он.
 — Прости — прошептала я, в голове всплывали картинки аварии, когда я увидела бездыханное тело своего отца.
Руки сами сжались в кулаки, от чего боль в груди снова начала разрастаться.
 — Я знаю твою историю, изучил так сказать, жаль что все так вышло, я понимаю каково тебе, но ты всегда можешь положиться на меня, не бойся — он улыбнулся уголком рта.
 — Так что ты делал у моего дома? — я перевела тему.
 — Ну, меня попросили присмотреть за тобой — он пожал плечами — я согласился.
 — Стив, конечно же. — выдохнула я.
 — Послушай, я не знаю что у вас там произошло, и от чего Стив бешеный как зверь, но он просветил меня в кое-какие детали, так вот почему ты не хотела говорить со мной о своих проблемах? Боязнь психиатров? — он усмехнулся — чувак конечно чокнутый, не спорю, но ты то ему зачем? — Кристофер посмотрел на меня.
 — Никакой боязни у меня нет, он чуть не убил меня, затем убил моего друга, а сегодня был в моем доме, так что ты мне прикажешь делать? Я не знаю где он живет, не знаю когда в следующий раз встречусь с ним, не знаю когда он меня убьет, в конце концов. — нервы были на пределе.
 — Никто тебя не убьет, это раз, а во вторых он живет на Мэринол-Драйв, от тебя минут пятнадцать езды, так что, я не такой уж и бесполезный — улыбнулся Кристофер.
Когда мы приехали к какому-то кафе, Кристофер оставил меня одну в машине, сказав что вернется через несколько минут с горячим кофе. В это время мой телефон не переставал звонить. Это был Стив, за то время, когда я ушла от него, было тридцать два пропущенных звонка, и лишь одна смска: «Прошу тебя, скажи что с тобой все в порядке. Я люблю тебя.» я поспешно ее удалила, вот только рука не поднималась удалить номер Стива.
После нашей прогулки, Кристофер отвез меня домой, пообещав мне, что мы увидимся завтра. Мама уже спала, а холодный ужин стоял на столе. В доме было темно, и по настоящему пусто, не смотря на то, что мама спит в своей спальне, мне было одиноко и страшно. Наконец стянув с себя мокрые вещи, я встала под горячий душ, дрожа от холода. Снова замерзла. Боль, отчаяние накрыли меня с головой, и я медленно скатилась на холодную ванну, обвивая руками свои ноги.
 — Стив — шептала я сквозь слезы.
Боль становилась все сильней и сильней, с каждой мыслью о Стиве мне хотелось все бросить и кинуться ему на шею, хотелось вновь оказаться в его теплых руках. В моих любимых руках. Но это невозможно, и я понимала это, то, что между нами произошло, вряд ли все оставит между нами все как есть. Такого не будет, и мы оба это понимали, он знает, что мне больно, знает, что я не могу без него, но я сама отказалась от него, я сама решила все за нас. Раз и навсегда. Добравшись до кровати, я сразу же уснула, обессилив после нескольких часов рыданий. Я шла по теплому песку, вокруг меня не было никого, светило яркое солнце, и чайки на небе летали большой стаей. Заметив следы, ведущие куда-то вдаль, я невольно пошла по этим следам, не задумываясь ни о чем, становилось все жарче, и мне очень сильно захотелось пить. Там, вдалеке, на огромном камне я увидела Стива, смотревшего на небо. Я улыбалась, и побежала к нему, счастливая и беззаботная.
 — Наконец-то ты вернулся — я обняла его настолько сильно, что чуть не задушила его.
 — Тише, тише — смеялся он — я тоже безумно по тебе соскучился — он кружил меня, а я смеялась, и целовала его.
 — Ну что? Что тебе сказали? — нетерпеливо спросила я. Было дикое волнение.
 — Сказали что я могу вернуться, я могу быть с тобой малыш — улыбался он, а глаза его заблестели.
Закрыв на секунду глаза, я чувствовала легкое прикосновение руки на моем плече.
 — Просыпайся, ты опаздываешь на учебу — шептала мама, гладя по плечу.
Я не особо понимала что происходит. Мне снился Стив? Он может ко мне вернуться? Что за бред? Моя фантазия уже не знает границ, и меньше всего я хотела видеть Стива в своем сне. Хотя кого я обманываю? Мама сегодня уезжает, и я снова остаюсь одна в огромном доме, не очень приятно находиться в такой момент одной. Но такова реальность Никки. М-да, я уже начинала говорить сама с собой, словно сумасшедшая. Приведя себя в порядок, и спустившись к завтраку, за столом сидел Дастин, медленно попивая кофе. Прекрасно. Его еще мне не хватало сейчас.
 — Доброе утро Никки! — парировал он.
 — Да, да — пробубнила я себе под нос и села за стол.
Уплетая яичницу, я не думала что я настолько сильно голодна, обычно по утрам я не редко отказывалась от завтрака, выпивая только только кофе, но здесь что-то было не так, с таким зверским аппетитом я еще никогда не ела.
 — Дастин, прошу тебя, после учебы проследи чтобы Никки была дома, договорились? Я уезжаю через несколько часов, и надеюсь на то, что ты не оставишь ее одну. — мама своим самым серьезным взглядом одарила Дастина.
На что я только закатила глаза. Когда же она поймет что я уже не маленькая? Меня начало это дико раздражать, буквально с пол оборота я разозлилась не на шутку.
 — Все будет сделано мисс Элисон — улыбнулся он в ответ, и с ноткой удивления посматривая на меня.
Завтрак был закончен, слишком быстро, чем мне хотелось, но больше я не могла терпеть такой обстановки. И попрощавшись с мамой, пообещав что я позвоню ей как только приду домой.
 — С тобой что? — не выдержав молчания, Дастин заговорил первый.
 — Что со мной? — переспросила его я, злобно прожигая его взглядом.
 — Я понял, понял, только не убивай меня сейчас — он отвернулся от меня, смотря на дорогу.
  Так мы и ехали, молча. Но моя злость начала по не многу уходить, и я успокаивалась. Сегодня было дико холодно, шел дождь, и все небо казалось было черным. Раскаты грома эхом отдавались по улицам, а сильный ветер раскачивал деревья так сильно, что они в любой момент могли рухнуть на землю. Странно возвращаться в колледж, во мне было тревога, как теперь на меня будут смотреть люди? Увидев, как меня избивала Хейди. Я не знаю… но, набравшись смелости, и сделав глубокий вдох, я вышла из машины Дастина, и мы побежали в здание, стараясь не намокнуть под дождем. Все было как прежде, только разговоры эхом отдавались у меня в ушах. Все говорили о смерти Мича, но я старалась закрыться от этого, пыталась не слушать, думать о чем-то другом, но не всегда это получалось.
 — Встретимся на большом перерыве, и сходим пообедать? Как ты на это смотришь? — Дастин смотрел мне прямо в глаза.
— К этому времени будет видно — я взяла свою сумку из его рук, и закинула ее на плечо.
 — Никки, это дружеский жест, не более — улыбнулся он.
 — Ты же все равно зайдешь за мной? Тогда и решим — я кинула ему слабую улыбку, и поспешила в кабинет, сейчас было по-особенному страшно. Впереди меня ждала встреча с Хейди. И зайдя в кабинет я увидела ее, сидящую на том же месте, где обычно мы сидели, но около нее сидел некто, кого я не хотела видеть именно сейчас. С кем боялась встретиться взглядом. Он обернулся и замер, так же и замерла я, стоящая посреди кабинета, в полной растерянности. В низу живота все горело в буквальном смысле, я сходила с ума от одной мысли, как он может меня трогать, и что может делать со мной, а его сладковатый мускусный запах витал в воздухе, заставляя легкие наполняться им. Сжав кулаки со всей силы, я прошла мимо них, и села в самый конец кабинета, делая вид что что-то ищу в сумочке. Я ощущала его взгляд на себе, а то место, где сейчас находится частичка его души, неумолимо зудела. «Держи себя в руках, не смей Никки. Не смей смотреть на него.» говорила я сама себе, и я слушалась саму себя, я не смотрела. Я не хотела показывать ему как мне плохо, как я страдаю, наоборот, я должна показать ему, что мне все равно. Ну пока это получалось с переменным успехом, потому что видеть, как твоя любовь сидит со своей бывшей невестой и мило о чем-то беседуют, ну для меня это настоящий ад, испытание, которое я уверена, что провалю с треском. Продолжая делать вид, что я его не замечаю, он как раз таки остановился около меня, от чего внутри все сжалось, сердце казалось остановилось, и сделало тройное сальто назад, волнение нахлынуло на меня огромной волной.
 — Мы можем поговорить Никки? — спросил он, чуть наклоняясь ко мне.
 — У тебя есть собеседник, с ним ты можешь поговорить — грубо ответила я, не поднимая глаз, и тут же начала жалеть о своих словах. Я понимала что делаю ему больно, я это чувствовала.
 — Послушай, дай мне все объяснить, прошу тебя, не веди себя как маленькая.
 — Я уже все услышала, зачем тебе говорить с маленькой девочкой, когда у тебя сидит невеста, и пристально смотрит на нас — я подняла взгляд на Хейди, и она тут же отвернулась, делая вид, что не смотрит на нас.
 — Ты заставляешь меня нервничать, пойдем выйдем, и все обсудим — Стив явно терял терпение, ну, а я не собиралась слушать его. Я понимала что веду себя как стерва, но иначе я не могу.
 — Я все тебе сказала Стив. Я не хочу видеть тебя — тут я осмелилась посмотреть на него. Пытаясь сдержать себя, я снова опустила взгляд. Но тут произошло просто из ряда вон выходящий случай.
Стив опрокинул стол за своей спиной, от чего все повернулись в нашу сторону, и только я, подпрыгнув от грохота, продолжала не обращать на него внимания.
 — Послушай, не испытывай мое терпение — он тяжело дышал, и тело покачивалось туда сюда, еще немного, и он точно взорвется. Я уверена в этом.
 — А ты не мельтеши у меня перед глазами! — крикнула я, вставая с места — хватит следить за мной, хватит приставать ко мне со своими разговорами, забудь меня наконец! Лицо пылало, руки тряслись, и в своих ушах я слышала тяжелый стук сердца.
 — Я сказал ты пойдешь со мной! — он схватил меня за запястья, от чего мне стало больно.
 — Лучше тебе ее отпустить чувак — парень по имени Дэйв подошел к нам, он учился со мной в группе, но мы особо-то и не общались.
Недолго думая Стив зарядил ему прямо в нос, от чего Дейв попятился назад, и я увидела на его руке кровь. А Стив просто озверел, и я не узнавала его, это был уже не мой Стив. Неужели это я превратила его в такого монстра? Он начал ходить по кабинету из стороны в сторону, по пути переворачивая столы и стулья, и говоря что-то себе под нос, но я не могла разобрать его слов, потому что на нас смотрело человек двадцать, и все громко говорили, я терялась в этом шуме, я не знала что делать. Мы со Стивом встретились снова взглядом, и он целенаправленно пошел в мою сторону, я машинально пятилась назад, пока моя спина не ощутила стену, я была загнана в ловушку.
 — Ты должна поговорить со мной — прорычал он.
 — Я ничего не должна тебе — ответила я, отталкивая его.
Он ударил кулаком в стену над моим ухом, затем еще раз, и еще. От каждого удара я вздрагивала, боясь что его кулак прилетит мне прямо в лицо.
 — Я сказал, ты должна, значит, ты должна, ты меня поняла? — он схватил меня за шею.
 — Мне больно Стив — тихо сказала я, но он не ослабил хватку.
Перед моими глазами стоял дьявол. В его глазах был огонь. Я оттолкнула его со всей силы, и пошла в сторону выхода, но его грубая рука вновь схватила меня, но тут уже не выдержала я. Я ударила его по щеке, выплескивая вместе с ударом всю свою ненависть к нему.
 — Хватит указывать мне! Ты мне больше никто Стив! — прошептала я и рассмеялась прямо ему в лицо. Это было эгоистично с моей стороны, но я устала молчать. — Все это время я была твоей игрушкой, которой можно управлять — я медленно прошла к стоявшему столу, проводя по нему рукой, и с силой опрокинула его, проходя дальше, к следующему столу.
 — Думал я буду молчать? Думал я такая беззащитная? — я снова опрокинула стол, во мне бушевала невероятная злость, и ненависть к Стиву.
 — Ты сломала меня! — выдохнул Стив, подходя ко мне.
Господи на глазах у людей разыгрывалась настоящая драма. Чувствую, потом мне будет стыдно.
 — Я тебя сломала? — кричала я — ты использовал меня! Ты врал мне все это время! Ты самое ужасное, что было у меня в жизни! — прорычала я. Стив схватил меня за волосы, от чего ноги подкосились, но я снова ударила его по лицу, оставляя кровавые следы от ногтей.
 — Ты это заслужил — сказала я. — ты испортил мою жизнь, и если я еще раз тебя увижу рядом с собой, я вызову копов, поверь мне, ты и твой папаша чокнутые! — я вышла из кабинета, обернувшись на последок. Кабинет был полностью разгромлен. И только глаза Хейди показывали настоящий испуг.
Тяжело дыша, я оперлась на стену, загибаясь от резкой боли в груди, затем тело судорожно затряслось, около меня стояли какие-то люди, и что-то говорили мне, но я их не слышала, я ничего не слышала кроме своего бешено стучащегося сердца. Мне нужно было уходить от сюда, мне хотелось скрыться ото всех.
 — Никки, ты в порядке? — Дастин подхватил меня, и потащил куда-то, я медленно тащила свои ноги.
 — Давай защитник! Успокой ее, скажи какая она прекрасная! Ты ведь этого добивался? Хотел чтобы она была с тобой?! — Стив кричал за нашими спинами.
 — Не обращай на него внимания Никки, я тебя увезу домой, договорились? — Дастин пропускал слова Стива мимо ушей.
И тут я снова почувствовала, как Стив оттащил меня от Дастина, делая мне больно. От его крепкого хвата, плечо заныло от противной боли. Я одернулась, еле держась на ногах, потому что мое состояние было для меня странным, все тело было в судорогах. Может быть так действует на людей злость? Я не знаю, не знаю что со мной происходит сейчас, я словно становлюсь какой-то другой… мне нужен Кристофер, я точно знаю что он ответит на мой вопрос, что со мной.
Повернувшись, и столкнувшись с ним лицом к лицу, я замахнулась, но кто-то остановил мою руку в нескольких сантиметрах от его лица. Хейди стояла рядом со мной, жалобно смотрев на все происходящее.
 — Не нужно Никки — тихо сказала она, опуская голову вниз.
Ну конечно, главная защитница Стива пришла ему на помощь. Я готова была ударить и ее, но что толку? Зачем вообще мы устроили эту разборку на глазах у других людей? Зачем все это нужно было? Я отстранилась, резко выхватив руку, и пошла к Дастину, который спокойно стоял в стороне, и ждал, когда я закончу с этим делом.
 — Мне нужно к Кристоферу — сказала я, когда мы выходили из здания.
Все чувства разом перемешались во мне, все эмоции вынырнули наружу, что со мной сделал Стив… он вновь причинил мне боль, он снова заставил меня ненавидеть его, и я не могу его понять, как человек, который говорил, что любит тебя, может хватать тебя за руки, за волосы, и угрожать. Как я хочу забыть это все, как кошмарный сон, я так хочу снова стать нормальным человеком, если бы передо мной стоял выбор, жить или умереть, я бы умерла, я не могу больше терпеть все эти ссоры, все разговоры, я не могу больше видеть Стивена Ричардсона. Я написала Кристоферу смс, чтобы он приехал ко мне домой, мама уже уехала, так что я могу не волноваться на этот счет. С Дастином мы не говорили, и всю дорогу до дома молчали, я то и дело всхлипывала тихонько, стараясь привлечь к себе как можно меньше внимания. Когда машина остановилась, я открыла глаза, машина Кристофера уже стояла у дома, я вышла, но тут же упала на колени, не в силах держать равновесие, Дастин и Кристофер мгновенно появились передо мной.
 — Что с ней? — злобным голосом спросил Кристофер, смотря прямо на Дастина.
 — Она подралась со Стивом, затем загнулась, кричала, и говорила что ей больно — Дастин выдохнул и потер переносицу.
 — Что же тебя так тянет в драки, принцесса — Кристофер поднял меня на руки, и я уткнулась ему в плечо.
 — Даже не смей идти к ней в дом, я за нее ручаюсь, тебе все понятно? — Кристофер был зол, но Дастин промолчал, и послушно сел в машину. Странно, обычно Дастин только и ждет момента, когда мы останемся наедине, а тут просто взял и уехал.
 — Ты мне расскажешь, что произошло? — Кристофер нашел в моей сумке ключи, и открыл дверь, сигнализация противно запищала, и этот звук ударил мне по ушам, от чего пошла новая волна боли. Нащупав по памяти код, я быстро с ней разобралась, и мешком упала на пол.
 — Мне нужно пару минут, сейчас все пройдет — я вдыхала и выдыхала, но воздуха мне все равно не хватало.
Кристофер помог мне встать, и первое что он сделал, это осмотрел меня, его глаза пылали яростью, когда он увидел синяки на моих руках, на вопрос от Стива ли это, я опустила голову, убирая от него руки. Он ударил кулаком в стену, что-то прорычав при этом, кажется там было что-то типа «Я прикончу этого ублюдка», но я промолчала, и Кристофер помог мне сесть.
 — А теперь я слушаю всю историю от начала и до конца — он укрыл меня пледом, и сел рядом.
 — Мы расстались — хрипела я, голос внезапно пропал — он был помолвлен, и его папа тонко намекнул мне, что я не та девушка, которая должна быть со Стивом — я смотрела в одну точку, эмоций не было. — Сегодня он хотел поговорить со мной, но я отказалась, и тогда он… разгромил пол кабинета, ударил парня, и… чуть не ударил меня, в ответ его ударила я, и… тоже опрокинула пару столов, затем вышла, и мне стало плохо, и теперь я дома с тобой.
 — Я точно его убью — Кристофер опустил голову — зачем ты то полезла? Никки, я все понимаю, у тебя любовь и все дела, но зачем ты полезла на него? Тебе что, мало проблем? Ей Богу, как ребенок.
 — Еще раз назовешь меня ребенком, я точно убью тебя — выдохнула я.

Вечер был мерзок и промозгл, и один лишь Бог знал, куда меня понесло из дому в эту сырую тёмную морось. Может страх остаться одной? Ведь мама уже уехала в свою командировку, а Стив… К чёрту Стива. Я помнила всё, что сказал мне Кристофер о моём состоянии здоровья, но мне почему-то уже было плевать. Я шла по улице, сбивая плоскими подошвами кед камни с обочины дороги. Ноги в тонких джинсах мёрзли. Я куталась в толстовку. Понятия не имею, сколько я бродила, пока совсем не устала. Я зашла в первый попавшийся паб. И меня чуть не вывернуло от запаха пота и разномастной выпивки. На голодный-то желудок не удивительно. Меня окружало не менее ста человек, которые пили, ругались матом, и смеялись как кони. Сам паб был украшен какими-то непонятыми постерами с надписями, пол был весь в крошках от чего-то, освещение было темное, и как мне показалось мрачное. По бокам стояли столики, на которых сидели огромные мужики, которые пили пиво из огромных бокалов, кое на ком сидели расфуфыренные дамы, зрелище мерзкое, на самом деле. Хотите правды? Точно не помню, что было после того, как я, девушка довольно хрупкой конструкции, растолкала по сторонам здоровых татуированных мужиков. По-моему, где-то половина из них носили чёрные косухи и были увешаны цепями. Их девицы, эти размалёванные дуры в мини, смотрели на меня с неприязнью. Мужчины же больше с иронией и удивлением. Но я решила, что подумаю обо всём потом. Я уже пьяна своим одиночеством и равнодушием. Я побрела к стойке. Мне просто хотелось согреться. Бармен посмотрел на меня со смехом.
— Тебе чего… девочка? — сказал он с некоторым промедлением, словно подбирая слова. Я посмотрела на него как-то… Невидяще, наверное?
— Выпить, — почему-то хрипло ответила я.
Мужчина засмеялся. Меня оглушил этот смех. Я чувствовала на себе десятки заинтересованных взглядов. Все ждали, что же я скажу. Но я медлила. Я чувствовала рядом что-то, что отвлекало меня, что-то, уставившееся мне меж лопаток. Злое и усталое. Мне вдруг захотелось увидеть Стива. Я так остро почувствовала своё одиночество…
— Водки, — вырвалось у меня.
Бармен насмешливо поднял брови, но молча налил. Вокруг послышались скептические хмыканья и одобрительные возгласы. Я опрокинула рюмку с водкой в рот. Жидкость обожгла гортань. Я резко выдохнула. И почувствовала, что на глаза у меня наворачиваются слёзы. Черт, только не сейчас.
— Ещё, — резко проговорила я.
— Ещё так ещё, — развёл руками бармен.
Вторая рюмка пошла легче. И плакать уже не хотелось. Хотелось пить и пьянеть. Шумел гранж и тяжёлый рок. Я дышала в ритм музыке и пила, пила, пила. Я помню, как я говорила с барменом, он шутил, какие-то люди хлопали меня по плечу, подсаживались ко мне. Я помню, как я говорила много, почти взахлёб, как мне всё больше и больше подливали алкоголя. Меня спаивали, чтобы… А, я просто пила. Я была уже сильно пьяна, и это мой самый первый раз в жизни, когда я сижу в каком-то пабе, с мужиками, старше меня лет так на двадцать. Мне на коленку легла здоровущая ладонь, а полупьяный голос произнёс, обдавая перегаром:
— Ну что, повеселимся, а, киска?
Если бы ты знал, как мне мерзко от одного твоего существования, мразь.
Вот это поворот, подумалось мне. Это какая же я сейчас злобная, если мне такие мысли приходят в голову? А байкер тем временем полез мне под толстовку. Зря. Я вскочила. Он не успел отдёрнуть руку, так что она благополучно ударилась об стол. Мне нестерпимо захотелось залепить ему пощёчину. Но я поняла, что пощёчины моей он не достоин. И я врезала ему в ухо. Мужик осоловело, пялился на меня. Что, не ожидал? Оу, опять чёрные мысли. Да и плевать. Тут до байкера дошло, что я сделала, и он разъярился. Он бросился на меня со своими здоровенным кулачищами, но я легко ушла от удара. Так, как учил меня Стив. Стив… От воспоминаний стало больно. И боль ударила в висок, подбадриваемая криками и возгласами окружающих. Я вдруг осознала, что передо мной огромный, злой не человек, а зверь какой-то, пьяный и не управляющий своими действиями. А я наверняка смотрюсь так жалко по сравнению с ним. И это осознание разожгло во мне ярость. Я сжала руки в кулаки.
— Бей! — кричали мне одни.
— Наподдай этой сучке! — подзадоривали другие.
Байкер вновь замахнулся для нового удара. Но я оказалась быстрее. Я попала ему кулаком под дых. Байкер охнул и не смог вздохнуть. Пользуясь этой заминкой, я ударила ещё, опять под дых, продлевая заминку.
— Бей! Бей! Бей!
Я была маленькая, тощая, а он такой огромный, но я была зла. Твою мать, как я зла!
— Шлюха! — прохрипел он.
— Выродок, — парировала я.
Как мне было классно. Так, что я отвлеклась и пропустила удар. Я могла бы отлететь в сторону от резкого и ощутимого толчка, но успела схватиться за барную стойку. И только случайно пробежав взглядом по своим рукам, я увидела, что они в крови. Я содрала кожу с костяшек. М-да. И тут мужчина ударил опять. Больно. Будут синяки.
— Бей! Бей! — толпа свистела и улюлюкала.
Во мне закипала ярость. От удара я отлетела к стене и легко вскрикнула. Чёрт, как больно! А байкер, как огромная и непоколебимая глыба, всё надвигался на меня. Я нашарила в кармане толстовки телефон. Нужно выиграть время. Я отползла в сторону, ближе к стойке и нажала на первый попавшийся номер в телефоне. Быстро поднесла его к уху, одновременно отползая к стойке.
— Да? — откликнулся голос Кристофера.
— Привет, я в пабе, в центре, срочно приезжай, — протараторила я.
— Что случилось? — встревожено спросил Кристофер.
— Меня сейчас убьют. Всего-то! — засмеялась я. И отключилась.
Пока я говорила, я, оказывается, успела спрятаться за стойку, но надо мной уже нависала фигура пьяного мужчина. Я вдруг испугалась. Под ребром заныло. Плечи болели от ударов. Что? Что делать?! Я не знала. И поэтому просто вскочила и врезалась головой в живот байкеру. Байкер пошатнулся, но устоял. Его взгляд поплыл, но он вновь приблизился ко мне. Людские голоса смешались. Я быстро перепрыгнула через стойку, проскочила по столам к выходу, но меня схватили за капюшон, легко, как котёнка, потрепали на весу. Я замахала конечностями, но из этого не вышло никакого проку. Байкер ударил в живот. Он был слишком неловок и выронил меня, согнувшуюся от острой боли. Я так хотела встать! Но я была бессильна. Мужчина отошёл и поднял ногу для удара. Ой, мамочки, а я ведь даже встать не могу! Но тушу байкера вдруг снесло в сторону. Кристофер!
— Уберите этого… человека! — крикнул он остальным. Ха, видимо врачебная этика не позволяла Кристоферу называть людей так, как они этого заслуживают.
 Пьяного байкера тут же схватили и выволокли на улицу. Охладиться, видимо. Интересно, почему эти твари раньше его от меня не отволокли? Кристофер тревожно наклонился надо мною. Я чувствовала, как он ощупывал мое тело на предмет повреждений.
— Больно? — всякий раз спрашивал он.
Что я могла ответить? Лишь пьяно ухмылялась и кивала. Он нагнулся надо мной так низко, что мягкие пряди его волос касались моего лица. Я схватила его за ворот куртки и, наплевав на боль, впилась в его губы. Я была злая, сминала и кусала, а он был так ошарашен, что не сопротивлялся. Я слышала, как народ вокруг воодушевлённо зашумел. Губы Кристофера были мягкие и какие-то слишком нежные для парня, такие нежные, что я не могла остановиться. Сладкие, как у девушки. Стоп, откуда я знаю, какие губы у девушек? О Боже, да я же сама девушка! В голове всё перемешалось. Я наконец оторвалась от Кристофера и увидела, как он удивлённо на меня смотрит. Мне вдруг стало нестерпимо больно от того, что Кристофер не Стив. Но Кристофер сразу подхватил меня на руки, очень бережно и осторожно. Вдруг стало темно, и я поняла, что теряю сознание. Очнулась я уже дома. На диване в гостиной. Пахло лекарствами. Я увидела свои забинтованные руки, я чувствовала запах мазей, рёбра были тоже чем-то перевязаны. Не знаю чем, я не врач. Голова у меня раскалывалась, мне было мерзко и жарко, но я была укрыта мягким пледом. Рядом сидел Кристофер, низко наклонивший голову. Он не сразу заметил, что я очнулась.
— Дай воды, — хрипло попросила я.
Кристофер как-то испуганно вздрогнул.
— Как ты? — спросил он, наливая воду в стакан.
— Хреново, — произнесла я и хотела засмеяться, но это оказалось слишком больно.
Кристофер хотел сам попоить меня водой, но я перехватила его запястье рукой и сама взяла стакан. Парень смотрел, как я пью. Он заговорил лишь тогда, когда я поставила стакан на тумбу.
— Я же говорил тебе пить лекарства и отдыхать! — сокрушался Кристофер. — Что теперь с тобой делать?
— Спасибо, что не отвёз меня в больницу, — проговорила я. Я ведь понимала, что если попаду в больницу, то кто-нибудь обязательно позвонит маме, и она всё узнает.
— Не за что, — буркнул Кристофер. И тут же заботливо поправил на мне одеяло.
Мы помолчали.
— Я должен остаться и присмотреть за тобой, — сказал наконец Кристофер.
— Крис, — мягко произнесла я, — не нужно.
— Я врач, Никки, я должен, — возразил парень.
Я вдруг отчаянно произнесла:
— Прошу тебя. Пожалуйста, Крис… Мне нужно хотя бы немного побыть одной. Ведь ты понимаешь меня?
Он кивнул с промедлением. В его глазах и правда проскользнуло понимание.
— Я прошу тебя, Крис. Завтра утром ты всё равно приедешь ко мне. За ночь ничего не случится. Угу, как же.
Парень молчал.
— Пожалуйста, — повторила я.
И Кристофер встал.
— Я приеду завтра утром перед работой и позову кого-нибудь, кто побудет с тобой в моё отсутствие. Двигайся поменьше и побольше спи. И никакого колледжа! — строго сказал он.
Я кивнула. Мы попрощались, он надел куртку и, посмотрев на меня в последний раз, вышел из дома. Я долго лежала, глядя в потолок. В голове было пусто. Всё-таки я решила встать. А когда я встала, то у меня закружилась голова. К горлу подкатила тошнота. Я могла бы упасть обратно на диван, но я, взяв плед, поплелась наверх, к себе. Я зашла к себе в комнату, закрыла дверь, а когда обернулась, то увидела Стива. Он сидел на моей постели и смотрел на меня своими ясными живыми глазами. Надо же, у меня и галлюцинации начались. Я подошла к Стиву.
— Здравствуй, — произнесла я.
— Привет, — ласково улыбаясь, произнёс он и коснулся прохладными пальцами моих рук.
У меня закружилась голова и, как в замедленной съёмке, я увидела как оседаю на пол. И теряю сознание второй раз за сутки. Я ведь тогда и не знала, какой скандал меня ожидает.
А за окном забрезжил рассвет.
 — Что ты творишь, малышка? — говорил Стив, гладя меня по волосам.
Малышка… как приятно слышать это от него… не знаю почему, но я понимала, что это всего лишь плод моего воображения, но пусть будет так, сейчас я не хочу войны. Я просто хочу побыть с ним хоть мгновение, плевать даже на то, что это сон.
 — Я устала Стив, я потеряла тебя, и теперь даже не знаю, доживу ли до следующего дня, каждый раз вспоминая тебя, мне больно, ужасно больно, и я больше не хочу терпеть это… — на последних словах голос перешел на шепот.
Я лежала на кровати и смотрела в потолок, Стив сидел рядом со мной, и я чувствовала, как он смотрит на меня.
 — Ты не должна этого делать, ради меня, прошу, перестань убивать себя — говорил он, а его голос ласкал мои уши.
Я захихикала.
 — Я не убиваю себя Стив, я просто ищу свое место, я ищу себя, неважно как, но я так устала быть тихоней, так устала быть той, кто я есть сейчас.
Я почувствовала, как он улыбнулся.
 — Нам никогда не быть вместе… и ты это знаешь, твой отец… он не даст нам жить счастливо — я понимала что я говорю, и от этих слов не становилось легче.
 — Ты знаешь, что я всегда буду любить тебя, я всегда буду рядом с тобой — прошептал он.
Телефон зазвонил, и я не открывая глаз, нащупала его.
 — Да? — прохрипела я сонным голосом.
 — Я все же очень рад, что ты жива и спишь, но сейчас к тебе приедет медсестра, которая побудет с тобой ровно три часа, а затем приеду я, мне нужно поработать немного, договорились? — парировал Кристофер.
 — Договорились, только пусть твоя медсестра захватит аспирина.
 — Уже сделано — Кристофер усмехнулся, и повисло неловкое молчание.
 — Буду ждать тебя — сказала я и повесила трубку.
Повернувшись на спину, я чуть не закричала от боли, все тело было словно отбито молотком, и каждое движение давалось мне с огромным трудом.
Вспоминая свое приключение, я улыбнулась, потому что вспомнила, как я наваляла тому здоровому мужику, не смотря на то, что он чуть не убил меня, все же я благодарна своему спасителю по имени Кристофер. Боже… я же… я поцеловала его. Сердце учащенно забилось, и лицо обрело красный цвет. Чем я только думала?! Я конечно ничего не говорю, этот поцелуй был… сладким, робким… и таким чувственным. Но это был плохой поступок, за который мне нужно будет извиниться перед ним, определенно. Хотя… за что мне извиняться? Конечно девушки после расставания не лезут к знакомым парням с поцелуями, но я же свободна…
В дверь позвонили, и я с огромным трудом встала с постели, укутываясь в плед, которым Крис укрыл меня вчера. Я не понимаю, как у меня хватило сил дойти до двери, но когда я открыла ее, чуть не рухнула на пол, благо что девушка успела меня подхватить.
 — Никки, верно? — спросила она, медленно помогая мне дойти до дивана в гостиной.
 — Да — ответила я, корчась от боли.
 — Я Мейси, меня отправил к тебе доктор Элисон, и вижу, что тебе просто необходима помощь — Мейси осмотрела меня.
 — Как видишь, я не в лучшем виде, но мне сейчас очень нужна твоя помощь — я засмущалась — мне нужно в душ, но у меня совершенно нет сил.
 — На то я и здесь, чтобы помочь тебе — она улыбнулась, и мы направились в ванную комнату.
Доктор Элисон? Забавно. Никогда его так не называла, но это звучит даже красиво, не смотря на то, что мы с ним не так уж близко и знакомы, даже вчерашний поцелуй ничего не значит, абсолютно! Наверно… Господи, да о чем я только думаю? Голова совсем не слушается меня. Мне было дико стыдно за свой вид, примерные девушки так не выглядят, да и меня уже наверно можно вычеркнуть из списка примерных и послушных. Мейси пребывала в шоке, это было видно по ее глазам, когда она увидела мое тело, оно было похоже на один большой синяк, ссадины защипало, когда на меня полилась теплая вода. Я оперлась руками на стену, восстанавливая свое дыхание от боли, кажется получается. Мейси намылила мне голову шампунем, стараясь не затрагивать синяки, даже на шее откуда-то был синяк, хотя в шею меня точно не били, хотя все может быть.
 — Сейчас я все обработаю, доктор Элисон сказал, чтобы я это сделала, и по его приезду, я должна полностью перед ним отчитаться — она выдохнула.
 — Он что такой злой? — улыбнулась я.
 — Он строгий, и сегодня с утра вызвал к себе в кабинет шесть человек, но выбрал меня, сказал что нужен уход за девушкой — он пожала плечами.
 — Не понимаю, к чему это, я же для него просто знакомая — ответила я.
 — Но он сказал что ты для него очень важна, и по этому нам пришлось слушать битых пол часа о том, что если с тобой что-то сделают не так, он лично оторвет руки — Мейси усмехнулась, а мое лицо снова покраснело. Я важна для него.
 — Не парься, я скажу, что ты отлично со всем справилась.
После того, как мне удалось наконец-то помыться, и почистить зубы, я начала чувствовать себя человеком, хоть и с дикой болью по всему телу. Мейси сделала для меня завтрак, сама отказавшись от него, ссылаясь на то, что уже успела поесть на работе. Есть честно говоря мне не очень хотелось, но Крис придет в бешенство, если я не поем, честное слово, он моя няня. Хотя в этом я не нуждаюсь. Медленно, я впихивала в себя овсяную кашу, которую не очень любила, но что поделать. Мейси немного рассказала о работе, о себе, и о том, что ее окружает в жизни. Она училась в моем колледже, и хотела стать журналистом, но ее родители настояли на том, чтобы она пошла в медицину, и ей пришлось это сделать, так как ее мама заведует этой больницей, в которой работает Кристофер, и в которой работает сама Мейси.
 — Мне нужно обработать твои раны — Мейси убрала пустую тарелку в раковину, и помогла лечь на диван в гостиной.
Каждое ее прикосновение было для меня больным. Она как можно аккуратнее обрабатывала мои синяки, царапины и ссадины, но боль была на столько сильной, что я чуть не заревела. Да Никки, повеселилась ты вчера на славу.
 — Прости Никки, но можно узнать, что с тобой случилось? — спросила Мейси.
 — Подралась со здоровым мужиком в баре — усмехнулась я — но все в порядке.
Мейси улыбнулась, но ничего не сказала в ответ, и закончив с обработкой моих ран, в дверь позвонили.
 — Я открою, а ты лежи, тебе нужен отдых! — скомандовала Мейси и ушла.
Я услышала, как Мейси открыла дверь, и из нее донесся знакомый голос.
 — Просите, а где Никки? — спросил он.
 — Она… отдыхает, вам что-то нужно? — поинтересовалась Мейси.
 — Мне нужно ее увидеть.
Это был Стивен. Снова он… во одновременно вспыхнула страсть и ненависть. Было дикое желание его увидеть, кинуться на шею, и продолжить эти действия уже в постели… низ живота сковало приятной болью, но я быстро откинула эти мысли. Нет. Со Стивом все кончено.
 — Простите, но она спит, позвоните ей вечером — Мейси кажется просто читала мои мысли.
 — А вы кто? И что вы делаете в доме Никки? — голос Стивена стал серьезней.
 — Я слежу за ней, так как ее здоровье немного подкосило, но все в порядке, прошу вас молодой человек, мне нужно идти к ней.
Мейси закрыла дверь, не дождавшись ответа от Стива. Вау. Вот это дерзость, я даже посмеялась от этой мысли.
 — Кристофер сказал никого не пускать к тебе, если же кто-то придет, так что я выполняла его просьбу. — Мейси села рядом со мной.
 — Спасибо, я правда не очень то хочу сейчас видеть кто-то — я выдохнула.
 — Твой парень? — поинтересовалась она.
 — Просто друг — соврала я. Стивен не был мне другом.
Прошел наверно час, и в дверь снова позвонили, и я уже знала кто это.
Кристофер зашел в дом, и поставил на стол два больших пакета с едой. Я даже разглядела там колу.
 — Как ты себя чувствуешь? — улыбался он, садясь рядом со мной.
 — Лучше не стало, но я хотя бы сходила в душ — посмеялась я — Мейси мне помогла.
 — Я думаю что мы ее отпустим, я обещал что буду с тобой — Кристофер погладил меня по костяшкам, на которых были раны и запекшаяся кровь.
Попрощавшись с Мейси, Кристофер вновь осмотрел меня, было немного неловко, когда он прикасался холодными руками к моему животу, грудной клетке, скорее всего он почувствовал, как от его прикосновений забилось мое сердце, но он не подал виду.
 — Можешь остаться сегодня здесь, если хочешь, и я должна сказать тебе спасибо, что снова спас мне жизнь Крис, если бы не ты, я бы уже была мертва — я усмехнулась.
 — Это моя прямая обязанность, спасать жизни людей — улыбнулся он — да, я могу остаться, так как все же за тебя переживаю, ты спала нормально? Тебя ничего не беспокоило?
Вспомнив, как у меня вновь случились галлюцинации, и в них я видела Стива, в груди закололо, но я покачала головой, отвечая тем самым на вопрос, что меня ничего не беспокоило. Задержав на его губах взгляд, я закусила губу, вспоминая, как вчера поцеловала его.
 — Прости за вчерашний поцелуй, я была пьяна, и ничего не соображала — я опустила глаза от стыда.
 — Брось, все в порядке — улыбнулся он, словно ничего и не было.
Что ж, это радует, что между нами нет никакого барьера. Все как прежде.
 — Приходил Стив — неожиданно сказала я, сама не понимая, зачем?
 — И что он хотел? — голос Криса стал серьезным.
 — Мейси не пустила его, он хотел поговорить- ответила я.
Кристофер облегченно выдохнул, и улыбнулся, видимо он был рад, что Мейси все же послушала его, и все сделала так, как он велел. Внезапно глаза начали закрываться, и я почувствовала, что начинаю засыпать, Кристофер бережно укрыл меня пледом, гладя по волосам, я чувствовала что он смотрит на меня, такую беззащитную, маленькую, и хрупкую девушку. И сейчас мне было спокойно, впервые за все время, я была спокойна. Сквозь он я услышала его голос, но он был уже так далеко…
 — Отдыхай принцесса.
Я почувствовала его руку на своей руке, а затем провалилась с головой в другой мир.


Рецензии