Одностишки-11

Не буду врать: скажу вам полуправду.
......
Все оптимисты дружат с легкой музой.
........
Ты всех своих мужей брала по скидке?
........
Люблю я Славу, но с заглавной буквы.
.......
Смяв чувства, ты оставил их в смятенье.
......
В невнятице нашла я много смысла.
.......
Все те же грабли бьют меня по морде.
.......
Я старюсь, но при этом не ржавею.
........
Среди шипов не разглядел ты розу.
........
Я угорела в творческом угаре.
.......
Над юмором победы не бывает.
.......
Ваш голос созревает для скандала?
.......
Мысль ваша живописна и без красок.
......
Коль нет лица, то нечего и прятать.
........
Киношных сцен с избытком в нашей жизни.
.........
В любви народной я не утонула.
......
Живым из жизни никому не выйти.
........
Хочу подрезать времени я крылья.
......
О, как же, сударь, истинно вы лжете!
......
И бездна мысли в вышину стремится.
......
Вас полюбить могу лишь под гипнозом.
........


ОДНОСТИШКИ-10-http://www.proza.ru/2016/12/15/1252


Рецензии
Доброго вечера, Кирочка.
Есть над чем подумать
и над чем улыбнуться.
А вот это, как раз, наверно, про
всех нас: Я угорела в творческом угаре.))
Нравятся мне Ваши стихи, Кирочка!
С улыбкой и симпатией,

Людмила Михайлова2   28.02.2017 20:53     Заявить о нарушении
И нет противоядий от угара...

С ответной улыбкой.
Доброго вам вечера, Людочка!

Кира Крузис   28.02.2017 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.