Письмо судьбе

Я докурю до фильтра сигарету
Переверну обратной стороной любви монету
Зашкалит амплитуда чувств и мыслей о тебе
Пытаясь навести порядок в моей голове

Меня влечет к тебе так сильно будто бы магнит
И на лице моём улыбка а сердце – болит
И постоянно спотыкаясь на ровной дороге
Мы начинаем все с нуля, но наши чувства в строги

Я так люблю наши игры без правил
Когда ва-банк всё что имею на карту поставил
Я приближаюсь к финишу и выбор невелик
Либо сорву джек-пот, либо винтовки блик

Не уходи, прошу побудь со мной немного рядом
Прикосновенье твоих рук и сладкий вкус помады
Твой нежный взгляд зеленных глаз и этот голос звонкий
Но, вместо счастья в нашей жизни только воронки
               ***
А знаешь зай я ведь искренне тебя люблю
Я хочу, что бы ты запомнила меня таким какой я был
А я запомню тебя счастливой, ведь я так любил твою улыбку
Эти прогулки в любое время дня и ночи,и наши вечера вдвоем.
Мы были настоящими и горели вместе
               ***
А в твоей жизни - я альтернатива
И в наших мимолётных встречах улыбкой фальшивой
Мы обменяемся, ну посмотри как ты красива
Знаешь, а я помню всё да и ты не забыла

За то что было между нами тебе благодарен
Сценарий пьесы для двоих был весьма легендарен
Боль изнутри порвёт мне душу в мелкие куски
Мне не помогут даже скорой помощи врачи

Хлопьями белыми стелет февраль
А Между нами километры и времени жаль
И наши судьбы как мотивы из книги одной
И даже автор не знает как закончится бой

Перебирая фото наши вместе
Глотаю залпом ром, исход наверняка известен
Слова пусты и я не верю больше никому
Время как будто приговор я сам его пишу


Рецензии