Гимн астрономии

Так уж повелось с первого года работы на исторической родине в школе № 24, что ко дню Космонавтики я готовила (без преувеличения) грандиозные вечера, собирающие полный зал. Сюжеты праздника были разнообразны от конкурса песен и стихов до спектаклей  разной тематики. Здесь было и «Осуждение Галилея», «В гостях у Архимеда», «Миф  о Персее, Орионе, Большой Медведице». Прогулки по звёздному небу и многое другое. В составлении сценария мне помогали мои ученики, они такие изобретательные (!). Последний вечер был посвящён 55-летию полёта Гагарина, который я назвала «Гимн астрономии». Отдав должное знаменательной дате, я постаралась показать всю красоту такой науки как астрономия. В основу сюжета была положена монография  Петербургского  учёного по фамилии Нагнибеда В. Г. «Астрономия в поэзии и поэзия астрономии». Стихи, музыка, красочные иллюстрации вызвали у зрителей высокие эмоциональные переживания, что и требовалось. Обдумывая начало следующего учебного года, я разработала не только учебную программу, но и сценарий вечера «Осеннее равноденствие». Но по состоянию здоровья я ушла со школы. Грустно…


Рецензии
Лариса Петровна, Вы большая Молодец! Увлечены астрономией и увлекаете десятки лет юное поколение этой красивой наукой.Творчески подходите к процессу обучения,взрастили и сплотили вокруг себя "умников" и "умниц", которые далеко пошли и многого достигли.И с какой любовью Вы пишите о них!Спасибо Вам за это!Читать легко,интересно ,познавательно .Вы нашли себя в писательском труде.Многие Вам лета,здоровья и благополучия,новых творческих достижений в прозе!

Евгения Бахтина 2   21.03.2017 19:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.