Нет связи поколений...

  Однажды, лет двадцать шесть назад, речь зашла о спорте, и один мой мой знакомый, спортсмен-разрядник, сказал, что пробегает стометровку за несколько секунд... И продолжил хвалить самого себя:
  - Что такое секунда?! Тьфу - и нету!
  - Секунда чуть больше,- не согласился я.
  Рядом находился другой знакомый, "технарь", то есть с техническим образованием, он и поправил и меня:
  - Секунды надо считать так: 321, 322, 323...
  А недавно я встретил одного ветерана ВОВ, и он ко всему прочему вспомнил:
  - Часов тогда у солдат не было, и при артобстрелах время разрыва снарядов врага определяли в секундах так: и... раз, и ... два, и... три.
  - А я не знал, - удивился я.  И я заключил: - И мои знакомые спортсмен, и технарь не знали, как простые солдаты считали секунды во время войны... А считали они поточнее нас, да и смекалки у них было побольше, чем у нас. Нет связи поколений, вот и не знали об этом ни я, ни мои знакомые! Выдумывали своё, изобретали велосипед: "Что такое секунда?! Тьфу, и нету!" Да и "и... раз, и... два, и ... три" - легче, удобнее и точнее, чем, как просветил нас технарь: " Секунды надо считать так: "321, 322, 323"...


Рецензии
Информация не исчезает бесследно, ровно как и энергия.

Кимма   28.02.2017 17:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.