Приватизированная истина

Существует много религиозных течений, и все они говорят, что истина - это их Бог. И знать истину люди будут, если будут следовать их вере. Я же под истиной понимаю то, что может воспринять и принять как таковую конкретный человек, она становится его собственным. Моё понимание объединяющее людей, а понимание религиозных деятелей наоборот разделяющее. Я как русский человек понимаю, что имя Бога на разных языках разное, и для разных этносов это также правильное утверждение. Я с некоторого времени пользуюсь знаками. Так знак мне указал, что имя моего бога - Ист. Если склонять слово, то Кто - Ист, Чья? - Истина. Отсюда истина Истина. По знаку одним словом описать моего бога можно словом "думать". Вера моя по знаку в слове "продолжить", если истолковать позитивно, то "продолжить" всё лучшее. Мы для моего бога не рабы, а среда жизни. Отсюда я истовый, чИСТый, в моих словах прослеживается ИСТок, ИСТория. Я - ИСТец. А Вы - неИСТовые в своем не ИСТовстве, хотя и ИСТово молитесь каждый на свой лад. Молитва по знаку - действие суфлерское. И это правильно, поскольку бог - актер в высшем понимании этого слова, и ему суфлеры не нужны.
Приватизаторы лгут, когда говорят, что истина - это слово Иисуса, Аллаха или Будды...
Истина объединяет всё знание и незнание, и на каждом витке спирали понимания частей истины есть злободневные моменты Её восприятия, которые по умыслу носителей соответствующей философии круга общения объявляются началом обретения бога, сына, нового бога, пророка и самоёй истины как чего-то абсолютного, якобы не существовавшего, до прихода других верований и религий.
Истина как велика так и мала. Для каждого Она сугубо индивидуальна, если "бог внутри нас". Один человек упивается маленьким глотком Её и к большему уже не готов, другому мало доступного.
Чтобы долго не занимать Вашего внимания, пошучу о чиновнике, который сказал бы: "Определитесь наконец с объектом приватизации!"


Рецензии