Печенье

                Печенье

     Не пойму, почему мы с мужем часто  ссоримся. Живём вроде хорошо, друг друга любим. Но редкая неделя без ссоры проходит.  Вот последний случай. Выходной, оба дома. Заглянула я в  холодильник, а там  завалялась  пачка творога. Ну не пропадать же добру. Дай, думаю, испеку творожное печенье, мужа порадую, он  деревенский, всякие печености любит. Раз-два -готово печенье, аромат по всему дому. Заварила чай, зову любимого на кухню. Пришёл, взял печеньку, осторожно кусает.  «Ну как, вкусно?»- спрашиваю. «Да я ещё не понял, дай доем до конца.» - отвечает.
       Доел, смотрю, выражение лица не очень радостное. Чай хлебнул, буркнул  «спасибо»  и ушел в комнату. Я за ним. Что, не вкусно? Да не то, что не вкусное, оно у тебя не сладкое, соленое какое-то, даже пересоленое- отвечает. Ну не сладкое это да, рецепт такой, соленое печенье, говорю, называется «Морские волны», видишь вилюшечками какими испекла, как настоящие волны . Да, похоже, говорит, но я сладкую выпечку люблю. Вот поедешь к своей маме, там и наешься сладкого печенья, а  у меня соленого покушай.   Вот,  испекла тебе, порадовать хотела, а ты опять недоволен.  Доволен, говорит, но чай с ним пить не буду. Конечно, мама твоя всегда печет все вкусное, а я – отвратное. «Да правда, мать у меня очень вкусно  выпечку умеет делать и пироги и  печенье всякое» - мой мне говорит. «  Да она ничего больше и не умеет, только печь.- Не трогай мою мать, она ничего тебе не сделала. А чем ей еще  заниматься? – продолжаю.  Интересов никаких. Целый день печет, печет, печет. И что толку ? Раскормила твою сестру сдобой, стала та похожа на бетономешалку.  Злая, как чёрт. Всё диеты выискивает в  журналах . Ах, «Блокатор калорий»! Рот надо реже для пирогов открывать, пасть её и есть самый лучший блокатор калорий.  А жадная!!!. В гости приезжала, нашему Сережке привезла конфеты,  в девятьсот мохнатом году изготовленные, да машинку китайскую, фигню копеечную, сломалась через три минуты.  А мы, когда к твоим ездили, их Леночке домик для её  куклы Барби подарили, пол-зарплаты отвалили, да сестрице твоей, кофточку турецкую дорогую, которую мне тетя Маша на день рождения принесла, да она мне велика   оказалась.  Да твоя сестрица еще и недовольна осталась, дескать, фасон не очень модный. Понимала бы что в фасонах… В селе  жила  не очень-то фасонила. Я фотки смотрела, там вы с сестрицей   сфотографированы, когда в город приехали в техникум поступать, смех один: ты на Чарли Чаплина похож в этих брюках до земли (на вырост, от жадности покупали), а сестрица твоя стоит под рекрута подстриженная, с её то носом.  Я бы повесилась в 17 лет, если бы на мне такое платье было и такие туфли.   Да кто ей вкус-то прививал, мама ваша, что-ли?  Всю жизнь у плиты в одном халате простояла, а деньги, что ваш папа непосильным трудом зарабатывал, в кубышку прятала. Прятала, прятала и допрятала: пришёл дефолт, привет ку-ку, где ваши денежки?  А ты чуть не  женился в рваных трусах.  Спасибо , моя мама денег дала, купили всё, что нужно. Свадьба была по-человечески. А маман твоя,  приехала на свадьбу, привезла в подарок  сумку яблок недозрелых, кушайте молодые, витамины. Спасибо, мамочка. Из-за этих яблок у нас и брачной ночи - то по путю не было,  носились в туалет, как настёганные.  А мама твоя, которой в коридоре раскладушку поставили,  утром   мне высказывалась, что она, дескать, не выспалась, потому что  мы всю ночь бегали, как кованые лошади. Ну ясное дело, намекала, что я на лошадь похожа, тебя, красавца, недостойна. А на самом деле ей обидно, что я стройная, а дочь её, сестрица твоя,  разъелась на булках, похожа на борца сумо.  А жадная,  вот когда к нам приезжала…
     Мой слушал-слушал и говорит: «Ну ты и человек!». Собрался и к матери уехал на два выходных. Наелся там, наверное, сладкой сдобы. Потом приехал и не разговаривал еще два дня. А чего я сказала такого?  Непонятно, почему он обиделся. Всё что говорила – правда, и про сестру и про яблоки и про брачную ночь…  А печенье это я от души испекла… Кстати о печенье: я его   я соседской собаке скормила, она съела, в глаза мне благодарно посмотрела, не то что мой.
     И пока он мамочку навещал, я всё думала и думала: чего это  мы с мужем ссоримся постоянно? Ведь любим друг друга.  Может нам к психологу сходить, а?  Сейчас, говорят, это модно.
 


Рецензии
- Ольга! Браво!!!! Твоя героиня всё высказала! Да... так у многих.... ругаются и любят...Любовь то, она всякая бывает...

Валерьян Акимов   25.02.2017 18:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерьян! Удачи вам и тепла в жизни...

Ольга Жухорова   25.02.2017 23:22   Заявить о нарушении