My dear Faye. Глава 8

саморазрушение путь к свободе

-Не может быть... Нет...-мямлила Фэй, смотря на женщину.
-Я тоже рада видеть тебя, сестрица,-несколько язвительно произнесла она.
-Что ты здесь делаешь?!-все еще не понимая, что происходит, спрашивала Фэй.
-Я смотрю, ты начала убивать людей...-поправляя кремовый костюм, говорила женщина.
-Ты же понимаешь, что это бред? Я не убивала никого, и раз уж в это вмешиваешься ты, то это был не последний человек, не так ли?-отвечая вопросом на вопрос, сказала Фэй, пристально глядя на свою собеседницу.
-Ты правильно поняла, не последний. На самом деле мы уже поймали тех, кто сделал это. Твой дружок нам их описал, вместо того, чтобы верещать и вступать в полемику с полицией,-спокойно проговорила она.
-Так какого черта меня здесь допрашивают, а?!-Закричала Фэй, поднявшись со стула и опершись руками за стол.
-Сядь и успокойся. Я просто хотела немного поиздеваться над тобой, ха-ха,-засмеялась женщина, чем раздражала Фэй еще больше.
-Я убью тебя, Лорейн!-воскликнула Фэй и потянулась руками к ее шее. Тут же вбежали полицейские и схватили Фэй.
-Отпустите ее, она не представляет угрозы.
-Сейчас я покажу тебе угрозу!-еще больше завопила Фэй, барахтаясь в руках огромного полицейского.
-Ну, правда, хватит, Вирджиния, мы не виделись столько лет. Может расскажешь о себе и как докатилась до такой жизни?-ухмыляясь, произнесла Лорейн.
-Во-первых, не называй меня Вирджиния, во-вторых, как ты меня нашла, в-третьих, где сейчас Стайлз, в-четвертых...
-Так, я поняла, что у тебя много вопросов, и я отвечу на все, но сначала ты должна присутствовать на суде как обвиняемая в угоне автомобиля и сбыте 100 килограммов марихуаны в штате Иллинойс вместе с Фрэнсисом Стайлзом. Это срок от 10 лет колонии строгого режима. А вот Фрэнсиса ожидает пожизненное заключение за многочисленные действия против закона.
-Ты совершенно бессердечная, Лорейн! Как была роботом, так и осталась!-воскликнула Фэй и вырвалась из рук полицейского.
-Оставьте ее,-сделав жест рукой, проговорила Лорейн, устало прикрыв глаза.
-Какие будут последующие указания, мисс Рейган?-спросил капитан полиции.
-Будьте добры, отправьте эту телеграмму в Белый дом,-произнесла она, протягивая плотно запечатанный конверт капитану.

Фэй шла по темному коридору вдоль камер с заключенными, которые то и дело верещали и протягивали к ней руки. Она с отвращением отворачивалась от них и продолжала идти вперед, пока не увидела камеру Стайлза.
-Эй, Стайлз, ты слышишь меня? Фрэнсис?-шепотом говорила Фэй.
-Что?! Где?!-спросонья завопил Стайлз, оглядываясь по сторонам.
-Это я, Фэй, очнись уже. Я пришла тебя проведать.
-Как тебя отпустили?-недоумевая, спросил Стайлз.
-Всем этим кабаре заправляет моя сестрица, наверное, из-за этого. Ты в курсе, что тебя собираются посадить на пожизненно, а?! — забывая, что они находятся под стражей, кричала она. — И меня вместе с тобой, блин.
-А разве Большая сестра не поможет тебе?
-Не знаю. Кажется, ей все равно. На Лорейн надеяться нельзя. Мы должны что-нибудь придумать...-нервничая, констатировала Фэй.
-Например?-ухмыльнулся Стайлз.
-Есть у меня одна идея... Кстати, а где панки и беременная?
-Вроде, один из них сдал другого, чтобы срок себе сбавить и их поймали. Но потом брюнет застрелился, узнав, что его телка родила не от него, а от братца, который его подставил. Такие вот страсти, Шекспир отдыхает. Жаль, конечно, что все скатилось до сопливой драмы, но, видимо, такова жизнь,-задумчиво произнес Стайлз, зажигая сигарету.
-Да уж, ты прав...-сглотнув, проговорила Фэй, достав шпильку из головы, и начала крутить им замок.
-Серьезно?-еле сдерживая смех, вскинул бровь Стайлз.
-Заткнись и иди за мной!-как можно тише вскрикнула она. Стайлз, не сопротивляясь, последовал за ней. Они прошли вдоль коридора, заворачивая туда, где не стояли полицейские.
-А ты неплохо здесь ориентируешься,-видя как ловко обходит поицейских Фэй, прокомментировал Стайлз.
-Да, мне этот участок как дом родной. Удивительно, что нас привезли именно сюда,-оглянувшись по сторонам, ответила Фэй.-Мы дошли!-радостно проговорила она, увидев на стоянке возле черного входа Mercedes-Benz 190SL.
-Недурно, совсем недурно,-расхваливал машину Стайлз, осматривая ее со всех сторон.
-Ну еще бы! Наверное, это автомобиль Лорейн, она любит олдтаймеры, впрочем, как и я!
-Фэй, ни за что не поверишь, но ключ зажигания в замке,-открывая дверь авто, поразился мужчина.-Здесь что-то не так. Слишком гладко все выходит,-насторожился он.
-Какая разница? Судьба подкидывает нам такой шанс! Мы сможем избежать наказания,-садясь внутрь, убедительно произнесла Фэй. Стайлз немного помедлив, рванул ручку двери и запрыгнул в салон.
-Ты права! Мне нечего терять, но у тебя все-таки есть сын...-начал он.
-Сидя в тюрьме, я точно не смогу о нем позаботится, а в мое отсутствие за ним присмотрит Энджи. Все замечательно,-словно в экстазе, Фэй откинулась на сиденье.
-Ты сумасшедшая, Фэй,-произнес Стайлз, нажав на газ, и они вновь тронулись с места.

По трассе ехала машина, освещаемая лучами раннего солнца. На весь салон авто с откинутой крышей раздавалась I Want to Break Free Фредди Меркьюри. Фэй протягивала к яркой звезде руки, не обращая внимания на то, как ее волосы развивались в разные стороны, а скорее наслаждаясь этим. Рядом сидящий Стайлз в солнечных очках ухмылялся, смотря на нее. Свобода. Этот сладкий вкус свободы и беззаботности в нашем безумном мире, в котором нет ничего вечного. Пусть не надолго, но они чувствовали ее. Восточный ветер приближался, чтобы унести их с собой...
Мерседес был окружён со всех сторон полицейскими машинами и вертолетами. Они вновь оказались в западне. Стайлзу пришлось притормозить. К машине тут же подбежал наряд полиции.
— Не стреляйте, я белый! — живо поднял руки Стайлз, поняв, что назад пути нет. Мужчину схватили и, положив (точнее кинув), его на капот полицейского автомобиля, заключили обе руки в наручники.
— Не трогайте меня, я сама сяду!-пытаясь вырваться из рук шерифа, дергалась Фэй. Стайлз с некой гордостью посмотрел на нее и вновь засмеялся, прикрыв глаза.

***

— Не знай я правды, счел бы, что это вполне адекватная женщина, — прошептал Джон на ухо Энджи в зале суда, на что она нервно кивнула. Их план был прост — одеть Фэй в старую одежду Энджи, то есть приличные блузку, брюки, да и очки еще, и добиться от нее обещания хорошего поведения.
— Слушание открыто. Суд рассмотрел решение о пробации в отношении Вирджинии Фэйт Рейган. Хочет ли что-то сказать вторая сторона? — проговорила судья.
— Моя клиентка знает, что совершила ошибку, — встав, проговорил адвокат Фэй. — Она сожалеет о содеянном и вынесла из этого урок.
— Ты сожалеешь, Вирджиния? — спросила судья.
— Я совершила реальную дурость, — начала Фэй. Энджи нервно вздохнула, радуясь, что все идет нормально. — В следующий раз, толкая наркоту, я буду умнее.
— Если ты хочешь поговорить со мной не под запись, пора это сказать, иначе ты окажешься в колонии. Ты этого хочешь? — спросила судья, сама, похоже, чуточку удивленная наглости осужденной.
Фэй глянула на своего адвоката, что сидел рядом. Тот взглядом послал ей упрек.
— С удовольствием, — ухмыльнулась она.
— Я надеялась услышать иное, — ответила судья.
— Я даже знаю что, — усмехнулась Фэй. — Вы думали я сопли пускать начну и умолять вас не садить меня? Я думаю, решение суда уже давным-давно было вынесено, так что валяйте, — сказала Фэй и непринужденно откинулась на стул и сложила руки крестом.
— Я достаточно услышала. Суд приговаривает вас к трем годам условного осуждения.— отчеканила судья, при этом недовольно скривив лицо. — Заседание окончено, — стукнув молотком, женщина удалилась.
— Нахрена ты это сделала? — спросила Энджи, подбежав к Фэй.
— А разве сейчас это имеет хоть какое-то значение? Я ждала большего, — с притворным разочарованием ответила Фэй.
— Ненормальная. А если б тебе реальный срок дали?
— Не ссы. Не дали ведь. Пошли домой, я есть хочу, — равнодушно ответила она и вышла из зала суда.

***

— Знаешь, мам. Я что-то не вижу радости на твоем лице.
— Чему мне радоваться, Джон? — устало спросила Фэй, ковыряясь вилкой в тарелке.
— Тому, что ты сейчас не в тюрьме с гопниками чифир хлебаешь, а ешь яблочный пирог Энджи.
— Да, наверное, — равнодушно ответила она.
— Что с тобой? — не выдержав, развернулась Энджи, моя посуду. — Все хорошо. Ты здесь, с нами. Жива и здорова, несмотря на то, что ты столько всего натворила...
— Да, пожалуй, — вставая из-за стола, произнесла Фэй и направилась в свою комнату.
— Что это с ней? — недоумевая, спросил Джон.
— Без понятия, — пожала плечами Энджи.

Два месяца спустя.

— Мам, здесь женщина в дверь звонит, тебя спрашивает, — позвал ее Джон, стоя у порога. Фэй подошла к двери, а затем резко захлопнула её. Джон остался стоять в недоумении. Тогда к двери подошла Энджи и извинилась перед женщиной за поведение подруги.
— Могу я войти? — вежливо произнесла она.
— Конечно, а кто вы? — поинтересовалась Энджи, смотря на аккуратно уложенные светло-русые волосы и гладко выглаженный фиалковый костюм.
— Я Лорейн, сестра Вирджинии, — мягко ответила женщина. У Энджи и рядом стоящего Джона глаза невольно полезли на лоб. Лорейн, заметив это, кокетливо улыбнулась и зашла внутрь дома. Джон и Энджи все еще стояли около открытой двери. Первой в себя пришла Энджи и прошла к стоявшей на кухне Лорейн.
— Могу ли я присесть? — спросила она, крепче придерживая свой клатч.
— Да-да, присаживайтесь, — ответила Энджи, поглядывая на демонстративно отвернувшуюсю к окну Фэй. — Хотите чаю или кофе? — предложила она, все больше поражаясь безупречным манерам и сдержанности Лорейн. Это была полная противоположность Фэй: уложенные в аккуратный пучок волосы, костюм от Tod’s с золотыми пуговицами, туфли-лодочки телесного цвета от Christian Louboutin, клатч от Hermes — у этой женщины был безупречный вкус. На шее была жемчужная нить, а в ушах крупные жемчужные серьги. Она была невысокого роста, с точеной фигурой, но красавицей ее было назвать нельзя. У нее были крупные серо-голубые глаза, которые словно смотрели сквозь тебя, тонкие губы с ярко-красной помадой на них, четко очерченные скулы, и такая тонкая игра своим выражением лица, что безмолвно давало понять — у этой женщины все находится под контролем.
— Чай, пожалуйста.
— Скажите, что привело вас сюда? — разливая Гринфилд по чашками, вежливо поинтересовалась Энджи.
— Хотела навестить милую сестрицу, но похоже, что она не рада меня видеть.
— О, прошу, прекрати разыгрывать спектакль, никому не интересно. Могла бы и не приезжать, — язвительно произнесла Фэй.
— Бальзам на душу, — ответила в ее манере Лорейн.
— Кстати, а откуда Вы к нам приехали? — спросила Энджи, пытаясь перевести тему.
— Я прибыла сюда из Вашингтона.
— А кем вы работаете? —поинтересовалась Энджи.
— Я занимаю важную государственную должность в правительстве США.
— Не скромничай, Лори! Ведь ты и есть американское правительство! — с неким сарказмом проговорила Фэй, глядя на сестру.
— Знаешь, — начала Лорейн, ставя чашку на стол, — Все-таки, я привысила свои полномочия и помогла избежать тебе реального срока, хотя клялась подобного не совершать. Ты могла бы быть мне хоть чуточку благодарна за это.
— Спасибо, тебе, дорогая Лорейн! Особенно за то, что оставила мне свою машину в подарок, Грейс Келли чертова! — окончательно взбесившись, прокричала Фэй.
— Я знала, что ты захочешь сбежать. Это было вполне очевидно. Я дала тебе возможность это сделать — почувствовать себя игроком не в своей игре, так что не льсти себе, — спокойно ответила Лорейн, изящно вытирая рот салфеткой.
— Твое присутствие здесь утомляет меня. Если это все, то не могла бы ты удалиться обратно в свой Белый дом и больше никогда не встревать в мою жизнь, — с притворной улыбкой сказала Фэй, указывая на дверь.
— Хорошо. Но сначала я должна кое-что передать тебе, — произнесла Лорейн, протягивая Фэй самодельный бумажный конверт.
— Что это? — недоумевала Фэй.
— Небольшой подарок, — ответила она и положила конверт на стол. — Рада была повидаться с тобой.
Лорейн поднялась со стула и прошла к выходу, но затем резко обернулась.
— Благодарю за чудесный чай, Энджи, и желаю вам больше терпения — оно явно понадобится. И Джон — ты вырос очень симпатичным мальчиком, — сказала Лорейн и, потрепав его по голове, вышла из дома. Дверь захлопнулась, а они все еще находились в непонимании того, что вообще сейчас было. Фэй взяла в руки старый желтый конверт и, недолго рассматривая его, открыла. Читая послание, она широко раскрыла глаза, а затем, соскачив со стула, побежала к выходу.
— Мам, ты куда? — спросил Джон, видя взбудораженное лицо матери.
— Мне нужно увидеть его! — воскликнула Фэй и выскочила за дверь.


Рецензии