Эпизод III Обычная история любви. Шаг четвертый. Т

Арнав Собти*
Дьявол, всё время вспоминаю эту поездку, хотя работы в последние дни – как перед концом света!! Ну, что ты будешь делать: любая мелочь начинает «сигналить»! Слышу любое упоминание о «счастье», и как рефлекс срабатывает… Чёрт! Поначалу решил-таки оставить её в покое, пожалел, наверно; весь день после поездки работой был завален, а вечер специально распланировал, чтобы не думать, ну и стресс снять - в клуб приехал, а через пять минут уже номер приюта набирал; знал, что Она там, на ночном дежурстве...Голос хотел услышать, убедиться, что в порядке. Смешно: себя убеждал, что так можно свести к дружескому общению...а сны эротические изматывающие куда прикажете деть? Вот, дьявол, в клубе столько красоток вокруг, а «физиология» вялая какая-то…Докатился…Нееет, нужно с этим что-то делать…Ну, хоть по телефону поговорить!! Понять не могу, чего хочу…Сейчас тянет поехать к ней немедленно – и всё получить… Соблааазн!!! Останавливаю себя – продлить удовольствие, как вино терпкое медленно пить…. Точно – не оставлю в покое, не смогу, прямо наваждение какое-то!!! До выходного дня дотерпеть нужно…Забавная мысль – устроить «телефонный роман»… Необычно…

Кхуши Ирани*
Такого странного бытия никогда не переживала…. Кажется, что мир раскололся надвое - на привычные сюжеты, но они стали далёкими, неважными, отгороженными стеклянной стеной; и на то, ради чего стучит мое сердце, что ощущается единственно правильным и реальным – мелькающие в памяти мысли, образы, воспоминания каждого слова, каждого движения, каждого прикосновения, бросающего в дрожь…И ещё – телефонные звонки…Говорю себе, что превратилась в «телевизионную антенну, настроенную на единственный телефонный звонок», стараюсь всё время остаться на работе, чтобы не пропустить его. Смеюсь над всем, но здесь – только доля шутки…
Он позвонил в приют вечером, на другой день после поездки, и с тех пор целых шесть дней продолжается мое «телефонное счастье» - живу ожиданием звонка…Говорим о разном: о книгах, о фильмах, чаще -  о смешных и грустных историях, которые приключались (у меня приютских историй – хоть отбавляй, а уж у него – невозможно посчитать, и рассказывает так, что заслушаешься); а ещё он попросил  сказку, которую обычно рассказываю Раджу, чтобы быстрей засыпал, смеялся и говорил, что будет спать безмятежным сном…Только один  разговор был о серьезном и страшном – про репортаж и  съемки в городе после землетрясения…Ещё по наивности спросила: «Что там самое страшное?» - «Запах смерти…» - ответил и замолчал надолго..
Голос у него удивительный, мурашки по  коже, когда слышу . Не спрашиваю, почему звонит…Я, конечно, неопытная и наивная  во многом, но не дурочка. Понимаю, что он решение какое-то принимает, которое меня касается… Лечу, как мотылёк на огонь… Если бы подружки из колледжа меня сейчас видели!  Называли ещё «Недотрога»...
Приехал сегодня… Внезапно заболело несколько наших мальчиков: рвота сильная вечером открылась и температура поднялась. Услышал, как я объяснила ситуацию по телефону, и через какое-то время привез доктора и медсестру. Поговорить не удалось, просто постоял, посмотрел на наши хлопоты и уехал…
Ругаю себя – нельзя так сильно привязываться и мечтам глупым предаваться, объясняю, примеры привожу, но потом снова мелькает – «пусть будет даже самый маленький кусочек телефонного счастья, который буду помнить всю жизнь».

Арнав Собти*
Смотрю на этих красивых холеных женщин … Здесь прием роскошный: драгоценности блестят, шелка, дорогие духи… а перед глазами Кхуши: полотенце холодное на лоб парнишке кладет, шепчет ему что-то, одеяло поправляет; вместе с медсестрой и доктором мечется от одного больного к другому…Рвотой там пахнет и лекарствами…. Смотрел и вспомнил, что мама так за мной ухаживала, когда болел в детстве, сидела рядом, по голове гладила…
Вот, что она думает о моих телефонных звонках? Другие бы расспрашивать стали, планы строить, отношения выяснять, а Кхуши ничего не выясняет…Вот, чёрт! Сплошная загадка…Как придурок даже на голос реагирую… Разговаривать с ней легко, так только с Караном было. Поделился той страшной историей о съемках: говорить тогда не могли, пока Каран целую пачку сигарет не выкурил…
Заканчивать надо всё это, и так затянулось… Мохан маячит – опять с кем-то влиятельным из гостей встретиться нужно, переговоры провести или о встрече договориться. Ладно, вначале – переговоры, потом позвоню ей на работу… Так сказать, «контрольный звонок» или «контрольный выстрел»???


Рецензии