Эпизод IV. Интервью Шаг третий. Звонок

Другой взгляд. Кхуши Ирани*
Странное предчувствие от этой телевизионной рекламы… «Загадочный герой из прошлого»… Не могу до сих пор смириться с тем, что Арнав бесследно исчез три года назад! Как я была неправа! Моя глупая гордыня, абсолютная уверенность в собственной непогрешимости…Не пыталась поговорить спокойно, достучаться до его сердца, не поверила своей  любви… не сказала о ребенке…присвоила себе монополию на истину. Если абсолютно честно, то хотела заставить страдать…Заставила! И его, и себя! Поставила под угрозу жизнь ребенка, прямо или косвенно  -  Арнава! Самых дорогих мне людей! Просто повезло, что встретила Прию: она – медик, спасла   меня и моего Арджуна, помогла устроиться с жильем, после рождения сына – с работой. Арджун слабеньким родился, болел часто…Он так похож на отца!... Глаза, улыбка, также бровки нахмуривает…
Когда узнала о пропаже Арнава, то рвалась вернуться, искать…Прия не пустила: беременность тяжело протекала, можно было ребенка потерять. До сих пор уверена, что все эти беды – роды тяжелые, когда жизнь на волоске была, болезни сына – наказание мне за гордыню, за предательство… Всё время жду чего-то…Это ожидание во мне каждый день, каждую секунду..
Реклама странная покоя не дает…Прия подсмеивается, говорит, что это легкая степень сумасшествия наблюдается: почти три года телевизор не смотрела, не могла, а сейчас…к рекламе этой повторяющейся, как магнитом тянет…
Арджун за руку тянет и спрашивает, почему плачу…Спасибо Богиня, Арнав жив…. Почти не изменился, но глаза – печальные и неживые какие-то…Сердце от боли заходится, когда о жизни его слушаю…Знаю, почему он так сделал. Это называется раскаянием, это и в моей душе – раскаяние…Он сильнее меня, мужественней, бесстрашней!!! Я в нору уползла раны зализывать, выходить не собиралась, а Арнав за любовь свою сейчас со всем миром сражается! Нужно дозвониться, сказать о сыне; сказать, чтобы больше не мучил и не казнил себя…Что- то придумать, чтобы оператор пропустил мой звонок…

Другой взгляд. Вишал Сингх*
Когда же закончится это проклятое интервью! Чувствую себя дураком, полным дебилом…Уже не могу контролировать процесс…Вот, что значит настоящий профи… Полностью оттеснил меня господин Собти от ведения эфира, превратил в пустое место, в говорящую голову…Но каков он! Суперпрофессионал! Многому можно научиться… Если с ним контракт подпишут, то конец моей карьере, все моим планам!! Сделать ничего нельзя: вон рейтинги какие, операторы со звонками не справляются…От Собти взгляд невозможно оторвать, представляю, что делается с женской аудиторией!  Леди-босс, наверно, от ревности все пальцы искусала и ногти обгрызла…Уставилась на «красавчика», взглядом сверлит, лицо, обычно холодное, от страстей распирающих, перекашивает, не замечает ничего…
Осталось потерпеть несколько минут и пару звонков…О-па, вот это интересно, операторы сообщили…Сейчас нужно преподнести «сюрприз для Собти», отыграться за все мои муки и удары по самолюбию, а если это то, что я думаю, то – и карьеру спасти!!!  Сказать, что последний звонок очень необычный…Абонент «с того света»» собирается сказать герою  важное о его сыне…Он ещё НЕ ЗНАЕТ…Усмехается… А вот теперь точно – ВЗРЫВ!!! При первых звуках голоса напрягся, как перед прыжком, вцепился в кресло так, что пальцы побелели, а взгляд…Черт, у самого мороз по коже!! Что там женский голос говорит??
- Здравствуй…Я рада, что ты жив…прости меня, если сможешь… Уехала, не объяснила ничего…У тебя сын, вы с ним похожи очень…С нами всё в порядке…Не мучай себя больше, пожалуйста… Будь счастлив…


Рецензии