К счастью или на беду...

Когда? Когда уже, наконец, до всех и каждого дойдет, что человек  - это не игрушка?! Что прежде, чем что-то сказать или сделать, стоит думать не только о том, каково после этого будет тебе!? Почему слово "ответственность" ассоциируется в основном только с уголовной, но никак не с человеческой? И почему нужно ЗАСТАВЛЯТЬ это понять?
Мне иногда хочется хотя бы на минуту почувствовать себя тем, кто живет вот так! Для кого человеческие души - игрушки, слова - пустой звук, а сам ты - побрякушка, которая просто издает шум. Хочется хотя бы на миг понять, что такое не чувствовать ничего и ни кому. Когда тебя ничто и никто не волнует и не трогает. Когда тебе насрать на все и всех. Мне просто хочется узнать, как?! Как возможно жить таким?! О чем такие вообще думают?! Может тогда проще станет жить и понимать поступки таких людей... Не выискивать причины в себе и не ломать голову вопросами, а что я делаю не так? А просто знать, что такие бывают. И так тоже можно жить. И дело вовсе не в тебе.
Но, увы... Уж не знаю, к сожалению или к счастью, но я отчетливо понимаю, что этого мне ни понять, ни прочувствовать не дано...
Безразличие к жизни и к людям мне явно не светит...


Рецензии
Мне - тоже... Оттого бывает больно. Зато живы.

Анастасия Новичук   25.02.2017 20:51     Заявить о нарушении