Я встретил девушку или крошечка Хаврошечка

        Я взрослый человек, студент. Считаю себя вполне сформировавшейся личностью с активной жизненной позицией.
        Я обожаю свою маму. Я искренно уважаю своего отца и горжусь им. Поверьте, он этого достоин. Но всё-таки обо всех своих радостях и печалях я сообщаю в первую очередь ей, своей любимой бабушке, которой, к великому сожалению, уже шестой год с нами нет…
        Вот и сегодня  я  ей, ей первой поведал о своей сердечной тайне – (пока  тайне).
        «Бабушка, милая, я встретил девушку и, кажется, влюбился!  - такими  словами я начал свой монолог-исповедь. -  Нет, не кажется. Я действительно влюбился! И почему-то уверен, что это НАВСЕГДА! Она такая светлая, милая, нежная, такая необыкновенная!  Она просто классная!!! И, самое главное, она очень похожа на крошечку Хаврошечку, сказку о которой ты мне читала в детстве. Помнишь? Очень обидно, что и эта книга сказок не сохранилась, и я не помню фамилию художника-иллюстратора.
        Дорогая моя, ты, наверное, удивишься, узнав, что встретил я эту девушку в вестибюле родного ВУЗа. Она шла с подругой,  которая привлекала всеобщее  внимание. Та девушка-подруга была высокой и статной. У неё были изумительные волосы цвета воронова крыла и необычайные, пронзительно-жгучие глаза. Да и одета она была довольно экстравагантно. Уверенно-кокетливое выражение её лица как бы кричало: «Восхищайтесь! Ведь я прекрасна!»
        А рядом с этой красавицей шла полная её противоположность – невысокая светловолосая девушка. И её скромный наряд, и она сама пленяли какой-то особенной наивной чистотой. Глаза блондинки сияли удивительно глубокой голубизной. Они меня буквально с первого мгновения просто околдовали!
        Сначала я «окрестил» её Ромашкой, затем Незабудкой, лихорадочно пытаясь вспомнить, кого же она мне так напоминает. И вдруг меня осенило: «Да ведь она как две капли воды похожа на крошечку Хаврошечку из сказки моего детства!»
        Слегка робея я подошёл к девушкам с вопросом: «Вы не подскажете мне, как мог я не заметить в родных пенатах таких очаровательных и прелестных «самоцветов»? Это явно не делает мне чести – оцените мою самокритичность».
        Обе девушки улыбнулись, а я, осмелев совершенно,  представился им и предложил свои услуги в роли провожатого-гида. Гид не потребовался, так как обе девушки оказались одесситками, а вот против моей роли провожатого девушки не возражали.
        Я попросил их назвать свои имена. Оказалось, что броскую красавицу зовут Марго, Маргарита, а мою Хаврошечку Алёной.
        По дороге я превзошёл самого себя: шутил, рассказывал анекдоты, а также были и небылицы наших студенческих будней, чем «весьма очаровал» ещё наивных первокурсниц - так мне показалось. Они смеялись почти без устали.
        Марго жила совсем недалеко, чему я был несказанно рад. Тепло простившись с ней (девушки даже нежно-прощально расцеловались) мы с Хаврошечкой направились к троллейбусной остановке.
        В переполненном салоне мне довелось грудью защищать Алёну от давящей толпы. Мы стояли так близко, что я ощущал неповторимо тонкий аромат её волос и хмелел от восторга.
        Но ехали мы до обидного мало, всего 4 остановки! И дом, в котором жила эта дивная Хаврошечка, почему-то очень стремительно приблизился к нам. А как мне не хотелось расставаться! Я предложил пройтись ещё немного вдоль улицы.  Очаровательное личико Алёны-Хаврошечки светло улыбнулось, и она  утвердительно кивнула. Из этого я сделал приятный, хоть, может, и слишком поспешный, вывод, что я ей тоже понравился.
        Как запело-заликовало моё взволнованное сердце! А в голове мгновенно родилась наивная, смешная, почти «детсадная» песенка, которую я немедленно явил-пропел Алёне.
        Но девушка почему-то не выразила восторга от сравнения её с Хаврошечкой. Недоумённо, а, возможно, и слегка разочарованно, она спросила:  «А почему именно Хаврошечка?»   Я стал путанно объяснять, что это любимая сказочная героиня моего светлого детства. Алёна слабо возразила: «Но ведь есть и другие, куда более выразительные героини сказок: Золушка, Белоснежка, Русалочка».
        Ругая себя в душе я пытался объяснить очаровательную наивную прелесть Хаврошечки. Увидев на губах девушки снова тёплую улыбку я решил, что прощён, и предложил ей обменяться телефонами. А ещё мы уговорились о встрече завтра после третьей пары.
        Алёна, подарив мне на прощанье  свою лучезарную улыбку, скрылась в парадном, а я всё продолжал стоять и мысленно торопил время, желая быстрейшего наступления заветного «завтра»…
        Наконец, опомнившись, я стал медленно отходить от  дома Алёны, ругая себя, что не узнал у девушки расположения её окон, что не спросил даже, на каком этаже она обитает и надеясь завтра это исправить.
        Все мои мысли были о Ней, Хаврошечке. Я решил, что не смогу дождаться окончания третьей пары. Я просто встану рано-рано и примчусь к Её парадной. Я представлял счастливое изумление Алёны при виде меня у дверей.
        Я воображал, как заиграют лучистым светом её васильковые глаза, как засияет на губах счастливая улыбка…  Думая об этом я улыбался сам, что заставляло некоторых встречных удивлённо глядеть мне вослед…
        А вечером было самое главное, приятное, неожиданное. Вдруг запел мой мобильник. «Алло!» - сдержанно-радостно откликнулся я. И в ответ услышал очаровательные слова: «Игорёк? Ты? Это я, твоя Хаврошечка!»
        У меня на миг перехватило дыхание от восторга и счастья. Но только на миг. А потом, не в силах сдержать ликования, я запел-заорал во всю мощь влюблённого сердца и здоровых лёгких свою «детсадную» песенку:
        Крошечка Хаврошечка, милая моя,
        Наконец, Хаврошечка, тебя встретил я.
        Как же мог, Хаврошечка, без тебя я жить?!
        Крошечка Хаврошечка, разреши любить,
        Крошечка Хаврошечка,  ну позволь любить!!!


Рецензии
Как же вы легко пишите, Евгения!
И душу мне греет то, что много общего нахожу в ваших рассказах.
Вот и сейчас: ваш герой Игорёк больше доверялся бабушке. Я тоже! С мамой оо делах "сердешных" после одного разговора даже не делился. Тогда она сказала: "Об учёбе думать надо, а не о девках". Мне было 13 лет (7 класс). И говорил-то про Олю - девочка, с которой очень крепко дружил с первого класса. Отчиму, с его похабным взглядом на женщин, я вообще даже и не думал говорить. А бабушка догадалась, что влюбился я после восьмого класса в соседку по коммуналке.
Ваш Главный герой решителен. Я хоть и дружил с девочками с раннего детства, но вот так не решился бы знакомится. И ему повезло - на следующий день он был удостоен внимания.
У меня наоборот было. Таня первая заговорила со мной. Я, конечно, язык проглотил.... И следующий шаг тоже сделала она.
Пожалуй, достаточно легко наладились отношения с девушкой, которая служила у нас в полку. Но и она оказалась инициатором знакомства. Это рассказ "Лена" (http://proza.ru/2019/10/18/372)

А решил читать ваши произведения по списку: с низу в верх.
Вы хорошо пишите. И о том, что мне близко по духу.


Виталий Сыров   20.01.2021 20:57     Заявить о нарушении
Виталий, может, Ваши произведения близки и понятны мне, а мои Вам оттого, что присутствует это "магическое" имя Виталий? Я - Витальевна, Вы - Витальевич?
Шучу, конечно.
Но так просто от читателя "Витальевны" Вам не отделаться.
Вот только в силу настоящих обстоятельств у меня колоссальная нехватка времени...
Вдохновения!

Евгения Гитальчук-Вирченко   25.01.2021 17:57   Заявить о нарушении