Лишь пять минут до весны

Вдохновение у Александра Норенкова "Бессонница" http://www.stihi.ru/2017/02/22/5379
Саша, спасибо!



Весна. Mist In Forest - Stive Morgan
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=49WsW7g-EXA




Плутовка Ночь не виновата
Во всех немыслимых грехах.
Хоть тыщу раз была распята,
Игрива, числится в бегах.

Она ведёт с собой подругу,
Бессонницей её зовут.
Бегут по замкнутому кругу
И не найдут никак приют.

Бессонница всё ближе, ближе,
Прогнала мой прекрасный Сон,
Ну что ж, пойду гулять по крыше,
Там иногда бывает Он.

О да, Поэт и Поэтесса
Опять готовятся в полёт.
Мой милый принц, а я принцесса,
Я стюардесса, ты пилот.

Возьмём друзей своих влюблённых,
Ведь даже звёзды влюблены…
Бледнели звёзды полусонно,
Лишь пять минут нам до весны.



25.02.2017

================================
Картинка из Интернета, спасибо!


Рецензии
НУ, шо... грымская
Усё твое пондравилося. Ну, усё! Усё!

Но признайси чесн, як жа ты ПРОШКАРЯБАлА мояво длиннющаво и зануднава "Апостола петра"
за... ОДНУ М И Н У Т У??????

Ето ж Рекорд у Книгу Гиннеса

Да шо-та нэ вэриця. МАзнула нябось хляделкамы пару абзацив и- к стОроне. Ведь так?
ПРзнавайсм.
Табе ничаво за ето ня будить

Абишшаю!

Нестор Тупоглупай   08.04.2017 17:40     Заявить о нарушении
Я не прочитала до конца, божий отец.
Извините, на над Божиим словом я не позволю Вам глумиться.
Здесь стёб неуместен.
С Вами не могу серьёзно разговаривать.
Вы что, ВСЮ Россию хотите такими сделать?

А как же Слово?
Ведь оно живое, Ему больно.

Я Вас просмотрела.
Несомненно, Ваш жанр имеет право на существование.
Но почему тогда у меня слёзы и так плохо мне?

Галина Римская   08.04.2017 17:45   Заявить о нарушении
А ПОТОМУ слёзы, грымскайя, шо ты НАРУШАШЬ ВЕЛИКУЮ БОЖЬЮ ЗАПоВЕДЬ:
Ён велел нэ "ПРОСМАТРИВАТЬ" таких вещуг , як мой "АПОСТОЛ ПЁТР" , а с благоговепнием Ч И Т А Т Ь. В П И Т Ы В А Т Ь! И УМИЛЯЦЦЯ!
А ты - Ш О ?
Это ж СМЭРТЭЛЬНЫЙ ГРЭХ: "п р о с м а т р и в а т ь" таку священню вещуху!!
Не считая смэртэльнага оскорбления АВКТОРУ.
И проклятия на усе вэка!

Нестор Тупоглупай   08.04.2017 17:52   Заявить о нарушении
Как научному работнику мне достаточно просмотреть
Вас, я считала достаточно информации.
Зачем повторяться?
Дифирамбов НЕ БУДЕТ.

Будьте здоровы!
Я лучше в церковь пойду.

Ступайте с миром.

Галина Римская   08.04.2017 17:59   Заявить о нарушении
ЦЕРЬКОВ ВАС _) за нарушение божьей заповеди - НЭ ПРИМЭТЬ!
ВЫ будитэ ПРОКЛЯТЫ, "просматривая" таки вэщи, як мий "Апостол Пётр"
ПОкайтэся и приобщитэсь к нему.

Нестор Тупоглупай   08.04.2017 18:20   Заявить о нарушении
Почему просматривать?
Я нормально читала, а потом БРОСИЛА.
Мне не интересно.
Я лучше Маяковского почитаю.

А Вы ступайте с миром.

Галина Римская   08.04.2017 18:22   Заявить о нарушении
Я не можу "ступать з миром"- так как сейчас сдыхаю в засраной лечебнице - с очередным рецидивом моей давней после-ссыльной сердечной аритмии- без лекар
ств и ухода.
И завтра мэнэ возможно вжэ не станэть.
А архив мий и 40-к книг - окажутся на помойке - вместе со мной.

Нестор Тупоглупай   08.04.2017 18:31   Заявить о нарушении
"Смерти нет, есть любовь" http://www.stihi.ru/2014/03/05/4270
"Смерти нет" http://www.proza.ru/2013/10/11/930

Выздоравливайте.
У меня тоже сильная аритмия (и инсульт, и инфаркт).

Будем жить, сколько Боженька скажет.

Галина Римская   08.04.2017 18:54   Заявить о нарушении
Ну зачем же на помойке?

Ты, видно, не доучился.

Булгаков "Мастер и Маргарита" - "Рукописи не горят".
Всё, что накропал, войдёт в Небесный архив.
Господу нашему дадим отчёт за каждое сказанное слово.

Живи спокойно и умирай спокойно.
Ещё успеешь сделать что-то полезное.

Галина Римская   08.04.2017 19:26   Заявить о нарушении