НИИЯ

пусть по-прежнему нелегитимны
инсайдаут и метакод
всё интимнее и интимнее
потаённый познанья ход

сны похожие на коаны
крайне редки но откровенны
мысли вечные наркоманы
мы философы неизменны

пусть никто в себе не колеблется
житие не есть общежитие
вещь в себе и монады Лейбница
удивительные открытия

и пускай весь мир перемелится
знаю я вовек не изменятся
вещь в себе и монады лейбница
вещь в себе и монады лейбница

а когда наступит исход
расшифруется метакод
как в игре решающий аут
всех настигнет мой инсайдаут

резонирует арфа в амфоре
как метафора в метаметафоре
и сквозь будущее вчерашнее
выворачиванье в вворачивание

я закрытие всех закрытий
не уйти от моих открытий
я в пути где сплелись пути
от меня пути не уйти

я в НИИ не наменовать
не пытайтесь меня поймать
Я в НИИ вне я и в нея
не поймать меня ниия

25 февраля 2017


Рецензии