Куропатка

     Я быстро шел, шумя листвой
     И что-то напевая тихо,
     С грибов сбивая шляпки лихо
     И не скрывая облик свой.

Я по лесу спешил домой.
Вдруг в паре метров вижу птицу!
Но как же так могло случиться?
Что, не пугает голос мой?!

     А птица ранена, увы...
     Бежит едва и крылья тянет!
     Сегодня к ней беда нагрянет,
     Иль будет с ней она "на Вы"?

Как пред соблазном устоять?
Подобно хищнику лисице,
Я мигом развернулся к птице,
За нею начал я бежать...

     Уже почти схватил ее,
     Но нет! На метр она взлетела
     И метрах в трех на землю села...
     Ах, где везение мое?!

Попытку повторил опять!
Уже почти в руках она!
Неловкость рук - всему вина!
Вновь птицу не успел поймать...

     Уж полчаса за ней бегу!
     Почти схватил, но промах снова!
     Такой "охоты", право слово,
     Не пожелаешь и врагу!

Она меня глупцом зовет?!
От хвори излечилась враз!
Увы, увидел я тотчас
Ее стремительный полет...

     Прием тот был совсем не нов!
     В лесу нередко хищник бродит,
     И куропатка так уводит
     Врага от маленьких птенцов...
    


Рецензии
Здравствуйте, у вас получилось красивое произведение! Хорошо сочитаются слова. С уважением и творческих успехов)

Константин Лепковский   23.02.2021 01:55     Заявить о нарушении
Константин, благодарю Вас за отзыв и добрые слова в нём!
С уважением, Александр

Александр Кулев   24.02.2021 03:57   Заявить о нарушении