Крадущийся в ночи

     Проснулся среди ночи, что со мной  не припомню когда и бывало. Поворочался с боку на бок, сна - ни в одном глазу! Оделся, сел за компьютер. Зашёл на сайт "Проза. ру". И вдруг с удивлением вижу как мой рассказ  карабкается вверх по рейтингу произведений. И, видимо, воспользовавшись тем, что писатели и читатели мирно почивают в своих постелях, в 4 часа 40 минут взобрался таки он на первое место! Посидел там с гордой наглостью 30 минут, а потом спихнули его локтями и коленями более сильные соперники.

     Уже под утро, лёжа снова под одеялом, так явственно почувствовал, что созданные нами произведения живут своей обособленной жизнью. Точно живые существа. Блуждают, благодаря сети интернета, по городам и странам, встречаются  с  разными незнакомыми людьми. С кем-то улыбнутся, с кем-то погрустят напару. А то напомнят о себе в виде читательского отклика из далёкого далека, мол, я жив и здоров, чего и тебе желаю! Бывает уже и забыл про рассказ, написанный три года назад, а он возвращается к тебе  с таёжной небритостью, в штормовке пропахшей костром, похлопает тебя дружески по плечу. Или выскочит какой рассказ в 15 километрах от дома, хитро подмигнёт и рукой помашет, "адью!" "Вот, чертяка, совсем же рядом был!"- воскликнешь удивлённо. А он уже опять куда-то усвистал!

Так и хочется уцепиться за строчку иного рассказа и унестись тоже куда-нибудь в Амстердам! Или на озеро Байкал, где облаками клубится туман над утренней водой!


Рецензии
Эка, Вас батенька, куда потянуло - в самый Амстердам, город греха. Туда нас вряд ли пустят с нашими рассказами. Другое дело в родной Байкал окунуться, в чистоту настоящую занырнуть и очиститься в канун великого поста. Хоть и безбожница, но вот вспомнилось под всеобщие рассуждения.
А во многом Вы правы, коллега, иногда позабудешь что и когда писал, а тут вдруг набегут неизвестные читатели и ну! тыкать в одни и те же произведения. И откуда берутся, черти окаянные?

Вероника Бережнёва   28.02.2017 01:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Вероника! Я тоже сначала хотел удалить Амстердам. А потом подумал - про их грех знаю только понаслышке, а город с неповторимой архитектурой, пусть будет, раз уж попал мне на язык. Вдруг он не зря выскочил из подсознания и я там вдруг окажусь. Я ведь кроме своего села Большие Петушки нигде не был. Вы спросите, где это село? Его нет ни на одной карте, потому что село закрытое и секретное. Скажу только, что на Урале. А под селом в горе подземный бункер для членов Правительства. Сверху село закрыто маскировочной сеткой, чтобы его не заметили с воздуха. Говорю вам это по секрету. Чтобы вы не продали секретную информацию на запад. По крайней мере не продали задёшево. Но вернёмся к Амстердаму. На Байкал я всю жизнь хочу, но как я могу попасть в Амстердам, если у меня зарплата 8 тыс. и работаю сторожем на молочной ферме. Я долго думал и представил, что меня могут туда послать по обмену опытом как сотрудника службы безопасности. Чем чёрт не шутит?! Так я и оставил в тексте Амстердам. За все добрые слова Вам спасибо! А мне пора идти с обходом своих бурёнок. Проверить, чтобы они ночью не шушукались и не хихикали в стайках и не мешали спать другим.

С поклоном, ветеран перестройки Анатолий Андреев

Андреев Анатолий   28.02.2017 17:07   Заявить о нарушении
Чёт Вы не больно похожи на сторожа молочной фермы. Таковские не носят белое кашне и модные кепи. Сторожа они в треухах и ватниках разгуливают среди бурёнок. Скорее, начальник службы безопасности подземного бункера, что под Большими Петухами.
А на Байкал вполне реально поехать, например автостопом - и весело, и романтично. На пропитание можно откладывать с каждой зарплаты по 300 рублей, вот и набежит Вам на пряники и лапшу заварную. Так что всё возможно в этой жизни, главное - не опускать ручки.

С большими крымскими приветами

Вероника Бережнёва   28.02.2017 20:02   Заявить о нарушении
И правда, Вероника! Путевка на Байкал 120 тыс. и если откладывать в месяц по 300 рублей, то через 400 месяцев или через 33 года можно съездить! Начинаю копить!

Андреев Анатолий   02.03.2017 13:05   Заявить о нарушении