Я говорю, чтобы ты уходил

Я говорю , чтобы ты уходил, но моё сердце кричит - останься. Я клянусь, что никогда больше не напишу тебе, но мои пальцы сами строчат тебе сообщения. Я хотела бы выдохнуть тебя, выплакать и забыть, но моя душа крепко держится за твою. Я пытаюсь уехать, улететь, убежать в другие города, но разве от себя возможно скрыться? Каждый день я обещаю себе начать всё с чистого листа, но лишь переворачиваю страничку в нашей истории. Хочу быть счастливой без тебя, но всё теряет краски, притупляется и сводится к нулю. Может мне и спокойней, но без тебя мне никак. Я не чувствую себя живой. Я меньше плачу, но и улыбаться  не получается. Я смотрю на себя в зеркало и ужасаюсь  своему отражению. Я ненавижу этот потухший взгляд, в котором нет тебя. Ты делаешь мне больно, но без тебя мне больнее во сто крат. Ты моя зависимость, мой кислород, моя вода, мой хлеб. Без тебя день чернее ночи, а ночи проходят в кошмарах. С тобой мне невыносимо, но без тебя совсем невозможно. И я шепчу тебе: уходи... Но каждая клеточка моего существа молит : не покидай меня!


Рецензии