Какого рожна?

Эта история произошла много лет назад. Я тогда работала приблизительно в километре от своего дома. Транспорт как-то не вписывался в мой маршрут на работу. Надо было куда-то в противоположную моей работе сторону уехать, потом перейти дорогу, пересесть на другой автобус, обогнуть петлёй полгорода и, в итоге, остановиться за пол остановки от работы. Логики такой маршрут не поддавался никакой. Так что каждое утро и вечер  я имела себе небольшой, полезный для здоровья променад.
Голова работала в пути на полную катушку. И это-то я сделаю, и того-то я прищучу, а этой так прямо и скажу…

Но в мои такие умные и смелые планы на будущее внезапно ворвалась одна интересная семейка. Выходила я на работу, можно сказать, с рассветом. И вот иду я по дорожке вся в думах, в начале дум. До кровавой развязки ещё не дошла. А навстречу мне идёт молодица необыкновенной, волшебной красоты. Идёт себе, не спеша, периодически выгибая спинку и растягиваясь в полную длину на стройных лапах. Сама вся в полоску. Чёрно-серую. Белая шейка, белые сапожки, такие же белоснежные перчаточки и, конечно, глаза. Два изумрудных блюдца. Я за ней глазами послеживаю.
 
Вот она остановилась у бровки дороги и начала наводить марафет. Потому, не понятно: она туда или оттуда. А время такое, что можно и оттуда, но и туда ещё сходить успеешь. Большого греха не будет.

И тут тигром на дорожку нашу мирную выскакивает котяра- великан. Осанистый такой! Серьёзный. Основательный мужчина. И давай на неё ругаться! И такая ты и рассякая! И где тебя черти носили? И – марш домой!  А эта смотрит на него виновато и нагло одновременно. Мол, ни в чём я не виновата! Из библиотеки иду! И обвинения ваши необоснованны! Он весь взъерошился и хрясть ей по роже. Она в сторону отпрыгнула и стоит, не убегает. Понимает, видать, что будет ещё хуже.

 Долго он ещё её ругал, по мордам в перерывах лапой давал, а потом стал боком на неё наскакивать, к дому двигать. У них там видать, место прописки было.  Это было ещё в то благословенное время, когда подвальные окна не были варварски заварены. И в каждом подвале была своя коммуналка, семьи, дети.  Жили со своими страстями, склоками, дружбами,  любовями. Всё, как у людей. А иногда и лучше, честнее. Двигал, двигал, да так до подвальной их квартиры и препроводил. Там она у него уже быстро, кубарем в окошко по месту своего проживания скатилась.

 Подивилась я чудесам таким. Всё как у людей! Причём и интонации, взгляды, жесты и, главное, страсти. Шла на работу вся в злорадном веселье, вспоминая подобные случаи из жизни своих знакомых.  Про себя не вспоминала. Ежу ясно же, что сама я никогда и ниоткуда, и ни за что, и в голове не держу!
Дня через два иду по той же солнечной дороге, навстречу чалит Мурлин Мунро. Солнце светит, птички поют, и я так понимаю, домой ей не особо-то и хочется. Вернее, она бы и пошла, может, но есть ещё не охваченный сектор. Тут опять этот Отелл Отелыч на пути, и всё у них по регламенту.  И опять он её уже не подталкивает, а просто кубарем в родной дом катит.

А тут как-то иду по дорожке, опять же поутру, и Мурлин опять мне навстречу. Походка от бедра, глаза сияют, о доме в башке, видно, что и мысли не держит. Уже со мной поравнялась.

 И тут я начала с ней беседу. И как не стыдно? Молодая, красивая баба и шаландаешься! Муж тебя по всему району ищет! Так разве порядочные женщины поступают?(Я про порядочных женщин от бабушки и мамы очень много знала, потому аргументы у меня были железные). Эта мордаху на бок склонила. Слушает. Глазками: « хлоп, хлоп», типа: « Не виновата я, что такая во мне красота поселена нечеловеческая! И что вы все ко мне привязались?»

А я опять ей поучительные истории из жизни порядочных женщин. И домой настоятельно рекомендую. Мол, приди, дура, пока он тебя ищет, займись делом. Мол, и не уходила я никуда, и жду тебя здесь, любимого. Дети ведь есть, наверное?

Она головку на другой бок склонила и как бы вздохнула, мол: есть!
Ну вот! Иди к детЯм! Помой, обиходь, мышек пару на обед поймай мужу. Он придёт, а ты вся в хлопотах, аки пчёлка. И будет в доме мир да тишь и гладь.
Слушала она меня, слушала, головкой красивой вертела и потелепала… Гляжу - к дому. В окошко «юрк»! И пропала.

 Я на работу скачу - душа поёт! Как же? На путь истинный грешницу наставила. Небось там приборку делает, мужа ждёт…
Щас! Через дня три он опять её уже по лужайке к дому катил и матерился на неё сильно.

 А через пару дней, когда нас с мерзавкой на узенькой дорожке опять судьба  свела, Мурлин от меня, как от бандита с ножом умчалась.
Вот я тогда и задумалась. Зачем я влезла-то? Может именно такая Мурлин этому Отелле и нужна? Только с такой он полноту жизни и ощущает. Ему же надо, чтобы его дурачили, мучили. А он бы уличал, узду напрягал и по башке давал. То есть, именно такое выстраданное неправильное счастье он себе выбрал. Мужик ведь. А разве кто когда угадает, какого рожна им, мужикам, надо?
Февраль 2017.
 


Рецензии