Государственная политика России

В статье "Наш Александр Халдей полон здравых идей"  https://cont.ws/@vita1chuk/536739

я хотел в полушуточном стихотворном стиле как раз и поддержать основные мысли уважаемого блогера Александра Халдея, высказанные в его статье "Меркель, Порошенко и полковник фон Штауфенберг" https://cont.ws/@alex-haldey/536308

Но мой пост оказался не всеми понят правильно, что вынуждает меня подчеркнуть важные вещи. Буду опираться на  комментарии к статье А.Халдея.

Вот некоторые считают, что в России у народа не осталось ценностей, что "их все украли". Кто? Если и пытались украсть, то это могли. на мой взгляд, только враги России либералы-прозападники. Но не всё так безнадёжно. Правильно отмечает Павел Макаров:....наши ценности, наша идеология, которой якобы нет, ярко высветилась во время воссоединения Крыма, и до сих пор гуляют по свету слова "русский мир".

И я с Макаровым согласен: Русский мир никуда не делся при феодализме и при капитализме.

Нет у меня возражений к словам А. Халдея:

"Идеология не может подменить государственных интересов. Это никто и не предлагает. Идеология есть средство мобилизации для отстаивания государственных интересов. Тот, кто не может сформулировать общую цель, не годится в руководители. Лидер - это не чиновник в полномочиями. Лидер - это тот, кто делает команду победителем. Сделать это без общепринятой и воодушевляющей системы ценностей невозможно. Это азы любого менеджмента. Для государства тем более".

И я считаю, что отстаивание интересов Русского мира и должно быть государственной политикой России. А эти интересы включают в себя и безопасность и экономическое развитие страны для страны, семейные ценности и справедливость для граждан.

Начинающий блогер neovolga высказывает очень похвальные мысли:

"У меня есть самая главная ценность - моя Родина, Россия. И еще у меня есть две дочери, внучка и два внука. У меня есть ценности, которые я буду защищать до последнего вздоха. И это не пафос, это жизнь".

Вот и я стою на этой позиции: Интересы России - это интересы Русского мира, а они должны быть превыше всего при любой общественно-политической формации в стране. потому что без русских нет и России. Осознание русскими себя, кто они, откуда и каковы их геополитические цели и должно стать национальной идеей России.

У меня этому посвящена статья https://cont.ws/@vita1chuk/511748  Без осознания себя и своих корней. человек становится Иваном, родства не помнящим, перекати полем.

Единственное, с чем я не согласен с А.Халдеем, так это с его утверждением,  что России нечего сказать Украине: "Сейчас Россия ничего не может сказать Украине. И потому война там пока продолжается. А значит нам нельзя больше использовать старые, устаревающие на глазах подходы и приёмы".

Есть чего сказать и Москва уже говорит и предпринимает нужные шаги для решения украинского вопроса. Полагаю:

Быть России социалистической - очень хорошо! Но можно сказать Украине, имея либеральный капитализм в России. А именно, что в Украине господствует неонацистский бандеровский антинародный террористический режим. И страны Запада, если там действительно исповедуют демократию, должны стать на сторону России, а не поддерживать украинскую незаконную хунту против России и против интересов самого украинского народа. Но политические предпочтения Запада против существования России не позволяют этого сделать Западу. Он готов и с дьяволом заключить сделку, чтобы России не существовало вообще.


Рецензии