Соц. происхождение из крестьян!

Нам на прошлое взглянуть,
Просто руку протянуть,
Дед Василий, прадед Фёдор,
Говорят, что был не одр!

Жили предки на Пахре
В очень давешней поре,
В целом был народ крестьянский,
Не разбойник окаянский!

Точно, я не из дворян,
Из крестьянских соборян,
Что молилися Христу,
Уповая не с пусту.

Не осталось их теперь,
Войны в смерть открыли дверь,
После Крымской, остальных,
Убыль там, в местах родных!

А крестьянство Русь спасло,
Поле битвы как село,
Вместе шёл смертельный труд,
Вместе в землю с трупом труп!

Нету наших на Пахре,
В смертной полегли игре,
Я, да Витька Челноков,
Вот и всё, без дураков!

Правда внуки подошли,
Только с поезда сошли,
Им Америка родня,
Отвергает Русь меня!

Да и сам я к вам не рвусь,
Хоть и русичем зовусь,
Из Союза я, "совок",
Или так, судьбы зевок!


Рецензии