глава 18 Цвет крови

Даша первая забежала в юношескую гостиную и с разбегу плюхнулась в глубокое кресло. Она с нетерпением ждала, когда все соберутся, чтобы послушать, что такого сенсационного может рассказать Алекс.

Но Алекс мотнул головой на выход и непререкаемым тоном заявил:

- Ты, Дашка, можешь пойти погулять. Вход только для взрослых.

Даша поерзала в кресле, крепко вцепилась руками в подлокотники и, громко засопев, отрицательно покачала головой.

- Иди-иди, - Алекс ждал.

- Не пойду! – сердито выкрикнула Даша и, поймав взгляд сестры, взмолилась: - Катя! Катя! Скажи ему! Я уже большая! Я никому не скажу!

- Только не плачь, раз большая, - строго приказала Кэтрин и, повернувшись к Алексу, негромко добавила: - Я не буду ее выгонять.

- Да пусть остается, - поддержал ее Стив. – Она такая же студентка, как и мы.

- Одна семья, - передразнивая Девиля, хихикнул Фил и умолк под взглядом Алисии.

Сара прошла мимо кресла, где сидела малышка, протиснулась между Раулем и Кэтрин на диван и недовольно проворчала:

- Выпереть малявку, делов-то.

Алекс покосился на нее, закрыл дверь, коротко приказал Нику: «сторожи» и прошел к окну.

В гостиной наступила тишина. Студенты с любопытством смотрели в рот Алекса. Но он не торопился, с минуту наслаждаясь всеобщим вниманием.

- В общем, так, - начал Алекс. – У меня есть идея.

Он замолчал, обвел лица товарищей внимательным взглядом и безапелляционно объявил:

- Тот, кто не поддержит мою идею, будет считаться трусом!

- Но это не касается девочек, - возразила ему Кэтрин. – Мы можем быть трусихами.
- Это право дано нам природой, - Алисия из-под ресниц смотрела на Алекса. – Это право пола.

- Воспитание полов, - вспомнив найденную в библиотеке странную книжку, важно закивала Даша.

- А я боюсь, - прошелестела из угла гостиной Джессика. – Я не…

Почуяв разброд в рядах слушателей, Алекс поспешно перебил ее:

- Короче, вначале послушайте, что за идея, а потом уж расписывайтесь в своей трусости. Мне это пришло в голову еще тогда, когда я увидел, какая кровь у Ривза. А потом после клона нашего Сметанника я решил…

- То есть ты хочешь проверить, какого цвета наша кровь? – перебил его объяснения Рауль.

- Да, хочу протестировать. Кто-то против? – сощурился на него Алекс.

- И как ты собрался нас тестировать? - усмехнулся Стив. – Резать или колоть?

- А? – насторожилась Сара. Она даже перестала жевать резинку.

Алекс вынул из кармана канцелярский нож, вжикнул им, выдвигая лезвия, и торжественно протянул раскрытую ладонь перед лицами товарищей.

- О нет… - вжавшись в диван, с испугом прошептала Кэтрин.

- А я согласна, - неожиданно поддержала Алекса Алисия. – Ничего страшного, мы же сдаем кровь на анализ.

- Мне тоже интересно, а вдруг кто-то из нас клон? – Стив не отрывал глаз от тонкого лезвия.

- А кого первого… эта… - горящими глазами глядя на нож, Сара бешено перемалывала зубами жвачку.

- Кто предложил, с того и начнем, - Фил распрямил худые плечи и с вызовом посмотрел на Алекса.

- Да запросто! – Алекс вскинул руку, приставил нож к внутренней стороне предплечья и картинно застыл, ожидая реплик.

- Погоди, - остановил его Рауль. – Зачем резать руку? Можно и ладонь…

Не дослушав его, Алекс приставил острие лезвия к ребру ладони.

- Подождите, можно просто кольнуть палец, - всполошилась Алисия. – Так даже шрама не останется. Я не хочу себя уродовать из-за каких-то подозрений!

Алекс послушно приставил нож к большому пальцу.

- Ой! – пискнула Даша и зажала рот ладошкой.

Фил стремительно встал и подошел к Алексу.

- Я буду наблюдателем, - заявил он. – Вдруг, действительно, среди нас клон затесался?

Алекс медлил, самому себе  резать палец ему не хватало духу.

- Ну? – хмыкнул Рауль.

- Режь! – выдохнула Сара.

- Не могу, - покраснев, Алекс опустил руки.

Он искательно заглянул в глаза Стива и извиняющимся тоном пояснил:

- Не могу я сам себе, инстинкт самосохранения срабатывает. Давай ты мне порежешь, а потом я тебе.

- Давно бы так, - с этими словами Стив крепко сжал пальцы Алекса, ловко сделал небольшой разрез и, увидев, выступившую кровь, отпустил руку друга.

- Красная, - хвастливо заметил Алекс и поднял руку над головой, чтобы все увидели, как по пальцу стекает тонкая струйка крови.

Джессика на него смотрела с восхищением. Маятник ее обожания опять качнулся в его сторону.

Не помня себя, она встала, как тень, прошмыгнула мимо дивана, подошла к Алексу и с тайным трепетом протянула ему руку.

- Иди к Стиву, - отступил от нее Алекс.

- Не хочу, - Джессика упрямо покачала головой. – Я доверяю только тебе.

- Подумаешь, - скривился Стив.

Морщась, он чикнул ножом себе по пальцу. А когда разрез покраснел, с удовлетворением наблюдал, как кровь мгновенно выступила наружу.

Джессика не уходила.

- Я согласна, чтобы он, - сказала она, исподлобья наблюдая за выражением лица Алекса. – Только если ты меня обнимешь, и будешь крепко держать.

- Я тебе санитар, что ли? – отступая от нее, огрызнулся Алекс.

- Да обними ты ее, - Алисия скорчила брезгливую гримаску. - Нас можно не стесняться, все давно уже знают, что Риган нимфоманка. 

Но Алекс ретировался к двери.

- Иди, теперь твоя очередь, - сказал он Нику. – А я тут покараулю.

Увидев, как к ней приближается Ник, Джессика сдалась. Она покорно позволила проколоть себе палец и незаметно вернулась к себе, сев на пол в углу комнаты.

Ник сунул всю пятерню под нос «хирурга» и, стараясь не дышать, отвернулся.

- Что за черт! – внезапно выругался Стив и на лету поймал выскользнувший из его рук нож. – Смотрите, лезвие сломалось!

Фил пощупал руку гиганта, ставшую твердой, как камень и, покачав головой, заметил:

- Он боится. Надо его отвлечь.

На глазах бугая Стив задвинул лезвия в нож.

- Ладно, Ник, иди, - с благодушием в голосе произнес он. - Проверим тебя, когда ты не будешь волноваться.

Ник повернулся, чтобы уйти и в этот момент, изловчившись, Стив царапнул ножом по его тыльной стороне ладони и отскочил.

Ник глухо охнул, повернулся и поднял руку к самому лицу.

- Красная, - с тем же удовольствием, что и Алекс, прогудел он и пошел к двери на свой караульный пост.

- На, приложи, - Алекс протянул ему бумажный платок.

- Не-а, - отказался Ник и высоко поднял руку, выставив на всеобщее обозрение испачканную кровью кисть.

Рауль даже не поморщился, когда недруг разрезал его палец.

- Странно, красная, - с деланным удивлением протянул Стив, глядя, как капля крови вытекает из ранки. – Я был уверен, что кровь у тебя голубая.

Рауль открыл было рот, чтобы ответить сопернику, но Фил оттер его плечом и протянул руку Стиву. Он хоть и побаивался предстоящей «операции», но перенес ее стоически, так как знал, что Алисия с интересом наблюдает за процедурой «проверки» крови.

- А теперь я! Теперь я! – звонко закричала Даша.

Она соскочила с кресла и, прыгая то на правой ноге, то на левой, поскакала к Стиву.

Алекс кинулся ей наперерез.

- Тебя мы проверять не будем, - сказал он. – Иди на место.

- Почему? – возмутилась Даша и на всякий случай приготовилась заплакать.

- Потому что с тобой и так все ясно, - с улыбкой ответил Алекс. - Посмотри на свои колени, по ним можно сказать, что ты человек.

Даша посмотрела на свои исцарапанные колени с засохшими коричневыми корочками заживающих ссадин, посмотрела прямо в лицо Алексу и доверчиво пояснила:

- Это я покарябалась, когда на дерево залезала. У меня и на локтях так же.

Она выставила вперед острые локотки, чтобы Алекс воочию убедился, что и там у нее ранки и, радуясь, что ей не пришлось подставлять палец под острый нож Стива, юркнула в кресло.

- Уф, - выдохнул Стив. – У меня бы рука не поднялась резать пальцы ребенку. Кто там следующий?

Сара с Алисией подошли к нему вместе. Он легонько уколол их пальцы, вначале ойкнувшей Саре, потом Алисии, она даже не пикнула от боли, а потом предложил им по платку, чтобы вытереть кровь и с выжидательной улыбкой кивнул Кэтрин. Но Кэтрин не двигалась, глядя большими глазами на канцелярский нож с устрашающе выдвинутыми, тускло блестевшими лезвиями.

- Что ты, Кэти, - смягчил голос Стив. – Не бойся. Я только кольну легонько.

- Я не хочу, - замотала головой Кэтрин. - Я боюсь! Я не буду!

Алисия презрительно засмеялась.

- Что, значит, не буду? – ледяным тоном осведомилась она. – Особенная, что ли?

- Я боюсь… - пояснила Кэтрин, легонько передохнула и тихо добавила: - Это так глупо… Вся эта затея с проверкой…

Рауль встал, обошел Сару и втиснулся на диван к Кэтрин с другого бока.

- Я согласен с ней, - заявил он и обнял Кэтрин за плечи. – Вся эта затея с членовредительством глупа и опасна. К Кэти никто и пальцем не прикоснется.

- А вдруг она клон? – спросил Фил. – Она клон и поэтому боится, что сейчас ее разоблачат?

- Клон? – Сара отпрянула от Кэтрин и поспешно поджала ноги, чтобы ненароком не прикоснуться к ней.

- Катя не клон! – вскричала Даша и начала сползать с кресла. – Катя боится, что ей будет больно!

- Да это всего лишь легонький прокол! - теряя терпение, выпалил Стив. – Как укус комара!

Алекс подошел почти вплотную к Кэтрин.

-  Послушай, Кэти, - спокойно заговорил он. – Может, все это и глупо, но меня все поддержали и мы все прошли через это, чтобы избавиться от подозрений.

Алекс замолчал, обвел лица ребят серьезным взглядом и продолжал:

-  После проверки я собирался сообщить вам важную информацию. И если ты, Кэти, отказываешься пройти проверку, то я… то есть мы выражаем тебе свое недоверие.

Кэтрин выскользнула из-под руки Рауля, поднялась на ноги и дрожащим голосом произнесла:

- Можете подозревать меня в чем угодно. Я ухожу. Пусти, Алекс!

- Отойди в сторону, Валуа! - Рауль поднялся вслед за Кэтрин. – Покомандовал и хватит!

- А может она действительно клон? – задумчиво произнесла Алисия. – А что? Мамочка не просто препод, а завуч. И Девиль вечно с ней и Дашкой носится, подарками заваливает.

- Тогда ее обязательно надо проверить, - Фил встал рядом с Алексом.

- Ник, не отходи от двери, - Алисия вспорхнула с кресла и очутилась рядом с Филом.

Сара тут же вскочила на ноги и, толкнув подругу плечом, зловеще ухмыльнулась.

- Отпустите Катю! – закричала Даша и закрыла ладонями лицо.

Стив шагнул к Алексу.

- Дай ей уйти – прошептал он. – Я не буду насильно ее резать.

Помедлив, Алекс отступил.

Гордо вскинув голову, Кэтрин пошла к двери.

- Да че с ней цацкаться! – вдруг завопила Сара.

Она соскочила с дивана, выхватила у Стива нож и кинулась наперерез Кэтрин, настигнув ее у стола.

Сара взмахнула рукой и наотмашь ударила Кэтрин ножом.

Кэтрин закричала, с ужасом глядя, как ее рука по всей длине, от плеча до кисти, была рассечена лезвием. Кровь обильно вытекала из раны, часто капая на стол.

- Как так… - испуганно задыхалась она. – Как…

И закатив глаза, повалилась на ковер.

- А-а-а! – завопила Сара.

Она отбросила от себя нож и попятилась.

- Зовите Марту! – вскричал Фил и сам ринулся к двери.

- Нет, надо позвать Асю! – перекрикивая поднявшийся гвалт, крикнул Стив.

Он разорвал упаковку бумажных платков и начал промокать ими сочившуюся кровь из пореза.

- Кто-нибудь принесите полотенца! – попросил Рауль и захлопотал рядом. 

Трясущимися руками он намочил свой платок водой из графина и приложил его ко лбу Кэтрин, а когда Фил прибежал с полотенцами, Стив неуклюже обмотал кровавый порез, стараясь сделать повязку потуже.

- Я за Асей! – крикнул Алекс и скрылся за дверью.

Джессика присела на корточки и вгляделась в бескровное лицо подруги. Позади нее всхлипывала Даша, она вытирала обильные слезы и напряженно прислушивалась к разговорам о сестре.

- А вдруг Кэти истечет кровью и умрет? – тоненьким голосочком спросила Джессика.
Стив с Раулем так глянули на нее, что она упала на пятую точку и так и отползла от них.

- Уведите отсюда эту малахольную! – под оглушительный Дашин плач зарычал Стив.

- Слышала? – зависла над Джессикой Алисия.

- Щас я ее! – пообещала Сара и, скрючив пальцы, с силой вцепилась в волосы Джессики.

Джессика так громко заверещала, что у всех, кто оставался в гостиной, заложило уши.

Кэтрин открыла глаза, судорожно вздохнула и вновь их закрыла. В этот момент в дверях показалась Ася. Она устремилась к дочери, присела перед ней на корточки и с тревогой всмотрелась в бледное лицо с запавшими глазами. Ася положила ладонь на ее лоб, внимательно оглядела замотанную в полотенца руку и негромко распорядилась:

- Несите ее ко мне в кабинет, там я выключу блокиратор. Только…

Она нервно сглотнула и спешно добавила:

- Только поторопитесь, пожалуйста…

Как пушинку поднял Стив Кэтрин на руки и понес ее к выходу. Рауль помчался открывать ему дверь, затем пропустил Асю с Дашей вперед, и кинулся вслед за ними. Никто из студентов в гостиной не остался, все спустились на учебный этаж в кабинет психологии.

Ася уже закончила приготовления к спасению дочери, она выключила блокиратор и  размотала окровавленные полотенца. Потом легко провела ладонью по всему разрезу на руке и когда рассеченная кожа срослась в тоненький, еле заметный шрам, прикоснулась пальцами к ее лбу.

Кэтрин открыла глаза и с непониманием уставилась на мать.

- Все в порядке, - улыбнулась Ася и приподняла ее голову от подушки дивана.

Рауль кинулся помогать Кэтрин, подняться. Стив замешкался и остался стоять в рядах студентов. Даша горячо обняла сестру, а Джессика вдруг неистово захлопала и с умилением переводила взгляд с Кэтрин на Рауля, с Рауля на Асю и с Аси на Дашу. Алекс бешено зарукоплескал, оглядываясь на товарищей. Когда овации достигли апогея, дверь открылась, и через порог кабинета переступил Девиль.

- О, да у вас тут весело, - прокомментировал он, цепко осматривая центральные фигуры у Асиного стола. – А у меня тоже радостная новость, с которой мне так не терпится с вами поделиться.

Оживление мгновенно стихло, улыбки, словно стерло с лиц ребят, и только Ник по инерции раза два хлопнул в ладоши и опустил руки, заглядывая в самодовольную директорскую физиономию с виноватым видом.

Кэтрин поспешно спрятала испачканную кровью руку за спину, а Рауль незаметно носком ботинка задвинул под стол заскорузлые от крови полотенца.

- Как раз все в сборе, - продолжал Девиль. – И мне приятно сообщить вам, что наш лучший студент и ваш добрый товарищ выздоровел, и теперь снова будет постигать премудрости наук в ваших рядах! Ведите его, Марта!

Он картинно указал на дверь. В тот же момент она открылась. В кабинет грузно шагнула фрау доктор, а позади нее замаячила фигура Джона.

Его появление сразу же приковало к нему всеобщее внимание, потому что его голова, с завязанными сзади в хвост волосами, казалось, была посыпана пеплом.

Увидев его, Джессика покачнулась и, чтобы не упасть, присела на подоконник. Она пыталась поймать Асин взгляд, но Ася не видела этого. Она с таким выражением смотрела на Девиля, что он, словно извиняясь, поспешно проговорил:

- Я помню свое обещание, миссис Шевель. Но, поразмыслив, пришел к выводу, что и Ривзу, и нашей фигурантке, общение в коллективе пойдет только на пользу. Для их же обоюдного блага. Для, так сказать,  успешного эмоционального выздоровления.

- Что за чушь он несет? – шепнул Алекс Стиву и, переглянувшись с Алисией и Филом, незаметно мотнул подбородком в сторону Джона.

Сам Джон, как и Девиль, быстро огляделся и, увидев, с какой гадливостью Ася смотрит на него, опустил голову.

- Вот и славно, - добродушно проговорил Девиль, поворачиваясь к двери, чтобы уйти, но Марта вдруг с шумом втянула носом воздух и сорвала с носа очки.

- Я чувствую кровь… - с придыханием выдавила она из себя и, словно нащупывая ногами пол, начала осторожно приближаться к столу, из-под которого торчал окровавленный кончик полотенца. – Свежая кровь…

- Вампирша! – завопила Сара.

Завизжав, Кэтрин попятилась и потянула за собой Рауля. Ася рывком подняла Дашу на руки и со страхом отступила к окну.

- Мюллер! – окрик Девиля заставил Марту вздрогнуть.

Она остановилась, поспешно оседлала нос своими темными очками и, тяжело дыша, пошла к двери.

Девиль оглядел испуганные лица ребят и сухо уронил:

- Господа, я принял меры предосторожности.  Наша фрау Мюллер абсолютно безопасна.

Он вышел вслед за Мартой. Пока зрители этой сцены приходили в себя, Джон поспешил за ними.

Первая от ступора очнулась Ася.

- Нужно отнести полотенца в прачечную, - она спустила Дашу с рук.

- Я отнесу, миссис Шевель, - вызвался Алекс.

Он сгреб носком кроссовки полотенца в кучу, с брезгливостью поднял, скомкал и на вытянутых руках понес к двери. С ним вызвался пойти Стив и, когда они вышли, к выходу потянулись и все остальные.

Сара с Алисией медлили. Они стояли у подоконника, на котором сидела Джессика, и не торопились покидать кабинет психолога.

- Вы идете? – обратилась к ним Ася.

- Мы вас догоним, миссис Шевель, - с милой улыбкой ответила Алисия.

Когда она повернулась к Джессике, лицо ее исказила гримаса ярости.

- Ты, маленькая шлюшка! - голос Алисии прерывался от злости. – Опять клеишься к моему парню?

Джессика задрожала. Помощи ей было ждать неоткуда. Сара стояла, уперев руки в боки, готовая по приказу подруги сделать с ней что угодно.

- Откуда у тебя браслет? – продолжала наступление Алисия. – Он был у Кэт еще за завтраком. Украла?

- Я… мне… - Джессика начала заикаться.

- Живо колись! – наслаждаясь испугом их жертвы, поддакнула Сара.

- Я не украла! – выпалила Джессика. – Браслет мне подарили…

- Ха! – Сара выдула пузырь из жвачки, лопнула им и саркастически добавила: - Подарили ей… да сперла она у Кэтрюхи!

- Нет! Нет! Мне его Алекс подарил! – выпалила Джессика и залилась румянцем стыда.

- Подарил? – переспросила Алисия и почти вплотную приблизила свое лицо к ее лицу.

- Ну… не подарил… дал поносить… - прошептала Джессика. – Но я заслужила браслет… Он теперь мой… за все мои страдания…

Алисия остолбенела. В ее мозгу вихрем закружились видения «услуг», которые могла выполнить для Алекса эта «малахольная дурочка».

У Джессики полились из глаз слезы. Не вытирая их, она вдруг начала рассказывать о Джоне и о том, что он сделал с ней в больничной палате. Пока она, выговорившись, не умолкла, подруги слушали ее, затаив дыхание.

- Это ужасно, - сочувственно вздохнула Алисия. Она села на подоконник рядом с Джессикой и негромко добавила: - Когда-то я тоже через это прошла… Но я была отомщена и теперь я не вспоминаю об этом.

Сара молча хмурилась, забыв о жвачке. Джессика сникла, повесив голову на грудь.

Алисия за подбородок приподняла ее голову и повернула к себе. Глядя прямо в глаза Джессике, Алисия твердо сказала:

- Или ты должна его убить, или отомстить ему. Иначе этот кошмар будет преследовать тебя всю жизнь.

Джессика преданно заглядывала в лицо бывшего врага и та мешающая ей мутная тяжесть, что ежесекундно ворочалась в ее душе, начала отступать.

- А теперь отдай мне браслет, - как ни в чем не бывало, совершенно будничным голосом велела Алисия.

Джессика закивала, торопливо расстегнула браслет, сдернула с руки и с улыбкой отдала Алисии.

Сара осклабилась. Она медленно начала жевать жвачку, искоса поглядывая на искрящиеся камни гранатового браслета.

- Так что у тебя было с Алексом? – Алисия возилась с застежкой, поэтому на Джессику не смотрела. – Он тоже тебя изнасиловал?

- Нет-нет! - с жаром ответила Джессика. – У нас все было по обоюдному…

- Понятно, - не дослушав, ледяным тоном уронила Алисия, развернулась и пошла к двери.

Сара оглянулась на подругу, бросила уничтожающий взгляд на Джессику и, догнав Алисию в дверях, вышла вслед за ней, оставив «малахольную дурочку» запоздало сожалеть о потерянном для нее браслете.

* * * * * *

Алисия была счастлива, когда с опозданием, рассчитанным буквально по минутам, вошла в столовую. На ее изящном запястье кровавыми бликами переливался гранатовый браслет. Конечно, ей хотелось, чтобы он был подарен Алексом, а не обманом выманен у Джессики. Но так как взгляды сотрапезников устремились на нее, она выкинула все сожаления из головы и медленно поплыла к раздаче.

Ася проследила за ней взглядом и, глядя в лицо Девиля, с плохо скрываемой усмешкой, невинным тоном заметила:

- Ваш браслет, как переходящий приз.

Бэтти открыто рассмеялась, с удовлетворением отметив, что и Паркер не остался в долгу и громко хохотнул. Правда, он тут же умолк и намеренно отодвинулся от нее подальше.

- Забавно наблюдать за путешествием вашей побрякушки, Девиль, - злорадно осклабившись, встрял Ллойд. - Только интересно, кто станет следующим в длинной очереди таскать ваше бесценное фамильное барахло?

- А мне это нисколько не интересно, - накладывая в свою тарелку листья салата, надменно процедил директор.

Он начал трапезу, искоса посматривая на Алисию, которая, не столько ела, сколько дефилировала между столиками, обращаясь к однокашникам с надуманными просьбами –  одолжить ей то салфетку, то соус или соль.

Сара с завистью наблюдала за передвижениями подруги. В конце концов, не выдержав, она сварливо проговорила:

- Сядь! Не мельтеши перед глазами.

- Завидуешь? – Алисия села на стул и закинула ногу на ногу.

Сара откусила кусок сосиски с намотанным на нее поджаренным беконом, глотнула и жалобно попросила:

- Дай поносить.

Алисия поболтала ложечкой в чашке с чаем, полюбовалась браслетом, свысока посмотрела на Сару и коротко отрезала:

- Не про тебя.

Заметив, как исказилось лицо подруги, она усмехнулась и, покачивая ногой, певуче продолжала:

- Твой удел носить бижутерию с дешевенькими стразами, потому что ты все равно не отличаешь их от драгоценных камней. Ты…

Она и дальше продолжала бы поучительную речь, но, увидев, кто вошел в столовую, замолчала.

Это был Джон. Не обращая внимания на  однокашников, он сразу же направился к своему столику к Джессике.

За преподавательским столом началось неясное движение.

Бросив в тарелку с недоеденным омлетом нож с вилкой, Ася встала. За ней поднялся и Ллойд. Но Девиль хлопнул ладонью по столу:

- Все под контролем, миссис Шевель. Сядьте! И вы, Ллойд, с чего вдруг переполошились?

Джессика вжалась в стул. Ни жива, ни мертва, она обреченно наблюдала за приближением Джона.

Алисия вспорхнула с места, подбежала к Джессике, помогла ей подняться и за руку отвела к своему столику. Потом силком, так как ноги у Джессики не гнулись, усадила на стул и, сделав большие глаза Саре, мягко произнесла:

- Теперь она с нами будет столоваться.

Джон не обращал внимания не только на них, так поспешно убежавших от его столика, но и на всех своих сотрапезников. Он спокойно уплетал ужин, сосредоточенно жуя каждый кусок, попавший ему в рот. Алекс бросил хмурый взгляд на его согнутую над тарелкой фигуру, быстро покончил с едой и поспешил к выходу, а когда поравнялся с Алисией, тихонько шепнул:

- Пора!

Алисия встрепенулась, мельком посмотрела на Джона, красноречиво переглянулась с Филом и, торопливо вытерев губы салфеткой, поспешила к дверям.

Когда Джон покончил с едой, столовая уже опустела. К себе он не торопился, хотя с момента выписки из лазарета в своей комнате он не был. Сейчас, на сытый желудок, ему хотелось в одиночестве помечтать о Джессике.

Он покинул столовую, не спеша, спустился на первый этаж, вышел на крыльцо и медленно двинулся по аллее парка, направившись к Беседке Поцелуев. Вечерние сумерки приглушили яркую зелень листвы, наводнив парк таинственными тенями.

Джон с наслаждением, всей грудью вдыхал теплый, напоенный ароматами ночных цветов воздух и когда он дошел до места и опустился на скамейку в беседке, мысли текли с добродушной размеренностью.

Первым делом, когда он вернется к себе, он проверит секретное отделение среднего ящика стола. Потом, на всякий случай, пересчитает баночки с линзами и тюбики с краской для волос. Затем напишет Хозяину отчет и попытается выманить на свидание Джессику. Воспоминание о ней вызвало в нем сладкий трепет. Ему нужно проявить немалую хитрость, чтобы заставить ее и впредь удовлетворять его похоть, а главное, не вызывать подозрений у Аси. Потому что так, как она сегодня на него посмотрела, встревожило его, если не сказать, напугало.

Джон закрыл глаза и расслабленно улыбнулся. Затем его мысли вновь вернулись к Джессике. Внезапно в кустах за беседкой он услышал тихий возглас Бэтти:

- Ах, Терри! Ты только выслушай меня!

В ответ раздался голос Паркера:

- Заходи в беседку.

Джон вскочил на ноги. Грезя о любовных желаниях, он не слышал преподавателей и так близко подпустил их к себе. А ведь ему всегда надо быть на чеку, никому не доверять и проявлять осторожность. Тем более уже стемнело, и его кожа стала излучать слабое сияние.

Одним прыжком он соскочил со ступеньки, оттолкнул Бэтти, выбежал на аллею и помчался в колледж.

- Что это было? – испуганно охнула Бэтти и прижалась к Паркеру. – Оно светилось!

Паркер не стал от нее отодвигаться, наоборот, он бережно усадил ее на скамью и замер, ощущая тепло родного тела.

Так они сидели, не двигаясь и не произнося ни звука.

- Ты мне когда-нибудь все расскажешь, дорогая? – наконец, спросил Паркер.

Он так измучился их ссорой, что уже заранее готов был все ей простить.

- Терри, - тихонько вздохнула Бэтти. – Я расскажу тебе все по порядку. Только ты помни, что я люблю тебя больше жизни.

Ничего, не утаивая, она поведала Паркеру историю, которую рассказывала Асе. Трагическую историю своей полудетской любви к приехавшему погостить сыну фермерской соседки, о беременности и том, какое чудовище она родила и задушила собственными руками.

Паркер внимательно слушал. Потом взял ее ледяную ладонь в свои руки и негромко поинтересовался:

- Ты знала, что можешь заразить меня?

- Я думала, мы… - всхлипнула Бэтти. – Мы же предохранялись…

- А что будем делать с ним? – еще тише спросил Паркер и легонько ткнул пальцем в ее округлый живот.

Бэтти судорожно вздохнула и шепотом ответила:

- Мы будем его воспитывать, Терри. Любить и защищать. Даже если… даже если он будет… будет…

- Ну не такой, - заглядывая ей в глаза, подсказал Паркер.

- Не такой, как все, - кивнула Бэтти. Она пристально всмотрелась в его лицо и уже твердо заявила: - Даже если для этого нам придется посмотреться в зеркало.

- Хоть сейчас, - жизнерадостно улыбнулся Паркер. – Ради тебя и малыша. Только…

- Только? – Бэтти замерла. На ее лбу появилась страдальческая складка.

- Только если ты не будешь увиливать, и мы поженимся, - еще шире улыбнулся Паркер, прикрыл ее лоб рукой и осторожно разгладил лишнюю морщинку на ее милом лице.


Рецензии