Приходил

-Ну, что, приходил?
-Приходил.
-И ничего?
-Ничего…
-А чего приходил-то?
-Да как всегда…
-И что, так плохо?
-Хоть волком вой… Ненавижу…И так каждый раз…
-Я тебе говорила…
-Сколько раз я сама себе говорила…
-Не помогает?
-Нет…
-Что делать-то будем?
-Будем?
-Ну мы с тобой…мы же вроде…ну как…ну вместе же вроде…
-Хоть бы раз мне так сказал…будем…делать…с тобой…будеееем…делаааать…с тобоооооой…ни разу, ни разу.
-Может всё же водочки, а?
-Нет, прическа вишь, вся сбилась, ты хоть покурить со своим можешь, сказать ему: « Давай покурим», а он ответит: « Давай».
-Наконец разговаривать начала. А то словно с похорон пришла.
-А знаешь, так и есть, кладбище …
-Ты так про мою квартиру не говори.
-Извини.
-Чего уж там.
-Зови своего, где он там, я люблю смотреть когда вы молча сидите и курите, вроде делом совместным заняты…
-Давай-ка оставайся ночевать, что-то ты мне не нравишься и сама себе я не нравлюсь, а завтра с утра встанем, накрасимся, прически наведем и пойдем мужичков на улице шкодить, ведь мы же с тобой еще какие!
-Ладно, где он твой агрессор никотиновый? Зови, может и пропустим по рюмашке, а то так противно…пошла-ка я в душ, надо смыть, всё смыть…


Рецензии