Повелитель снов 5

-Видимо, подсознание этого человека любит убийц,- ответил Стивен
Они увидели горящий дом. В нем был парень, а рядом с домом стоял человек, который повернулся в сторону ребят.
-Стив, кажется, он нас заметил,- посмотрела Ада на повелителя снов.
-Я знаю кто это,- ответил тот.
-Кто же может быть с обожжённым лицом?
-Призрак.
-Призрак?
-Что тут странного? Обычное дело. Призрак во сне, и… он собирается за нами бежать или лететь.
-Он может нам что-то сделать? - спросила, с перепуганным лицом, Уайт.
-Если бы это был твой сон, то не мог бы, но сейчас мы не понятно где, так , что  я даже не знаю,- ответил Стивен с таким же испуганным видом, как у девушки.
Призрак начал лететь.
-Кажется, нам лучше бежать.
Стивен и Ада стали бежать, как только могли, но перед ними появилась преграда: водопад.
-Что мы будем делать? Ты ведь можешь управлять снами. может, поставишь мост?
- Если мы продолжим бежать, то призрак будет и дальше гнаться за нами. Давай прыгать!
-Прыгать? В водопад? Ты знаешь, какая тут высота?!
-Так призрак подумает, что мы погибли.
-Но мы и можем погибнуть!
- Доверься мне,- Стив дал руку Аделаиде.
Они прыгнули с обрыва в водопад, но оказались в бассейне.
-Ты не мог сразу сказать? - вышла девушка из воды.
-Я не знал получится ли. Обычно во снах трудно сбежать от призраков.
-А где мы сейчас?
-В столице Италии.
-В Риме?
-Где же еще.
-Я всегда хотела побывать в этом городе. Обожаю его архитектуру. Мы можем здесь погулять? - заулыбалась Ада.
-Конечно, только для начала нам надо высушиться. Пошли в номер.
-В смысле? Мы в отеле?
-Да, где же еще бассейн.
Ребята пошли в номер, высохли, собрались.
-Нам далеко до Колизея?
- Мы напротив него,- Стивен открыл двери отеля.
- Какая красота! Тут шикарно!
Уайт и Питерсон пошли гулять по Риму. Они совсем забыли о том, что это все сон. Когда девушка проснется, она не вспомнит этого. Чем дольше они остаются вместе, тем тяжелей будет прощаться. Ведь Ада не может вечно быть во сне, в отличии от Стивена.
Ребята посетили много известных мест Рима. Они подошли к фонтану Треви.
-Слышала, если кинуть монетку в этот фонтан, то желание сбудется.
- Давай проверим.
Они загадали желание, кинули монетки и оказались на луне.
- Твое желание было побыть на луне? – спросил, улыбнувшись, Стивен.
- Всегда хотела стоять и смотреть на Землю отсюда. Есть столько планет, Вселенных, и не все мы можем увидеть. Это дарит столько вдохновения.
-Ты очень романтичная натура.
-А ты нет?
- Нет,- сказал со серьезным видом Стив.
Девушка посмотрела на него пристальным взглядом.
-Ладно, да я тоже романтик,- заулыбался тот.
- Знаешь, здесь все так красиво и необычно, но это всего лишь сон. Я проснусь и не вспомню ничего. Даже если вспомню, то это может убить меня, но я хочу помнить. Эти невероятные моменты должны оставаться в моей памяти. Чем дольше мы вместе, тем больше привязываемся к друг другу. Я хочу к своей семье, друзьям, но также не хочу терять тебя. За этот день я настолько полюбила тебя, что не могу уйти, но и остаться тоже. Пойми, не знаю, что мне делать. Это так трудно. У тебя есть способности заходить во сны людей, путешествовать по ним, для этого не нужно решать: остаться со семьей, либо вечно спать, причиняя боль близким людям.
- Я приму любое твое решение. Если ты захочешь уйти, то я пойму это. Семья- самое дорогое в нашей жизни. Не вспомнить ничего будет для тебя безопасней. Хелен не просто так дала нам сбежать, их главный хочет каким-то образом использовать тебя.
Парень взял девушку за руки. Она отпустила голову.
-Эй, я хочу видеть твои глаза,- он поднял ее голову. - Помни одно, я люблю тебя, Аделаида Уайт. Ты та, которая все помнит.
- Я тоже тебя люблю, Стивен Питерсон,- заулыбалась Ада.
- Люблю, когда ты улыбаешься. Твоя улыбка освещает эту луну.
- Мне надо идти. Это был прекрасный день. Хотя это было словно не день, а целая неделя. То, что происходит между нами всегда останется в моем сердце.
- Я всегда буду помнить все, что произошло. Ты ведь моя невеста. Не забывай об этом. Может, однажды мы встретимся, и все будет не во сне,- заулыбался парень.
- Тогда я буду самой счастливой девушкой во всей Вселенной. Нам надо прощаться.
Стивен исчез. Аделаида решила написать письмо, чтобы отправить ему. Она писала его со слезами на глазах, проговаривая «Только не забудь его»


Рецензии
Спасибо за главу.

Владимир Мисечко   26.02.2017 19:17     Заявить о нарушении