Я тот кем был всегда

Дверь, заженная комфорка
На поддоконнике мурчащий кот
Ветер книгу изучает громко
Светильник тини отбивает в потолок
Скрипучий пол охотно шепелявит
Стены же давно молчат
И только окна странно созерцают
Привлекая каждого взглянуть опять:
Огни мерцают еле видно
Миллионы лет спустя
Они дошли, они живые
Их долг лететь и зажигать сердца
Деревья наблюдают тихо
Они все знают, но не говорят
Им смысла нет болтать о кровном
Засели крепко и надолго, чтобы землю охранять...


Уют не спит, царит покой
Комин потрескивает грубо
И я бездумно, как нимой
Ценю молчанье, наедине с собой
Точнее нет, меня здесь нет
Я просто растворился в атмосфере
Я тот мурчащий кот
И тот комин у двери
Я тот покой и тишина
И небо то в огнях из бели
Я те деревья-тайны
Хранящие века
И ветер, что другом к ним приходит
Хоть и убивает иногда
Я книга та, страницами вещая
И даже тот светильник незаметный глазу
Я та комфорка заженная сперва
Я тот - кем был всегда...


Рецензии