Гость

    Я не спала. Я просто была уверенна в том, что в этот момент не спала. Лунная дорожка пролегла из притененных по старинке тяжелыми портьерами балконных дверей прямо к моей кровати. Мне захотелось стать на нее, стать и пройти, как в детстве, по лунному свету. Викуля сладко посапывала в своей детской кроватке, и я старалась не скрипеть ни изношенным и горбатым, кем то в насмешку названным ортопедическим матрацем, ни половицами. Я отдернула портьеры и на цыпочках вышла на балкон. Полнолуние. Огромный шар Луны висел так низко, что казался просто нереально сказочным. А на перилах балкона сидел Он. Да, просто так сидел на балконных перилах восьмого этаже, болтал спущенными с балкона в сторону улицы ногами и улыбался. «Странно, почему я не боюсь?» – прозвучал внутренний вопрос и затих, не получив вразумительного ответа.
«Привет» - услышала я спокойный и доброжелательный голос ночного экстримала,  и опять удивилась. Губы Гостя продолжали улыбаться и я не видела, что бы он при этом открывал рот! Но я же отчетливо слышала его голос! Кажется, он говорил со мной одними глазами, как буд-то бы лучащимися из самой свой глубины спокойным и удивительным светом. Забыв про прозрачную ночную рубашку и боясь быть невежливой, кажется, тоже мысленно, я  ответила: «Привет», и Гость заулыбался еще лучезарнее. «Ты что здесь делаешь? Ты не боишься упасть?» - совсем осмелев, подумала  я, и тут же услышала: «Нет, что ты. Чего мне бояться? Я не могу упасть, я знаю Законы Мироздания и умею пользоваться ими. Мне не спится – полнолуние ведь. Вот и пришел поговорить…». «Да, мне тоже как то не очень спится. О чем же ты хочешь поговорить, а?». «О чем? Ну, для начала я хотел тебя спросить, почему ты до сих пор продолжаешь работать главным технологом на предприятии, которое сливает отходы производства прямо в реку? Ты же знаешь, что совсем недавно на протяжении нескольких километров от места слива погибла вся рыба… Знаешь, но продолжаешь спокойно ходить на работу. Почему?». Я обомлела. Мне захотелось накричать на пришельца, сказать ему что-то очень едко-колючее или еще лучше – подойти и спихнуть его с поручней вниз. Да как он смеет? И откуда он все это знает? Директору удалось все уладить, и никакая информация не просочилась за стены завода. Кто Он, в  конце концов, и что себе позволяет?... А Он явно без малейшего труда просканировал мой мозг и считал все мои мысли. И заулыбался еще больше, на этот раз показав мне ровный ряд жемчужно белых зубов, а из уголков глаз просто полились тоненькие струйки света. «Знаешь, я ведь не из «Охраны окружающей среды», я не инспектор. Я так, просто поговорить… Но ты мне так и не ответила – почему ты продолжаешь там работать?». Ровный тон и доброжелательная улыбка погасили вспышку раздражения, и я решила ответить: «Ну, там зарплата хорошая. А мне ведь дочурку на ноги поставить нужно. Да и все сейчас так делают. Экологически чистые технологии неподъемно дорогие, легче вообще завод закрыть, чем такое оборудование купить. А жить то как то нужно. Вон как все подорожало, и перспектив никаких…». «А почему же ты сама продукцией вашего предприятия не пользуешься?». Я изо всех сил пыталась удержать свои мысли, что бы гость не мог считать рвущийся наружу ответ, но у меня ничего не получалось. «Да ведь в ней, этой самой продукции, вся таблица Менделеева. Зато хранится долго. Но не есть же то, что заведомо не только не принесет никакой пользы, но и…». «Ну а другие же едят?». «Ну, другие… Это их личное дело. Их выбор. Я всех своих близких предупредила, так что моя совесть чиста» Последняя фраза прозвучала в уме как то уж совсем неуверенно. «Ты делишь мир на своих и чужих?». «Конечно! А ты разве нет?». Гость опять улыбнулся, но на этот раз как то грустно и посмотрел на меня так, как смотрит старый, умудренный опытом человек на меленького глупенького шаловливого ребенка, который до сих пор так и не смог понять чего то очень важного, очень значимого… «Скажи, ты считаешь себя изолированной от мира, самодостаточной системой? Что ты воспринимаешь, как саму себя?» Что за глупый вопрос? Ну все же совершенно очевидно! «Я – это вот…» - и я показала руками на нечто,  ярко освещенное холодным лунным светом и потому смахивающее на приведение, стоящее на восьмом этаже панельной многоэтажки в три часа ночи в белой до пят ночной сорочке.  «А откуда ты взяла все те микроэлементы, воду, белки, из которых состоит то, на что ты мне сейчас показала?» «Как откуда? Из пищи, конечно!» «То есть твое тело – это то, что когда-то было твоей пищей. Правильно? Ну а эта самая пища то где взялась?». «…ну… выросла, наверное» - как то не очень уверенно промычала я. «Правильно, выросла. Из чего?» «Из земли, воды и солнечной энергии». «Ну вот, молодец. Видишь, как все просто? Ты взяла свое тело у Земли, и продолжаешь его выстраивать за счет элементов Земли каждый день. Ты же регулярно питаешься? Так ведь?. А отдаешь из себя все ты куда? Снова возвращаешь Земле? Кстати, ты в курсе, что организм полностью обновляется на протяжении семи лет?». Я отрицательно и виновато замотала головой. Появилось ощущение двоечницы на экзамене. «Да ты не переживай, об этом мало кто знает, а еще меньше тех, кто хочет знать» - улыбнулся Гость – «Значит, мы с тобой пришли к выводу, что наши тела не являются обособленной закрытой системой. Они – часть нашей Планеты, с которой у них постоянно происходит обмен микроэлементами и энергией. Так ведь? Ты со мной согласна?» На этот раз я замотала головой утвердительно, а в мыслях произнесла «Ну и что из этого?». «Как это «Что»? А то, что  точно так же , как отдельные живые клетки составляют человеческий организм, так и отдельные Жизни на  Планете составляют единый организм  Живой Планетарной Сущности, которую мы называем Земля. Как вверху – так и внизу. Большое подобно малому. Мы все маленькие составляющие одного большого живого организма, и от наших действий, мыслей и желаний зависит здоровье нашей Планеты. Очень важно осознать, что мы – не обособленные существа, и не можем запереться, отгородиться от мира, в котором живем. Мы все взаимозависимы. Давай посмотрим на малое, что бы понять большее. Ты ведь знаешь, что в человеческом организме ежедневно зарождаются тысячи раковых клеток. Что такое – раковая ( или атипичная) клетка?. Это клетка, которая отказывается выполнять положенные ей функции в  человеческом организме и сотрудничать с другими клетками, она начинает жить по собственным законам, не считаясь с целым, а в последствии просто отравляя целое. И что происходит дальше? Если клетки единичные, а иммунная система сильная, то последняя просто сразу уничтожает  жизнь, угрожающую благополучию целого.   Если же иммунитет вовремя не сработал – каждая раковая клетка порождает миллионы себе подобных. А дальше – или радикальная операция, или человек прекращает свое существование на физическом плане. Так и в Макрокосмосе, отражением которого является каждое человеческое существо. Планете приходится избавляться от тех, кто живет исключительно для себя, пренебрегая интересами целого, избавляться при помощи природных катаклизмов. В истории Земли были периоды, когда целые расы уходили под воду. Мы может надеяться на благополучие только в случае сотрудничества как с Планетой, так и с каждой Жизнью в ее лоне. Предлагая что-либо, способное навредить другому, загрязняя окружающее нас пространство мы превращаемся в раковые клетки и в первую очередь вредим себе. Этим мы закладываем  будущее, в котором для нас может не остаться места…» - Гость взглянул на запястье левой руки, как буд-то ожидая увидеть там часы, и так же, не раскрывая рта, произнес: «Мне, кажется, пора. Еще два часа до рассвета, и тебе обязательно нужно отдохнуть. Живи в сотрудничестве с Тем, Чьей Частью Являешься, и будь счастлива»
В эту минуту скрипнула балконная дверь, и на пороге появилась сонная, трущая глазенки Вика. «Мамочка, что уже утро? Что, уже вставать пора?» «Нет, солнышко мое, еще ночь, ты еще можешь  пойти и досмотреть свой сон. Я помогу тебе укрыться». Краем глаза я покосилась на перила. Там никого уже не было.
   Будильник безжалостно прогнал прочь из сознания поляну, густо укрытую разноцветным цветущим ковром и реку, блестящую в лучах солнца кристально чистой водой, в которой весело  резвилась мелкая серебристая рыбешка. А вместе с солнечной картинкой ушло из сознания и ощущение безмятежного покоя, граничащего со счастьем. И первая осознанная мысль, вошедшая в бодрствующий мозг, была мысль о том, что жить, как раньше, я теперь не смогу и что я не хочу быть раковой клеткой в организме  нашей Планеты. Я еще не знала, что и как теперь буду делать конкретно, но совершенно точно знала, что каждое свое действие буду соизмерять с интересами Живой Космической Сущности под названием Планета Земля.


Рецензии