О, как бы я хотел..

  Тихий вечер. Время.. Не знаю - лень вставать и смотреть на часы. Они были еще старого образца, не с кукушкой конечно, но маятник имелся. Часы которые уже который год весели над диваном. Старый диван имел действительно жалкий вид. Непонятно было как он еще не развалился. О, как бы я хотел сделать ремонт этой старой двушки.. Заменить всю мебель на новую.. Все руки не доходят.. Да и времени нет.. Потом, потом..

  Ленивый взгляд на экран телефона - несколько пропущенных от мамы.. Надо будет потом перезвонить.. Не сейчас, потом конечно.. Раздражает этот разбитый экран.. Давно хотел отнести его в сервис. Заодно и пульт от телевизора, который перестал переключать каналы, покажу.. О, как бы я хотел, чтобы все проблемы с техникой исчезли.. Взяли сами собой и исчезли.

  Касательно работы.. Эти мысли вызвали у меня нервный смех. Не был я на работе уже третий месяц - уволили за прогулы. Спустя месяц после увольнения я понял что и на пособия по безработице нормально живется. О, как бы я хотел сейчас нормальную работу, чтобы хватало денег на хорошую квартиру, продукты, на развлечения.. Все эти мысли заканчивались зевком и переворот на другой бок.

  Надо не забыть сменить СП в ВК. Там до сих пор написано, что я встречаюсь со Светой.. Света.. Какая же она была хорошенькая.. С ней мои дни приобретали хоть какой-то смысл. Но со временем я стал искать отговорки, причины оставаться дома и не встречаться. Так продолжалось месяц или больше.. Не помню. В общем закончилось все скандалом и мы расстались со слезами. Я собирался ей написать, да и сейчас я могу ей написать! Ну нет.. Вечер уже.. Спит наверно.. В другой раз.. О, как бы я хотел вернуть все назад..


Рецензии
Перессказ моей жизни..

Иван Мекерников   22.05.2017 05:01     Заявить о нарушении