Я хочу, точнее, я хотел...

                Я ХОЧУ. ТОЧНЕЕ, Я ХОТЕЛ.

               

Я хочу написать роман, сделанных в виде отдельных рассказов о своей жизни и опубликовать его, желательно в центральном издательстве. Я хочу написать о своих мыслях, чувствах, поступках, о духе свободы, не как в сухой автобиографии, а в художественной форме. (-)
Я хочу  быть здоровым и жить долго и счастливо. (-)
Я хочу открыть свой книжный магазин и преуспевать в книжном деле. (-)
Я хочу сохранить свою семью и любовь в ней. (+)
Я хочу достичь духовной мудрости. (-)
Я хочу создать в городе клуб интеллектуалов. (-)
Я хочу иметь свой дом в городе. (-, +)
Я хочу вырастить сад и создать «рай» на своем участке в село Неклюдово.  (-, +)
Я хочу, чтобы течение этого периода в университете успешно работала наша книжная лавка. (-)
Я хочу основать свое издательство и издавать свои книги, книги своих друзей и литературный альманах. (-, +)
Я хочу иметь нормальные хорошие отношения со своими детьми. (+)
Я хочу, чтобы продолжал существовать «Белгородский графоман». (-)
Я хочу закончить «Белгородские фамилии» и издать их. (-, +)
Я хочу иметь обширные познания во многих областях и глубокие знания в некоторых. (-)
Я хочу издать монографию по своей диссертации (если еще на год останусь в университете). (+)






















ПЛАНЫ ЖИЗНИ



Предыстория               
Аспирантура               
Брат - Библиотека - Больница
Герой  - Голгофа - Горбун
Детство - Друзья - Дом
Женщины  - Железная дорога
Зоопарк
Искусство               
Книжный магазин  - Кинотеатр — Кладбище - Курорт
Литератор
Музыка  - Метро - Музей
Наука  - Нравственность
Отрочество
Природа - Почта
Родители - Рисование               
Смерть  - Семья — Счастье
Театр  - Табак — Текучесть жизни - Толпа
Увлечение - Улица - Университет
Философия  - Фотография
Хаос  - Химия -  Ходьба
Церковь
Школа
Эпитафия -  Эволюция


Рецензии