Триллер Тони Вамп

   Есть у нас в классе девочка – Тоня Вампова. Мы зовём её просто – «Вамп». Она немного чокнутая: обожает «ужастики» и постоянно всех пугает. Правда, никто её не боится, и она жутко обижается. Пытается провоцировать ребят. Её много раз предупреждали, чтобы прекратила, но это ни к чему не привело. На Хэллоуин она явилась в школу в костюме привидения. Все ржали, но учительница прикол не оценила и отправила Тоньку домой переодеваться. Больше Вамп на уроках не появлялась.
   Сначала все были уверены, что это очередной глупый розыгрыш. Но когда на следующий день к нам в класс пришла заплаканная Тонькина мать в сопровождении полицейского, мы поняли, что случилось что-то нехорошее. Вамп исчезла.

   Иногда я пытаюсь представить, что случилось с этой странной девочкой. Наверно, кто-то её похитил и… что было потом? У меня мурашки бегут по спине. Отец говорит: «Не думай об этом!» А я не могу.
   Вчера смотрела «Кошмар на улице Вязов» – и не могла отделаться от ощущения, что Тоня Вамп жива и хочет мне что-то сообщить. Как это глупо! Вырубила телик и легла спать. Во тьме ожили все мои страхи. За окном шёл дождь, и я вспомнила, как однажды в такой же дождливый день Вамп пригласила меня в гости.

   Дома была только её старенькая бабушка. Мы быстро поели и отправились в Тонину комнату. Я огляделась по сторонам. Скромная, почти бедная обстановка, тусклые обои, облезлый диван, шкаф и стол у окна. Тогда я подумала, что, возможно, Тоня совсем не такая, как нам кажется…
– Ты разочарована? Ожидала, что у меня на стенах вампиры?
– Может быть. А это что за фотография?
– Мой папа.
– Надо же, вы совсем не похожи.
– Ну и что? – огрызнулась Тонька.
– Не злись, Вамп. Я вовсе не хотела тебя обидеть.
– Ладно, Ник. Тем более, я вру. Это совсем не мой папа. Просто человек, который мне нравится. Я бы хотела, чтобы мой отец был на него похож. Ведь я даже не знаю, как он выглядит, – мама не рассказывает, а бабушка притворяется, что не помнит.
– Я тебя понимаю! У меня нет мамы, а у тебя – отца…
– Нет, не понимаешь! Ты помнишь мать живой, а я своего отца даже ни разу не видела. Это хуже – когда вместо человека в сердце чёрная дыра.

   Тонька сжала кулаки и отвернулась. Мне хотелось как-то утешить её, обнять. Но она всем своим видом противилась моему сочувствию. Через минуту Вамп закрылась щитом язвительности:
– Чего уставилась, Ник? Садись на диван. Сейчас я тебе кое-что покажу. Только ребятам не рассказывай. Я пишу триллер. Хочешь посмотреть?
– Конечно!
– Вот, читай. Но домой я дать не могу.
– Как хочешь. Можешь вообще не показывать, если боишься.
– Не боюсь. Просто тянет с кем-то поделиться. Мать целый день на работе, а бабушка такие вещи не любит.
– Можно?

   Я открыла тетрадь в готической обложке и начала читать…
   «Хочу сочинить сценарий триллера, – писала Тоня, – и сыграть в нём главную роль. Наверное, это глупо. Но мне так одиноко! Друзей у меня нет, «классная» придирается – противно ходить в школу.
   Недавно ребята пригрозили, что если я не прекращу дурацкие розыгрыши, мне объявят бойкот. Но я не испугалась и продолжала их подкалывать. Тогда меня решили проучить. Однажды трое мальчишек затащили меня в заброшенный дом, связали и ушли. Я лежала на грязном полу и кричала. Но они не вернулись. Зато на мои крики отозвался кто-то другой. Я услышала его шаги за спиной и почувствовала запах страха. А потом я отключилась. Пришла в себя только дома у этого типа. Мучительно ныли связанные руки и разбитая голова. Похититель стоял надо мной и смеялся. У него было серое лицо и редкие зубы.

– Отпусти меня! Зачем я тебе?
– Хочу, чтоб ты стала мёртвой царевной.
– Что я должна делать?
– Лежать в гробу.
– Ты хочешь убить меня?
– Не сразу. Сначала ты пройдёшь инициацию.
– Что это такое?
– Посвящение в мёртвые.
– Пожалуйста, не надо! Я сделаю всё, что ты хочешь, только не убивай!
– Хочу, чтобы ты боялась. Меня возбуждает страх.

   Парень зажёг свечи. Потом велел мне лечь на спину и закрыть глаза. Я задрожала, и он это почувствовал.
– Тебе холодно? Это хорошо. Похоже на трупное окоченение.
– Мне страшно! Я не хочу умирать!
– Придётся. Когда всё будет кончено, тебе станет легче. И однажды ты поблагодаришь меня. Ведь я избавил тебя от будущих страданий. Поверь, это счастье умереть молодой – пока твоя душа чиста, и нет горьких воспоминаний.
– А у тебя они есть? – я пыталась выиграть время.
– Конечно, как у большинства людей. Это сильно отравляет жизнь. Потому что забыть невозможно…
– Что? Расскажи.
– Кто ты такая, чтобы я тебе рассказывал, как мать и отчим издевались надо мной? Лучше бы я умер тогда.
– Но ты жив и можешь ещё что-то изменить. А если убьёшь меня, будешь страдать намного сильнее!
– Веришь, что я могу измениться?
– Конечно! Если отпустишь меня.
– Нет! Ты умрёшь здесь, вместе со мной. Мне страшно умирать одному. А у тебя чистая душа. Как тебя зовут?
– Тоня.
– Так звали мою бабушку. Это знак свыше! Ты будешь моим проводником по загробной жизни, Тоня. Моим персональным ангелом. Поклянись, что не отдашь меня демонам!
– Если ты убьёшь меня, демоны точно заберут твою душу. И я не смогу тебе помочь.
– Спаси меня от них!
– Отпусти – и я помогу тебе.
– Нет, я не оставлю тебя в мире, который ненавижу.
– Давай немного подождём. Ты сможешь убить меня завтра. Я всё равно никуда не убегу.
– Ладно, завтра. А сегодня я покажу тебе мои любимые фильмы.
– Что это?
– Триллеры. Гляди, сколько их у меня! На всю ночь хватит…»

   Я закрыла тетрадь и лукаво взглянула на Тоньку.
– Твой триллер совсем не страшный. В духе остальных твоих приколов. Смотри, не вздумай показывать такое ребятам.
– Скажешь, это глупо?
– Просто до ужаса наивно.
 
   Кажется, Вамп обиделась. Потому что сразу же меня выпроводила. Я возвращалась домой и улыбалась. Кто бы мог подумать, что через месяц предсказания Тоньки сбудутся! И она сыграет главную роль в своём триллере, который показался мне очередным наивным приколом…


Рецензии
Интересная история. И даже трагическая. Тоня была необычной. Её, как всё необычное, не приняли в "нормальном" классе.

Я написала первый триллер. И не уверена, получился ли. Приглашаю в гости. "Я же добрая"

Ольга Гаинут   13.04.2018 23:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отклик! Меня очень интересуют необычные люди. Они взрывают обыденность. Благодарю за приглашение и желаю успехов!

Ника Лавинина   14.04.2018 00:05   Заявить о нарушении