Я не смогу забыть тебя

    Леонид Ермаков- член Союза писателей.



              -Прощай, моя любовь,-
              Нет, нет, не говори мне этих слов.
              Хочу увидеть тебя вновь
              В прекрасных выраженьях снов.



                Припев:
                Обними меня,
                Поцелуй меня,
                Сердце успокой словами,
                И любовь будет вновь между нами.




              Пойми мое сердце - не камень,
              Любовь еще можно спасти.
              Давай из пепла восстанем,
              И счастье будем нести.


          
                Припев:
                Обними меня,
                Поцелуй меня,
                Сердце успокой словами,
                И любовь будет вновь между нами.



             Я не смогу забыть тебя,
             И даже если пролетят столетия.
             Я буду, как всегда, любить тебя,
             И будешь в этой жизни только ты и я.



                Припев:
                Обними меня,
                Поцелуй меня,
                Сердце успокой словами,
                И любовь будет вновь между нами.




                Припев:
                Обними меня,
                Поцелуй меня,
                Сердце успокой словами,
                И любовь будет вновь между нами.


Рецензии