Лишь Лу

В комнате квартиры (она та самая, в которой Лу ощущала себя везде, но не здесь), находящейся на девятом этаже дома (подъезд которого, может, был не столь тепл, но уютен и чист, где можно было проводить множество времени, погружаясь в чтение или же музыку, и оставаться абсолютно довольным жизнью, ну или довольной, в случае с маленькой Лу) возле леса, пребывали тишина и мрак, они сливались воедино, будто запретные и обезумевшие от любви друг к другу любовники, образуя ту самую атмосферу, которая могла поглотить столь ужасное настроение нашей маленькой Лу (в оправдание столь неопределенного текста, могу сказать лишь то, что пишу его ночью с неизвестной, но несомненно вкусной кашей моих мыслей. Про маленькую Лу же, Вам необязательно ничего знать, кроме ее имени).
Такое происходило столь редко, что от неожиданности легкости, даже некого возмущения от такой резкой кражи вечно давящего на девочку груза (может это связно с привязанностью? Может), она потянулась к ручке портфеля, извернувшись, подобно кошке, и еле-еле зацепив неуклюжими пальцами небольшую картонную пачку, достала одну сигарету и зажала губами, та сразу прилипла к ним из-за их влажности. Пачка была тут же выкинута в сторону стола, а рука нащупывала зажигалку под подушкой, столь мягкой, что Лу одновременно приходилось бороться с опьяняющим туманом (состоянием, когда Вас охватывает сон). Когда она все же отыскала маленькое не мудрёное оборудование жёлтого цвета, то при щелчке искры освещали на секунду ее костлявые кисти рук. Дым растворялся в темноте и чем ближе к фильтру маленького свертка, тем легче становилось. Лу смотрела на соединения шкафа с потолком, на полосу, одинаковую на всём ее протяжении.
Ее взгляд был одиноким от того, что был далёк от ее мыслей, или же наоборот. Губы нашептывали обрывки выученных на зубок стихов, в перерывах между одурманивающими затяжками.

*...Смысл тех тайных слов
Находила я невозможным
Для восприятия.
Прикосновения твоих губ
Я нахожу невозможным
Для дальнейшего существования,
После их ощущения
На моих...*

Кот (самое любимое и близкое к Лу существо во всех бесконечных мирах и вселенных) запрыгнул на грудь, что Девочка почувствовала боль в рёбрах.
Мурчание раздавалось по всему ее телу и левая рука ,гладя мягкую спинку, нащупывала позвоночник.

*...О потолок рикошетит мой взгляд
Прямо в оконное стекло
За котором виднеется ночь.
Звезды все поместятся в скромном бокале вина
Но твоя вина мною до ныне не прощена...*

Не глядя стряхивает малышка Лу пепел, даже не надеясь попасть в ту изрисованную коробочку подле кровати, что служила ей пепельницей долгие уже годы.

*...Вы любви моей не достойны.
Уходите.
Прочь.
От меня.
Я разбегаюсь и прыгаю со скалы.
Капли дождя капают на глаза.
Уйди же.
С глаз долой.
Прошу.
Я тебя не забуду,
Но увы
Не прошу.*

Догоревшая сигарета была окончательно потушена о стенку пепельницы (той самой коробки).
Ещё совсем юная и маленькая девочка Лу перевернулась левый бок и, обхватив любимой ею подушку маленькими худыми ручками, закусила губу.

- А если я
Не существую?
Лишь от того,
Что не умею Любить.

Тогда дождавшись конца пути,
Лишь телом умру,
Ведь без любви душа не живет.


Рецензии