Надоел

 То, что написано в столбик
Не всегда является стихом.

Стариков таков удел-
Всюду слышать- надоел.
Нынче говорю я сыну-
А ну вымой ты машину.

Слушай, батя, иди в малину.
Ну ей богу -надоел,
Нету больше своих дел.
Ладно,сын, пойду в малину.

Подскочил я тут же к внуку,
Ты куда пошел пострел?
Ты фуражку не надел.
Ну ты дед даешь,ваабче.

Может ты за мной пойдешь исче?
Рюкзачок вон понесешь.
Да ты знаешь, кто я там?
Я имею пятый дан.

Ладно,тут меня отшили,
Я к супруге или -или.
Али бабка не родня
Почему в дворе фигня.

Слушай дед,- иди ты с миром,
Сковородку ухвачу и тебя я проучу.
Покажу , кто здесь хозяин.
Что стоишь- как не мытый барин.

Вот и вам я надоел,
Видно наш таков удел.
Тихо про себя ругаться
В дела чужие не соваться.

Эх, пойду я что ли, псину,
Да ногою ее двину.
Правда, если отскочу
Да в ответ не получу.

Псина хитрой оказалась
Потихоньку отвязалась.
Вместо нее я в будку сел
здесь не скажут- надоел.


Рецензии