Дотя глава 12

            - Стас, давай поговорим серьёзно. Твой анчоус тебя до добра не доведёт, помяни моё слово.
            - Какой анчоус?
            - Да анчутка твой! Ты знаешь, я пробовал у тебя здесь работать – и не смог! Чертовщина какая-то. Патология. Не так это смешно, как нам казалось. У меня бабка мастерица была изгонять их… ну, это самое… Я за тебя боюсь. Ведь это полтергейст, ты понимаешь? Магия. Тебе нужно принимать меры.
            - Какие меры?
            - Ну, меры, я не знаю… Попа, что ли, пригласить. Пусть помашет тут… чем там они машут? Ну, глупо, может, но я сам убедился, понимаешь? Здесь у тебя нечисто.
            - Ты пей чай-то, пей. Вот печенье бери.
            - Да что ты всё с чаем! Я тебе – дело. Дело говорю. Вот сердце у тебя схватило? Схватило. Ты думаешь, просто так? Ещё хочешь? Это же всё на подсознании, хоть ты и не веришь. Развёл тут… Я б давно…  Ну, чего башкой мотаешь? Ослиной?
            - Ты пей.
            - Да пью я! Я за тебя волнуюсь. Что, в кардиологии понравилось?  Пока кардиология. А потом? С ума сойдёшь. Шнурки, понимаешь, сыпется всё, ваза эта паршивая!… Что это у тебя?
            - Где?
            - В руках.
            - Шарик.
            - Что за шарик?
            - Да так, ерунда. Ну, стеклянный шарик.
            - Стас, ты какой-то не такой стал. Ну, понимаю – больница, не курорт. Но прошу тебя, давай попа позовём. Вообще посоветоваться надо, может, было похожее у кого-нибудь. Я слышал – свечи какие-то при этом жгут, вроде как чистят, что ли… Я уверен, твой приступ связан с этой чертовщиной! Ну, хочешь, я сам займусь? Ну что молчишь-то? Стас! Ты меня слышишь?
            - Ты сядь, чего ты всё ходишь? Твой чай остыл.
            - Не могу я сидеть! Когда у меня друг дурью страдает! Кроме шуток,  Стас, у тебя в квартире шабаш! Меняй тогда.
            - Чего?
            - Чего! Квартиру меняй.
            - Паш…
            - Ну?
            - Верочка умерла.
            - Чт… Что?
            - …………..
            - Когда?
            - Около месяца назад. Мне не сразу сообщили. Собственно, почему мне должны были сообщать?
            - И ты … молчал?
            - Ты садись. Что-то ты бледный какой. Я тебе лучше коньяку налью.
            - И ты молчал. Ни намёка…
            - Молчал, Паш. Не хотел и тебя ещё волновать. С твоим диабетом… На рюмку.
            - Ни слова, а?
            - Па-ша. Выпей. Ну, выпей. Давай выпьем…



            13 глава - http://www.proza.ru/2017/02/25/235


Рецензии
Вот она ситуация. Тревожно и грустно. И Дотю жалко, и Пашу можно понять и, конечно, хозяина жалко.
С теплом!

Лидия Сарычева   27.05.2020 10:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.