Дотя глава 13

            Останки вазы хозяин куда-то дел, выкинул, должно быть, а камни сложил в ту самую пустую коробку на Дотином шкафу. Дотя считал, что ему повезло. Во-первых, неприятная история с вазой забылась, а во-вторых, камни теперь были прямо под носом – играй, не хочу. И Дотя, когда освобождался от дел, действительно играл. Он теперь не строил башен и пирамид, которые могли рассыпаться и шуметь. Он делал змей. Может, это были вовсе не змеи, но очень похоже. Дотя выкладывал камни по размеру: сначала большие – это головы,  потом всё меньше и в конце самые маленькие. Змеи у него вытягивались в струнку, извивались, скручивались колечком. Их даже можно было не убирать. Одна длиннющая змея жила на шкафу три дня, пока сама не надоела Доте.
            Цветной шарик всё ещё хранился у Доти в коробке. Он очень хотел показать его зеркальному  другу, мечтал об этом, а потом подумал – и раздумал. Ведь у его товарища нет такого шарика, а подарить его Дотя не сможет и даже просто дать поиграть - тоже нет. Значит…  Значит, шарик должен лежать в коробке. Ничего не поделаешь…


            - Стас, ну как там твой анчоус?
            - Какой анчоус?
            - Делаешь вид, что не понимаешь, о чём я? Твой любезный анчут.
            - Да что он дался тебе?
            - Ну ты совсем уж… У меня нет слов. Я бы не смог так жить, чтоб какая-то там сущность  дышала мне в спину. Ты его хоть чувствуешь?
            - Да нет.
            - Что, совсем? И не слышишь ничего?
            - Да так, почти ничего.
            - А что ты слышишь?
            - Ну, шёпот, стуки, шумок… Да, может, это за стенкой.
            - А ваза напольная тоже за стенкой?
            - Ты же тряс её, сам говорил. Может, она дала трещину, а потом сама развалилась.
            - Не считай меня идиотом! У тебя там привидение, ты понимаешь или нет? Привидение! У-у-у-у!!! Не страшно тебе одному? Ты попытайся его сфотографировать. Может, проявится в кадре. Неужели ну совсем не волнует?  Жуть такая…  летает дымкой…  стонать ещё начнёт.
            - Да видел я его.
            - Как?!
            - Видел.
            - Ты что, серьёзно?
            - Серьёзно.
            - Ну? Да говори ты толком!
            - Ну что «ну». Гроза как раз была. Молнии, гром. Ливень. Я проснулся. Хотел проверить, закрыл ли я окно.
            - Ну-ну-ну?
            - Подхожу к двери, а он на столе сидит. Ну, силуэт такой, нечёткий, конечно. Как шмыгнет!  Я сразу назад.
            - Ну что хоть представляет-то из себя? Страшный?
            - Пашенька, ну что ты, в самом деле… Ещё скажи – с рогами. Вовсе нет. Ну, вроде зверька. Белочка или бурундучок. Я не разглядел, темно было.
            - Да это крыса, поди, была! Не смеши меня.
            - Ну, крыса так крыса. Ты же знаешь: у меня крыс по десятку в каждом углу.



            14 глава - http://www.proza.ru/2017/02/25/237


Рецензии
А Дотя то развивается и любит хозяина, поэтому рядом с ним старику нестрашно.
С теплом!

Лидия Сарычева   28.05.2020 11:18     Заявить о нарушении
Дотя славный. Мне так кажется.)) Я была бы не против, если бы он поселился у меня.))

Удачи Вам!

Галина Савинкина   28.05.2020 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.