Данилка проходит посвящение

.......Мальчишка смотрел на кота и дрожал. Кот подошел,правой лапой  коснулся мальчика и сказал:

-Мрррррррр! Спокойно ,малыш! Не бойся! Да ,я могу говорить! Не удивляйся! И вот ещё что,поклянись что никому не скажешь что я могу разговаривать! Никому! Поклянись всем что свято и дорого для тебя что ты ни единым словом на обмолвишься и из твоих уст ничего из того что ты увидишь и услышишь! Поклянись! -.

-Клянусь всем что для меня свято ии дорого что ничего не скажу и даже словом не обмолвлюсь от том что увижу и услышу! Клянусь!-подняв правую руку чётко произнёс Данилка.

-Молодец,мальчик мой! Ты настоящий рыцарь! Меня зовут не Барсик,а Жан. Барсиком можете называть меня с Марьяной при всех,понятно? А когда мы одни как сейчас то я -Жан! Итак. Данилка,ты славный мальчик и прекрасный друг для Марьяны. Скажи,что у тебя на шее,на цепочке? -сказал кот.

-Это медальон,память о папе,на нём изображены девочка и мальчик верхом на крылатом единороге.-ответил мальчик.

-Верно,малыш! А где твой папа?-сказал кот.

-Мама говорила что мой папа уехал куда-то очень далеко! И медальон это сделал он,и подарил мне. Я тогда был совсем маленьким. А что это за медальон? -сказал Данилка.

-Этот медальон не простой! Пойдёмте туда,дети! Там всё узнаете?-сказал кот указывая на небольшую пещеру невесть как появившуюся на берегу озера.

Дети удивились и собрав покрывало,а Марьяна надела ещё платьице ,и пошли за котом,едва они вошли а пещеру,вход вдруг сам собой закрылся,пещера озарилась приятным матовым светом,кот встал на задние лапы,на его голове появился золотой тонкой искусной работы обруч,алый плащ за спиной,очки на носу и золотой медалььон на груди,на золотой цепочке.

-Данилка,мальчик мой,слышал ли ты когда нибудь о стране Недалии? А?-мягким голосом спросил кот.

-Да,слышал,мама мне часто на ночь рассказывала? А что?-сказал Данилка.

-Тогда преклони колено перед Её высочеством принцессой и наследницей тронов Недалии и Удивлянии,великой княгиней Волшебных Роз и Игрундской, Марьяной! -торжественно  сказал кот.

Данилка удивлённо посмотрел на Марьяну и преклонил пред нею.

-Ты спрашивал, Данилка ,что это за медальон? Знай,мальчик мой,этот медальон знак первого рыцаря и защитника трона Недалии и всего нашего мира!И сейчас пройдёшь ты,мальчик мой, испытания и посвящение. Скинь рубаху,малыш! Иди туда!-торжественно сказал кот указывая на невесть откуда взявшееся возвышение,на котором стояла огоромная чаша из чистого золота в виде раскрытого цветка лотоса.

Данилка скинул рубаху ,кот подойдя поцеловал его в лоб и сказал:

-Иди,рыцарь! Смелость и разум твои да помогут тебе!Иди! -.

Мальчик подошел к постаменту,и поднявшись постаеням встал в центр чаши. Кот поднял лапы к верху и сказал:

-Силы природы,призываю вас! Сила воды! Сила воздуха! Сила воды! Сила Огня! Сила Вселенной,Сила Высшего разума и Сила Света и Добра! Пред вами рыцарь ,чьё предназначение было предсказано многие тысячелетия назад! Я,Жан,Великий мудрец и Хранитель Тайны Великой ,Великий Магистр Запада,призываю вас! Укажите юному рыцарю путь и дайте ему силу! Аматис! Краунос! Диманхемас!-.

Произошло то, что никто не мог ожидать! Данилку подбросило вверх и он закружился в вихре,подбно торнадо!

-Аааааааа1 Больнооооо!-закричал мальчик.

-Терпи,мальчик мой! Терпи ,юный первый рыцарь! Терпи! -торжественно сказал кот.

Кот вдруг увеличился в размерах и стал ростом со взрослого человека! Марьяна смотрела круглыми от ужаса глазами. Данилку закрыл земляной смерч,потом водяной и вдруг...огонь! Он вспыхнул будто кто -то чиркнул гигантской спичкой.

-Больнооооооо! Ааааааааааааа!-кричал Данилка.

-Жан! Жан! Миленький,прошу тебя ,остановись! Не надо больше! Ты убьёш Данилку! а он мне больше чем друг! -плача взмолилась Марьяна.

-Ещё немного,Ваше Высочество, и всё закончится!-ответил кот.

-Данилкааааа! Неееееет! Я иду! Иду к тебеееее! Я не дам! Не дам тебе погибнуть! Ты мне больше чем друг! Слышишь? Я иду к тебе ,мой юный рыцарь!-вдруг дико закричал девочка,скинула платьице и бросилась к мальчику. Она взбежала на постамент и прыгнула в огненный смерч. Дети обнялись как братик и сестричка и замерли зажмурив глаза....

....Когда дети открыли глаза то в пещере было тихо. Кота нигде не было.

-Уже всё?-осторожно спросил Данилка.

-Кккажется всё! Ой,смотри,Данилка,мы в туниках! А у меня медальон появился. Красивый какой! Будто застывшая капелька воды! Вот это да! -ахнув сказала Марьянка.

-Точно,Марьянкаа! Ой,а когда ты успела под мальчика подстричься,а? А тебе так даже очень идёт! Правда-правда! Ой,а меня кто и когда того.. наголо обрил? Во дела!-ахнул Данилка.

-Ой,точно.Данилкаааа! А знаешь тебе так очень даже идёт! Правда-правда! И куда это Жан подевался? -ахнув сказала Марьяна.

-Здесь я ,дети! -услышали они знакомый ,спокойный голос Жана.

Дети обернулись и обмерли. Они увидели большой стол,на которм стояло великое множество разных вкусностей и напитков. Три кресла рядом со столом. В одном из кресел сидел невысокий,крепко сбитый мужчина лет сорока пяти на вид,с бритой наголо головой,щеточкой пушистых усов,очках на носу,в белоснежной тунике,украшенной золотой застёжкой в виде крылатого единорога и алом плаще с золотой застёжкой в виде семиконечной звезды.

-Жан? Это...ты? Так вот ты кто! Вот это даааа! -ахнула Марьяна.

-Да,это я,дети! Идите,садитесь,вам надо подкрепиться! Марьяна,ты совершила посиупок достойный истинной королевы Недалии! Молодец! Наградой тебе медальон у тебя на шее! Садись ,дорогая моя племянница! Да-да,я -твой родной дяда,брат твоего отца. Данилка,сынок,подойди ко мне,своему отцу! Вы с Марьяной-двоюродные брат и сестра! Сынок,отныне ты как и я ценой жизни своей должен беречь Марьяну,отныне новую королеву Недалии и Удивлянии,Великую княгиню Волшебных Роз и Игрундскую,Хранительницу Великой Книги Тайн,и мудрую и справедливую правительницу!-ответил торжественно Жан.

Дети посмотрели друг на друга,обнялись и прошептали:

-Братик!-.

-Сестричка!-.

Затем оба бросились к Жану,поцеловали его в щечку по очереди и обняли крепко -крепко!Жан поцеловал их обоих в щечки и лобики,и ласково сказал:

-Вот мы и воссоединились,дети! Мы-одна семья! Не бойтесь,против вас Цецилия бессильна! Но если она наёдёт Великую Книгу Тайн,тогда она станет почти непобедимой! Садитесь,я всё вам расскажу и отвечу на все ваши вопросы.-.

Дети улыбнулись,придвинули поближе кресла и уселись ,готовые слушать и задавать вопросы....


Рецензии