Разница поколений 2

Больше года я уже ничего не писала. Много мыслей скопилось в голове, поэтому сейчас попробую разложить всё по местам и поделиться своим мнением. Мне скоро будет 22, звучит серьёзно, а на деле - милая девочка, на вид лет 14-15. Всю жизнь была примерным ребёнком: училась хорошо(пыталась по возможности), с мальчиками не гуляла, не курила, не пила, книжки читала, рисовала, училась готовить и помогала маме по хозяйству(добровольно). Итак, ближе к делу. Было мне тогда 20 лет, познакомилась с хорошим парнем и начались мои первые отношения. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что ОН - парень моей мечты, с которым мы до сих пор вместе. В моём возрасте мама, бабушки, их родители и т.д. были уже семейными людьми, у которых уже появились первенцы. Да, пусть я слегка отстаю от них, но своя-то голова у меня есть, да и не тупая вроде бы. Бабушка всё считает меня ребёнком, которого никто не любит, кроме неё. Который ничего не умеет, не понимает и не знает. За которым нужен глаз да глаз. Уж поверьте, иногда я слышу от неё настолько тупые вопросы, что моментально впадаю в ярость(как пример, а откуда ты знаешь, как нужно предохраняться? или А разве ты умеешь это готовить?(Я же не могла этому сама научиться - мозгов-то не хватит(сарказм) либо начинает давать мне (непрошеные!) советы по поводу: одежды, личной жизни, будущего). Причём для неё это - обычно дело, как будто она спросила покушала ли я. С ума можно сойти. С одной стороны, я понимаю, что для родственников мы всегда остаёмся детьми, но не до такой же степени! Надеюсь, я не стану такой же в её возрасте...   


Рецензии